Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Лучше Алексеевскую линию продолжить не в Дергачи, а на Клочковскую и Сортировку! Автовокзал возле новой станции ( в районе детской больницы) гораздо более уместен, чем в гуще микрорайона, да никто не даст его построить ни возле Класса, ни ближе к Метро. А трассировка на Сортировку - логичное продолжение. Стимул к полной реконструкции тамошних трущоб с новой застройкой. Можно и там разместить автовокзал северного (сумского+российского) направления. Можно лет через 50 второй аэропорт построить, если город будет развиваться. И никто не мешает продлять дальше на Дергачи открытым способом, если этот город станет спутником Харькова.
Спасибо за то, что не пройдёте равнодушными мимо моего сообщения:)
 
Нафлудили тут...:)

Раз тема в фотоотчётах,то и должны быть фото:)

Работа кипит.
1
dc56cbb60c62.jpg

больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2
тут тоже копошатся(немного левей первой фотки)
041e2b0ef7ef.jpg

больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3
Там виден красный тягач который демонтирует киоски алексеевского рынка
52aa6e471efc.jpg

больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я про проход вдоль самой правой вертикальной линии.
Примерно так:

таки да,его перекрыли.И сегодня забивали сваи в том месте где был проход.

3ad0efbae5c6.jpg


88245d1fda03.jpg

больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


J8aikowTNdk
 
Лучше Алексеевскую линию продолжить не в Дергачи, а на Клочковскую и Сортировку! Автовокзал возле новой станции ( в районе детской больницы) гораздо более уместен, чем в гуще микрорайона, да никто не даст его построить ни возле Класса, ни ближе к Метро. А трассировка на Сортировку - логичное продолжение. Стимул к полной реконструкции тамошних трущоб с новой застройкой. Можно и там разместить автовокзал северного (сумского+российского) направления. Можно лет через 50 второй аэропорт построить, если город будет развиваться. И никто не мешает продлять дальше на Дергачи открытым способом, если этот город станет спутником Харькова.
Спасибо за то, что не пройдёте равнодушными мимо моего сообщения:)

проходку под рекой обеспечишь?
если чё - лопату в аренду сдам, не переживай


про автовокзал - посмешил, спасибо

тут тоже копошатся(немного левей первой фотки)
041e2b0ef7ef.jpg

вытягивают двутавры

подготовка к убиранию оттуда стройплощадки?
 
проходку под рекой обеспечишь?
если чё - лопату в аренду сдам, не переживай
А в чем сложность-то? объясните дилетанту, пожалуйста!
Бекетова-Восстания, Советская-Ц.Рынок: прокопали же тоннели под местными речками-****отечками. Там ведь не надо никакого хайтека;)
 
станция должна быть в месте где ею смогут воспользоваться максимальное количество людей и это явно не чисто поле. даже если строить подземную, будет куча проблем с землеотведением, а при наземной ещё и развязки с дорогами надо делать. проще электричек до Дергачей добавить :)
 
А в чем сложность-то? объясните дилетанту, пожалуйста!
Бекетова-Восстания, Советская-Ц.Рынок: прокопали же тоннели под местными речками-****отечками. Там ведь не надо никакого хайтека;)

и тебя лопатой обеспечу, чтобы в кессоне опять копал тоннель под речкой.


как ты думаешь, почему внезапно салтовскую линию остановили явно не на конечной станции исторический музей, а на салтовку по быстрячку перебросились мостом?



станция должна быть в месте где ею смогут воспользоваться максимальное количество людей и это явно не чисто поле. даже если строить подземную, будет куча проблем с землеотведением, а при наземной ещё и развязки с дорогами надо делать. проще электричек до Дергачей добавить :)

разговор был о трассе ДО дергачей
там вполне есть место

куда лучше в дергачах - тут уже не ко мне, я там не был ни разу
 
Останнє редагування:
Товарищ vandecamp тут ясно дал понять, что утвердили проект стальной. Но я не нашла на ней орденов и ярких красок...

Эээ... "Есть, прямо в этой теме на стр.13" - это половина ответа на вопрос "Есть у кого-то картинки новой станции? Это выложили на сайте дозора но там плохо видно", а не на вопрос "Какой вариант утвердили?" :hollering:
 
Где протупил, там протупил. расписываюсь в своём невежестве в данном вопросе.
Видел, и не только на картинке.
Так что, пожалуйста, меньше пафоса. Потому что это ничего не меняет, т.к. станция не перестанет при этом быть полным уг.
Даже при большом желании сделать станцию именно красной и назвать именно "Проспект Победы", это можно сделать и нормально

Prospect_Pobedy_Kazan.jpg


Станция "Проспект Победы", г.Казань

и чем это УГ лучше УГ выше по каментам?
 
Эээ... "Есть, прямо в этой теме на стр.13" - это половина ответа на вопрос "Есть у кого-то картинки новой станции? Это выложили на сайте дозора но там плохо видно", а не на вопрос "Какой вариант утвердили?" :hollering:
Вот вам и "Эээ...". Я спрашивала дословно:
Это я сегодня в новостях по радио слышала, но так и не поняла, колонны какого цвета решили-таки ставить, если судить, исходя из этой фотографии (1й или 2й вариант оформления принят?):
Ответ:
На какой из картинок присутствуют изображения орденов и яркие и красочные цвета?
facepalm.gif
Следовательно, исходя из выше изложенного, утвержден 2й вариант (красная станция, ибо условно было принято, что какого цвета колонны, такой и вариант проекта).
Либо же 1й вариант - белая, но с красными колоннами и орденами. И тут уже я :hollering:
Давайте заканчивать с разбором цвета/вида ст. "Победа", в любом случае, скоро станет известно, что и как там будет.
 
я понимаю, на вкус и цвет... но, ИМХО, небо и земля.

что там сороконожка, что тут
что там ничего не поменяли в перспективе, наложенной конструкциями, что тут.

так что оба варианта УГ

если уже делаете высокие потолки - делайте световые колодцы.
у нас не получится - станция под перекрестком, и понятно, что высокими потолками уменьшают вес и давление на конструкции, чтобы станция выдержала перекресток..
но как не цельно

какой-бы не был чичельницкий, а отсутствие спивачука УЖЕ видно.
 
Как ты думаешь, почему внезапно салтовскую линию остановили явно не на конечной станции исторический музей, а на салтовку по быстрячку перебросились мостом?

Было какое-то серьёзное ЧП при прохождении под рекой или просто технологии не освоены? Спрашиваю на полном серьёзе, без подъёбок, действительно интересно. Ведь действительно Советская-Гагарина, Восстания-Бекетова прошли, а Барабашова-Киевская не решились, а Исторический музей вообще рядом Советской - неужели другие условия чем Советская-Гагарина?
 
что там сороконожка, что тут
что там ничего не поменяли в перспективе, наложенной конструкциями, что тут.

так что оба варианта УГ

если уже делаете высокие потолки - делайте световые колодцы.
у нас не получится - станция под перекрестком, и понятно, что высокими потолками уменьшают вес и давление на конструкции, чтобы станция выдержала перекресток..
но как не цельно

какой-бы не был чичельницкий, а отсутствие спивачука УЖЕ видно.


Ну, казанская сороконожка всё-таки трёхпролётная, и в ней откликаются классические станции Московского метрополитена. Вместе с этим, видно, что она современная, шикарные люстры сменились более современными светильниками, оставив при этом общий дух тех станций; всё напоминает классику, но стильно и без излишеств.

На харьковском же проекте пол один в один, как на станции им.Советской Армии, а в целом станция оставляет впечатление то ли большого противотанкового ежа, то ли тракторного колеса.
 
вот вам жестянка в Москве

0e7929f0026c.jpg
 
Было какое-то серьёзное ЧП при прохождении под рекой или просто технологии не освоены? Спрашиваю на полном серьёзе, без подъёбок, действительно интересно. Ведь действительно Советская-Гагарина, Восстания-Бекетова прошли, а Барабашова-Киевская не решились, а Исторический музей вообще рядом Советской - неужели другие условия чем Советская-Гагарина?

именно ЧП с направлением к цирку не было
а пойма реки у барабана такая, что там надо пол-района в бетон укатывать, чтобы под землей прокопать.
т.е. теоретически можно, а практически - бессмысленно.


на красной линии обе проходки под рекой были в самые первые годы стройки. ни людей ни денег тогда особо не считали. "Харькову нужно метро!"

алексеевскую линию под рекой проходили примерно в тоже время, когда и метромост строили. долго и затратно.

кессон, отселение половины района, строительство дамбы и заморозка.


ввязываться в тоже самое ещё и в сторону цырка уже было поздно с позиции шапкозакидывания, но рано с точки зрения технологий.



сейчас уже никто кессон строить не будет, и есть у меня подозрение, что город не потянет заморозку куска земли 100 * 200 метров в течении 2-3 лет.
а нормальный современный ТПК пока тоже не в состоянии купить, но по крайней мере начали про это говорить.
если он выживет две поездки от державинской до одесской, то могут рискнуть продолжить салтовскую линию.

но там другая проблема.
откуда щит запускать?? тоннели заканчивают во дворе библиотеки короленко. за ним долго был пустырь, но теперь там современное здание стеклянное. ближайший свободный кусок земли - на триугольнике между армянским и московским, а это примерно в 200 метрах.

может, конечно что придумают с микро-пятачками у этого здания.
смогли же во дворе 80 дома по сумской зачеркнуто: исправлено на мироносинскую 44 разместится, и судя по деревьям - не вычищали двор и не сравнивали с землей всё.

вот вам жестянка в Москве

0e7929f0026c.jpg

ну вот хоть одну уже и нам пора строить.
каждое время должно оставлять свои здания и станции.

это не нормально, и паталогично, когда в 11 году люди фапают на сталинки.

Ну, казанская сороконожка всё-таки трёхпролётная, и в ней откликаются классические станции Московского метрополитена. Вместе с этим, видно, что она современная, шикарные люстры сменились более современными светильниками, оставив при этом общий дух тех станций; всё напоминает классику, но стильно и без излишеств.

На харьковском же проекте пол один в один, как на станции им.Советской Армии, а в целом станция оставляет впечатление то ли большого противотанкового ежа, то ли тракторного колеса.

чо значит трехпролетная?
там ОБЫЧНАЯ сороконожка.
2 тоннеля, между ними платформа. между платформой и тоннелями - колонны.
современного там только круглые светильники, которые уже лет десят модно встраивать в кухонную мебель, и шкафы-купе

люстры тима шарики на палочках у нас где-то есть в метро.
точно станцию не назову - подождем очевидцев.
но это или салтовская линия 1 очередь, или ХЗЛ вторая - т.е. люстрам уже лет по 30

очень современно, да
и про пол как на совецкой армии ты погорячился.
там эти шестеренки маленькие, и их тысячи.
по мотивам - да, но всяко не один в один
 
Останнє редагування:
2d1f70921e11.jpg


Достоевская 19 июня 2010 открыта

питер

2010год открыта

2a80b861c59d.jpg


пёстренькая

ODu1

Я не говорю,что плохо.Просто станция Победа,должна соответствовать своей тематики

Парк победы конечно шикарная станция.Но нам главное пусть хоть убогая,лишь бы была построена :)

А вот проектируемая станция проспект победы в Челябинске ,2015. Мне наша с "ежами" больше нравится :)

20d89a75e9ba.jpg


А вот станция Победа в Самаре

ceDuQNPgTFs
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу