Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
SlartiBartFast сказав(ла):
Предполагаю, что сделают подкоп аккурат по синюю пунктирную линию (как раз совпадает с бетонным забором). А дальше, чтоб не допустить обрушение грунта, как обычно сверху экскаватором. ("Привет" трамваю. может навсегда.
В чем смысл тогда, не проще сразу все экскаватором?
Или я вас неправильно понял?
 
Со схемы:
Пересечение проезжей части выполнить закрытым способом
В чем смысл тогда, не проще сразу все экскаватором?
Или я вас неправильно понял?

Я ошибся. Сразу на легенду не посмотрел. Вы правы. Конечно легче сразу все махом рыть. А синяя линия и красным приметка к ней к стройке не относится. Это план обвода одной из коммуникаций.

Кстати на последнем снимке видно, что собираются делать объезд чтобы соединить выход с северной стройплощадкой.
На днях разговаривал со строителем, говорит, что соединят три выхода со станцией еще в этом году)

Это ж получается если в этом году объезд у северного сделают, то на окружную практически не попасть. Мало того что путь сузиться и в сторону уведут, так еще с Победой затык появится (если светофор не перенастроят). Хотя если за бюджетные деньги, да в дело вкладывают; можно сказать в землю зарывают. Пусть осваивают, пока есть. :клас:
Не будет станции, так хоть подземные переходы останутся. :D

Никто не слышал, вроде сегодня Янык должен был сегодня приехать инспектировать стройплощадку
Что-то сомнительно что бы президент по стройкам прыгал. Вот на готовые объекты можно и по светиться. 13-го декабря Харьков Palace открывать собирались, да на 14-е перенесли.
 
Останнє редагування:
Кстати на счет лавок, вы будете смеяться, но в Киеве на новой Васильковской лавки выглядят, реально, более чем убого, сделаны из 5-тислойной фанеры насколько я разглядел. За 8 месяцев работы станции уже очень сильно износились, крепления - нехромированные винты, местами уже поржавевшие.

P.S. Правда стоимости этих лавок я не знаю :)))

А на наши лавки на Алексеевской грех жаловатся, каждый день присаживаюсь, состояние девайса отличное.
 
вкапывать сваи стали с изгибом в сторону ТЦ Магеллан, вылезли уже на проезжую часть)
 
вкапывать сваи стали с изгибом в сторону ТЦ Магеллан, вылезли уже на проезжую часть)
Фото в студию...
Судя по пикетам, от станции до депо 700м прорыть надо, а кривой участок после оборотных тупиков и до депо открытым методом не прорыть...
 
Заворот желтой полосы, представляющей дорогу, в обход тоннеля для северо-западного выхода.

а
план объездных дорог ты имеешь ввиду, а не фотку со стройки
ну само собой будут дорогу перекапывать нынешнюю

тем более. она временная же. постоянная будет шире и чуть дальше от базарчика

Фото в студию...
Судя по пикетам, от станции до депо 700м прорыть надо, а кривой участок после оборотных тупиков и до депо открытым методом не прорыть...

1) пикеты могут быть отрицательными. не забываем, что изначально депо должно было быть там, где сейчас METRO

2) почему не прорыть? именно в открытую и прокопают, ибо по-другому сейчас уже не смогут. некем и нечем
 
Судя по всему, нам в Харькове глубокого метро не видать уже никогда? :(
 
а президент и сегодня не приехал.
И до метро уж точно не доехал. Хотя и мог-бы. Как-никак несколько сотен миллионов можно и знать куда будут идти. Но это не критично. А вот вопрос развязки действительно интересен.
В нынешней ситуации с перекрёстком когда со стороны окружной уже нельзя повернуть налево а нужно объезжать через "****" переезд напротив Ахсарова. То в итоге получилась только ещё одна кормушка для ДАЙцев. Которые косят с людей едущих по привычке или невнимательности. Да и светофор не работает нормально до сих пор.
 
а президент и сегодня не приехал.
И до метро уж точно не доехал. Хотя и мог-бы. Как-никак несколько сотен миллионов можно и знать куда будут идти. Но это не критично. А вот вопрос развязки действительно интересен.
В нынешней ситуации с перекрёстком когда со стороны окружной уже нельзя повернуть налево а нужно объезжать через "****" переезд напротив Ахсарова. То в итоге получилась только ещё одна кормушка для ДАЙцев. Которые косят с людей едущих по привычке или невнимательности. Да и светофор не работает нормально до сих пор.

ок
ловля нарушающих - уже кормушка.
понемаю, понемаю....
 
2) почему не прорыть? именно в открытую и прокопают, ибо по-другому сейчас уже не смогут. некем и нечем
Просто если копать в открытую там до фига сносить надо (по красному пути, а по синему уже не пророют)
fe46c3aff743b4ad389eb299c64a1a67.webp
 
Просто если копать в открытую там до фига сносить надо (по красному пути, а по синему уже не пророют)
fe46c3aff743b4ad389eb299c64a1a67.webp

если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть схемы, зафотанные выше7 то видно7 что и так, как красным нарисовано - тоже копать не будут.

сами справитесь с таким непосильным трудом, как посмотреть схемы?
 
если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть схемы, зафотанные выше7 то видно7 что и так, как красным нарисовано - тоже копать не будут.

сами справитесь с таким непосильным трудом, как посмотреть схемы?
Посмотрел -
attachment.webp

тут схема чуть не дотягивает то 5-го пикета - это только половина северной стройплощадки. А красный поворот начинается с конца стройплощадки.
 
Посмотрел -
attachment.webp

тут схема чуть не дотягивает то 5-го пикета - это только половина северной стройплощадки. А красный поворот начинается с конца стройплощадки.

не туда смотрел

максимально северная часть, отображенная на схемах захватывает "новую почту" и видно, что на новой почте УЖЕ началась кривая. т/е/ кривая начнется у нынешних самых северных ворот площадки.

далее. кривая будет постоянно налево с минимально допустимым радиусом, иначе тоннель выйдет в магелан, и там придется делать станцию. удобно, не спорю, но денег на такое не дадут.

минимально допустимый радиус для ССВ - 150 метров.
далее - линейку и карту в руки

а
стоп.

автор не выложил эту схему, где новая почта есть 8)
ща буит

0bfafdf3fcdf.png
 
на случай ядерной войны канешна же :rolleyes:

Ну допустим волной не достало, но наверх рано или поздно всё равно вылазить придётся и хапать по полной программе. Для метро 10 метров самая оптимальная глубина.

Просто если копать в открытую там до фига сносить надо (по красному пути, а по синему уже не пророют)
fe46c3aff743b4ad389eb299c64a1a67.webp

Ради метро-депо пару забегаловок и заправку можно и снести. На неделю работы.

В нынешней ситуации с перекрёстком когда со стороны окружной уже нельзя повернуть налево а нужно объезжать через "****" переезд напротив Ахсарова. То в итоге получилась только ещё одна кормушка для ДАЙцев. Которые косят с людей едущих по привычке или невнимательности. Да и светофор не работает нормально до сих пор.

Все будут заезжать на стоянку метро или магелана, а оттуда по прямой на алексеевку.
 
4df3334aa8c0dd317ca20ed3f937e85d.webp

Глянул на схему - все равно угловое здание (что-там?) придется снести.. Всего 350 от конца стройплощадки до будущего депо надо прорыть...
 
4df3334aa8c0dd317ca20ed3f937e85d.webp

Глянул на схему - все равно угловое здание (что-там?) придется снести.. Всего 350 от конца стройплощадки до будущего депо надо прорыть...

угловое здание автомойка вроде.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



киоск 8)
 
Назад
Зверху Знизу