Было какое-то серьёзное ЧП при прохождении под рекой или просто технологии не освоены? Спрашиваю на полном серьёзе, без подъёбок, действительно интересно. Ведь действительно Советская-Гагарина, Восстания-Бекетова прошли, а Барабашова-Киевская не решились, а Исторический музей вообще рядом Советской - неужели другие условия чем Советская-Гагарина?
именно ЧП с направлением к цирку не было
а пойма реки у барабана такая, что там надо пол-района в бетон укатывать, чтобы под землей прокопать.
т.е. теоретически можно, а практически - бессмысленно.
на красной линии обе проходки под рекой были в самые первые годы стройки. ни людей ни денег тогда особо не считали. "Харькову нужно метро!"
алексеевскую линию под рекой проходили примерно в тоже время, когда и метромост строили. долго и затратно.
кессон, отселение половины района, строительство дамбы и заморозка.
ввязываться в тоже самое ещё и в сторону цырка уже было поздно с позиции шапкозакидывания, но рано с точки зрения технологий.
сейчас уже никто кессон строить не будет, и есть у меня подозрение, что город не потянет заморозку куска земли 100 * 200 метров в течении 2-3 лет.
а нормальный современный ТПК пока тоже не в состоянии купить, но по крайней мере начали про это говорить.
если он выживет две поездки от державинской до одесской, то могут рискнуть продолжить салтовскую линию.
но там другая проблема.
откуда щит запускать?? тоннели заканчивают во дворе библиотеки короленко. за ним долго был пустырь, но теперь там современное здание стеклянное. ближайший свободный кусок земли - на триугольнике между армянским и московским, а это примерно в 200 метрах.
может, конечно что придумают с микро-пятачками у этого здания.
смогли же во дворе
80 дома по сумской зачеркнуто: исправлено на мироносинскую 44 разместится, и судя по деревьям - не вычищали двор и не сравнивали с землей всё.
вот вам жестянка в Москве
ну вот хоть одну уже и нам пора строить.
каждое время должно оставлять свои здания и станции.
это не нормально, и паталогично, когда в 11 году люди фапают на сталинки.
Ну, казанская сороконожка всё-таки трёхпролётная, и в ней откликаются классические станции Московского метрополитена. Вместе с этим, видно, что она современная, шикарные люстры сменились более современными светильниками, оставив при этом общий дух тех станций; всё напоминает классику, но стильно и без излишеств.
На харьковском же проекте пол один в один, как на станции им.Советской Армии, а в целом станция оставляет впечатление то ли большого противотанкового ежа, то ли тракторного колеса.
чо значит трехпролетная?
там ОБЫЧНАЯ сороконожка.
2 тоннеля, между ними платформа. между платформой и тоннелями - колонны.
современного там только круглые светильники, которые уже лет десят модно встраивать в кухонную мебель, и шкафы-купе
люстры тима шарики на палочках у нас где-то есть в метро.
точно станцию не назову - подождем очевидцев.
но это или салтовская линия 1 очередь, или ХЗЛ вторая - т.е. люстрам уже лет по 30
очень современно, да
и про пол как на совецкой армии ты погорячился.
там эти шестеренки маленькие, и их тысячи.
по мотивам - да, но всяко не один в один