Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Там, где снесли часть рынка и сейчас огорожена стройплощадка, ничего не будет, теперь по планам возле входа в метро должно быть много свободного места. А оставшуюся часть рынка могут снести, точнее перенести на новое место возле Класса, где активно строят новые павильоны. Зачем два рынка? Будет один. Только не понятна судьба крытого рынка. Хорошо бы, чтобы навели порядок возле гаражей.
 
[/QUOTE]
Там, где снесли часть рынка и сейчас огорожена стройплощадка, ничего не будет,
ну, тоисть снесли ради сноса.
понемаю, понемаю
теперь по планам возле входа в метро должно быть много свободного места.
планы встудию
А оставшуюся часть рынка могут снести, точнее перенести на новое место возле Класса
а могут и не перенести. *** их знает.


в общем, не оподобляйтесь бабушкам у подъезда.
 
Навеяно препирательствами о целесообразности и структуре метро....
По свободе собрал статистику о метро в различных городах мира. Как говорится, без комментариев.
 

Вкладення

Я лично слышал как торговцы на рынке разговаривали, что все их места переносят к Классу, правда это было еще весной, когда уже снесли ту часть рынка, которая ближе к перекрестку. Потом метро тормознули и рынок завис между двумя местами. Они же сказали, что проспект будут расширять за счет базара. Такие пироги. А так действительно ХЗ, у нас планов громадье, а денег на метро так и не перечислили.
 
Я лично слышал как торговцы на рынке разговаривали, что все их места переносят к Классу
А вот на барабашова такие "переезды" нормальная практика, как только перестало хватать денег, так сразу и перезды под видом улчшения :)
Здесь тоже так решили :)
 
мда ... что то чем дальше тем меньше вериться в этот заветный 101 лимон .....на бумаге хрен знает когда уже выделили ...а вот в реальности ......хотя с другой стороны хоть какое то шевеление на стройке обнадеживает ...чего бы подрядчики работали за свой счет ...зная что деньги не придут? ...хотя опять же х.з.
 
По свободе собрал статистику о метро в различных городах мира. Как говорится, без комментариев.
:offtopic: Ребята а что это за прикол в Полтаве? :) Я знаю что метро там нет, но я позавчера видел подземный переход с буквой "М" с двух сторон от дороги. Это они так прикалываются? Было темно и я ехал в Харьков небыло времени спуститься глянуть :)
 
о. нашел фото в инете

post-6574-1245353282.jpg
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
:offtopic: Ребята а что это за прикол в Полтаве? :) Я знаю что метро там нет, но я позавчера видел подземный переход с буквой "М" с двух сторон от дороги. Это они так прикалываются? Было темно и я ехал в Харьков небыло времени спуститься глянуть :)

Это просто отвалилась одна буква в обозначении туалета:D
 
В Киеве буква "М" - зелёная, так что версия с киевским подрядчиком не работает :D

Я думаю, это из той же серии, почему в Житомире на автовокзале чтоит знак "H", который
является сокращением от немецкого Haltestelle - остановка.

Haltestelle.png


Объяснение простое, что было, то и поставили.
 
вариант местного йумара не рассматриваем?
красные М - это или москва или харьков же
но дизайн ни тот ни другой
 
27 сентября 2011, 13:14
В область поступили первые 50 млн.грн. на строительство харьковского метрополитена
Как сообщалось ранее, в сентябре область должна была получить из государственного бюджета средства на продолжение строительства Харьковского метрополитена. Первые 50 млн.грн. уже находятся на счетах дирекции по строительству харьковского метро.
 
В Харькове распределили деньги, полученные на строительство станции метро "Победа" Харьковского метрополитена.
Об этом журналистам после заседания десятой сессии Харьковского горсовета сообщил мэр города Геннадий Кернес.
По словам Кернеса, 50 миллионов, которые город получил на строительство станции, распределят следующим образом: будут выплачены долги подрядчикам, оплатят закупку новых комплектующих и работы.
"Главное, что строительство возобновляется. Я хотел бы, чтобы финансирование было более успешным и стабильным, ведь только в этом случае мы можем планировать. Каждое новое решение о финансировании приближает нас к открытию станции", - сказал Г. Кернес.
Мэр города также сообщил, что продолжается работа по закупке нового подвижного состава.

Напомним, в начале сентября началась активная фаза работ по строительству станции метро «Победа» Харьковского метрополитена. Несмотря на отсутствие финансирования, работы на строительстве метрополитена не прекращались. В частности, проводились работы по обустройству и жизнеобеспечению стройплощадки. Например, в подземелье необходимо постоянно проводить работы по откачке воды. Возобновляется активная часть строительства станции.

Также напомним, Кабинет министров Украины подписал постановление о выделении 101 миллиона гривен на строительство станции "Победа" Харьковского метрополитена. В 2012 году строительство станции метро «Победа» в Харьковев проекте Государственной программы экономического и социального развития Украины на 2012 год (по данным на 3 июня) не было запланировано.

А вот новые вагоны будут (если будут ) только начиная с 2012 года

В ближайшее время Верховная Рада Украины будет рассматривать программу развития метрополитенов в Украине.
Об этом во время заседания постоянной комиссии по транспорту, связи и экологии Харьковского горсовета сообщил гендиректор предприятия Михаил Карамшук.
По его словам, согласование программы уже прошло в Кабинете Министров. Однако неизвестно в каком объеме программа будет утверждена народными избранниками.
«Мы заложили в программу капитальное строительство станции и депо на Алексеевской линии», - сообщил Карамшук.
По его словам, в первую очередь, речь идет о строительстве станций «Победа» и «Одесская».
«Программа предусматривает выделение на строительство 5,5 миллиарда гривен, а также обновление подвижного состава на сумму 4.3 миллиарда гривен», - сообщил Карамшук.
Начальник метрополитена рассказал, что срок эксплуатации вагонов, которые были приобретены в 1973 году, составляет 50 лет.
«80 вагонов одновременно приобрести невозможно. Поэтому мы заложили в государственную программу, начиная с 2012 года, приобретение новых вагонов», - заявил Карамшук.



К открытию станции метро «Победа» в Харькове появится новый подвижной состав.​

Об этом сообщил 30 сентября в ходе визита в Харьковскую городскую поликлинику №8 мэр Харькова Геннадий Кернес.
По его словам, в данный момент ведутся переговоры с вагоноремонтными заводами относительно обновления подвижного состава в Харьковском метрополитене.
«Станция новая, поэтому будет требоваться соблюдение интервалов движения поездов. Для этого нам необходимо финансирование на закупку новых вагонов», - сообщил Харьковский городской голова.
«Тридцатая по счету в Харькове станция метро «Победа» заработает в ближайшем будущем. Нам бы хотелось, чтобы она открылась в 2012 году, но не все зависит от нас. Без государственной поддержки и софинансирования мы станцию открыть в ближайшее время не сможем», - сообщил мэр Харькова.
По его словам, на строительство станции метро необходимо 350 миллионов гривен, из которых в город уже пришли 50 миллионов. Деньги уже начали осваивать.
«Станция действительно станет символом Победы, так как все знают, как непросто было сдвинуть строительство с места», - сказал Харьковский городской голова.
Он добавил, что так Президент Украины Виктор Янукович всячески способствует строительству новых станций метро, возможно, что в будущем в Харькове будут построены и новые станции в направлении проспекта Гагарина и улицы Одесской.

Напомним, в начале сентября началась активная фаза работ по строительству станции метро «Победа» Харьковского метрополитена. Несмотря на отсутствие финансирования, работы на строительстве метрополитена не прекращались. В частности, проводились работы по обустройству и жизнеобеспечению стройплощадки. Например, в подземелье необходимо постоянно проводить работы по откачке воды. Возобновляется активная часть строительства станции.

Также напомним, Кабинет министров Украины подписал постановление о выделении 101 миллиона гривен на строительство станции "Победа" Харьковского метрополитена. В 2012 году строительство станции метро «Победа» в Харьковев проекте Государственной программы экономического и социального развития Украины на 2012 год (по данным на 3 июня) не было запланировано.
 
Останнє редагування:
Изменения есть.Фоток нет.

на южной стройплощадке продолжили устанавливать бетонные "стены"

Возле нового базарчика(сторона класса)поставили для рабочих вагончик.

На месте бывшего рынка начали рыть котлован.Трудится экскаватор,и 2 или 3 камаза,

На северной стройплощадке изменений внешне не видно.Котлован не роют.
 
После завершения Евро-2012 проспект Победы в районе станции метро «Победа» планируется перекрыть и вскрыть.

Об этом 5 октября после заседания штаба по строительству метро рассказал Председатель наблюдательного совета ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Николай Шевякин.

По его словам, подобные работы будут проведены после поступления соответствующего финансирования.

«В прошлом году, когда мы думали, что Харькову выделят 200 миллионов, то планировали вскрыть проезжую часть проспекта Победы и перекрыть здесь проезд, чтобы завершить строительство метро под проспектом. Предполагалось, что строительство этой части завершиться за полгода», - рассказал Николай Шевякин.

По его словам, сейчас принято решение, что проезжая часть не может быть сейчас вскрыта, так как проспект Победы – важная транспортная магистраль к Евро-2012.

«В мае начнется чемпионат, и мы не имеем право каким-то образом помешать передвижению гостей, которые приедут в Харьков. На станции метро «Алексеевская» вскрывалась проезжая часть, но там это никому не мешало. Пока мы будем стараться делать работы, не разрушая проезжую часть», - отметил Николай Шевякин.
 
Если дорогу только вскроют после Евро, то какое может быть окончание к концу 2012 года? Да и не дадут в следующем году 200 млн, а ещё подвижной состав нужен, вообщем реальный срок - 23 августа 2013, как раз к 70 летию.


Тупики на ст.м. «Перемога» використовуватимуть як депо.

Про це сьогодні, 5 жовтня, повідомив голова наглядової ради ВАТ СБМУ «Тунельбуд» Микола Шевякін.
«Ми побудуємо в кінці станції 300 метрів перегінних тупиків. А оскільки будівництво депо тут не передбачається, то їх використовуватимуть частково як депо. Там будуть оглядові майданчики і ями, приміщення для обслуговуючого персоналу. Тож можна буде вночі оглянути вагони, перевірити ходову й електричну частину, привести вагони до ладу», - розповів Микола Шевякін.
Він підкреслив, що використання тупиків для технічного обслуговування рухомих складів допоможе розвантажити два інших депо метрополітену, які є в Харкові.

Депо не будет вообще? Или имеется ввиду на этом этапе?


16694.webp


16695.webp


16696.webp


16697.webp


16699.webp


16700.webp


16702.webp


16703.webp


16705.webp


16706.webp


16711.webp


16712.webp


16713.webp


16714.webp


16715.webp
 
VDM, спасибо, классный фоторепортаж :клас:
 
Назад
Зверху Знизу