Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Странно. Если есть данные по Перемоге за 2017, то почему по Алексеевской только за 2015-й? Совершенно понятно, что после пуска Перемоги, часть пасспотока с Алексеевской перешла на Перемогу. Хотелось бы сравнить обе станции в одном временнОм интервале.
Зміг відшукати інформацію лише за 2015 рік.
Пізніше завантажу інформацію в табличках по всіх станціях

Ну а "Героїв Праці" з 45 тис. пас. на добу дає можливість з оптимізмом сподіватися на появу через N-років станції "Північна Салтівка"
 
Зміг відшукати інформацію лише за 2015 рік.
Пізніше завантажу інформацію в табличках по всіх станціях
А поки що топ-5 станцій метро з найменшим пасажиропотоком:

1. Держпром 5,8 тис. пасажирів на добу (щось ну дуже мало... Навіть сумніви беруть.)
* для порівняння сусідня "Університет" має 39,1
Хіба ОКЛ, Госп суд, Медунівер, Півнчний корпус ХНУ, Держпром та просп Правди не генерують паспотік? Дивно...
Це помилка чи вхід на станцію того року якийсь час було закрито ?
2. Метробудівників 7,8
3. Спортивна 10,2
4. Академіка Павлова 10,4 (з часом суттєво зросте за рахунок нових мешканців 519-о мікрорайону Журавлі)
5. Київська 11,4
 
А поки що топ-5 станцій метро з найменшим пасажиропотоком:

1. Держпром 5,8 тис. пасажирів на добу (щось ну дуже мало... Навіть сумніви беруть.)
* для порівняння сусідня "Університет" має 39,1
Хіба ОКЛ, Госп суд, Медунівер, Півнчний корпус ХНУ, Держпром та просп Правди не генерують паспотік? Дивно...
Чи це помилка?
2. Метробудівників 7,8
3. Спортивна 10,2
4. Академіка Павлова 10,4
5. Київська 11,4

Якби не Metroworld, то ми б цього ніколи не дізнались)
Раніше студентів ХДУМГ виводили на зупинки і вони підраховували фактичний пассажиропотік. Цікаво зараз є таке?
 
1. Держпром 5,8 тис. пасажирів на добу (щось ну дуже мало... Навіть сумніви беруть.)
* для порівняння сусідня "Університет" має 39,1
Вообще-то надо учитывать эти две станции вместе. Например, сегодня я дважды пользовался станцией Госпром, но и заходил и выходил через вестибюль Универа. Как бы в статистику пошло +2 на Универ, но фактически я воспользовался именно Госпромом. У Госпрома просто не очень разветвленная сеть входов, точнее вход только один. Из-за этого очень часто люди заходят в ближайший вход на ст. Университет, даже если нужен Госпром. Думаю, эта цифра для Госпрома была бы заметно больше, если бы удалось сделать выход на Тринклера, как планировалось изначально. Там реально много людей с областной больницы вынуждены идти на Стекляшку. На вход Госпрома оттуда идти реально дальше.
Хіба ОКЛ, Госп суд, Медунівер, Півнчний корпус ХНУ, Держпром та просп Правди не генерують паспотік?
От ОКЛ и Госп Суда удобнее идти на Стекляшку. Переход через пр. Правды напротив Плазы - очень стремный, лучше через Тринклера и тот же проспект, но напротив гост. Харьков. От Медунивера ближе идти на Научку (330 м), чем на Госпром (450м с переходом двух направлений проспекта Правды).

Так же вместе нужно считать остальные два пересадочных узла - в паре.

P.S. Интересно было бы глянуть на суточный пасспоток узла Спортивная-Метростроителей, когда на Металлисте играет Шахтер или какой-нибудь концерт идет :)
 
Вообще-то надо учитывать эти две станции вместе. Например, сегодня я дважды пользовался станцией Госпром, но и заходил и выходил через вестибюль Универа. Как бы в статистику пошло +2 на Универ, но фактически я воспользовался именно Госпромом. У Госпрома просто не очень разветвленная сеть входов, точнее вход только один. Из-за этого очень часто люди заходят в ближайший вход на ст. Университет, даже если нужен Госпром. Думаю, эта цифра для Госпрома была бы заметно больше, если бы удалось сделать выход на Тринклера, как планировалось изначально. Там реально много людей с областной больницы вынуждены идти на Стекляшку. На вход Госпрома оттуда идти реально дальше.

От ОКЛ и Госп Суда удобнее идти на Стекляшку. Переход через пр. Правды напротив Плазы - очень стремный, лучше через Тринклера и тот же проспект, но напротив гост. Харьков. От Медунивера ближе идти на Научку (330 м), чем на Госпром (450м с переходом двух направлений проспекта Правды).

Так же вместе нужно считать остальные два пересадочных узла - в паре.

P.S. Интересно было бы глянуть на суточный пасспоток узла Спортивная-Метростроителей, когда на Металлисте играет Шахтер или какой-нибудь концерт идет :)

Я не уверен, что цифры пассажиропотока отражают вход-выход. Думаю учет идет только на вход по оплате на турникетах, плюс льготники, которых пропускают через журнал у дежурной. Возможно на выход тоже стоит счетчик, но я сильно сомневаюсь.
 
Я не уверен, что цифры пассажиропотока отражают вход-выход. Думаю учет идет только на вход по оплате на турникетах, плюс льготники, которых пропускают через журнал у дежурной. Возможно на выход тоже стоит счетчик, но я сильно сомневаюсь.
Если счетчика на выходе нет, возможно просто умножают на два количество вошедших через турникеты, предполагая, что зашедшие пассажиры будут возвращаться тем же путем. Иначе, если только по входу, это будет неправильно рассчитанный пасспоток.
Но в любом случае, на пересадочном узле такой подсчет не отражает реальное распределение пасспотока по двум смежным станциям. Госпром с его единственным входом явно не досчитается пассажиров, которые входят со входов Университета. Обратный вариант маловероятен, т.к. в этом случае надо сначала спуститься на эскалаторе, потом спуститься еще по лестнице на станцию Госпром, потом подниматься по двум лестницам на Университет. В данном случае легче пройти по поверхности.
 
Если счетчика на выходе нет, возможно просто умножают на два количество вошедших через турникеты, предполагая, что зашедшие пассажиры будут возвращаться тем же путем. Иначе, если только по входу, это будет неправильно рассчитанный пасспоток.
Но в любом случае, на пересадочном узле такой подсчет не отражает реальное распределение пасспотока по двум смежным станциям. Госпром с его единственным входом явно не досчитается пассажиров, которые входят со входов Университета. Обратный вариант маловероятен, т.к. в этом случае надо сначала спуститься на эскалаторе, потом спуститься еще по лестнице на станцию Госпром, потом подниматься по двум лестницам на Университет. В данном случае легче пройти по поверхности.
А ступени посчитать?!
 
Паспотік вираховують по проданим жетонам /квиткам / прохід по карткам = враховується лише вхід людини на станцію метро. Де вона там далі в мережі метро лазить, де виходить і якими пересадками користується ніхто не прораховує
 
Паспотік вираховують по проданим жетонам /квиткам / прохід по карткам = враховується лише вхід людини на станцію метро. Де вона там далі в мережі метро лазить, де виходить і якими пересадками користується ніхто не прораховує
А ведь в метро учитывать и выходящих проще простого. Везде на выходе стоят турникеты.
А ступени посчитать?!
Ну можно и посчитать..любой частью тела, если пытаясь успеть на поезд, прыгать через две-три ступени. А если не считать, то понятно, что переход с Универа на Госпром - только спуск. Обратно - только подъем.
Вообще, в проекте станций Госпром и Бекетова мне не нравится то, что эскалаторы идут не с уровня платформы, как на Пушкинской, Южном вокзале или площади Конституции.
 
Паспотік вираховують по проданим жетонам /квиткам / прохід по карткам = враховується лише вхід людини на станцію метро. Де вона там далі в мережі метро лазить, де виходить і якими пересадками користується ніхто не прораховує

По слідах Іісуса прямуйте, вийдете на світло у кінці тунелю

А ведь в метро учитывать и выходящих проще простого. Везде на выходе стоят турникеты.

Ну можно и посчитать..любой частью тела, если пытаясь успеть на поезд, прыгать через две-три ступени. А если не считать, то понятно, что переход с Универа на Госпром - только спуск. Обратно - только подъем.
Вообще, в проекте станций Госпром и Бекетова мне не нравится то, что эскалаторы идут не с уровня платформы, как на Пушкинской, Южном вокзале или площади Конституции.

Ничего, Одесская будет доступна для всех групп пассажиров!
 
А ведь в метро учитывать и выходящих проще простого. Везде на выходе стоят турникеты.
Щоб прораховувати пасажирів на вихід зі станції потрібно встановити нові спеціальні турнікети або дообладнати існуючі, що важче. Це все зайві витрати для КП "ХМ". Малоймовірно, що хтось на це зважиться. Кошти на цю справу не виділять
 
Щоб прораховувати пасажирів на вихід зі станції потрібно встановити нові спеціальні турнікети або дообладнати існуючі, що важче. Це все зайві витрати для КП "ХМ". Малоймовірно, що хтось на це зважиться. Кошти на цю справу не виділять

Краще студентів ХНУМГ поставити. Це безкоштовно.
 
Пасажиропотік станції рахується лише НА вхід станції.
Скільки пасажирів користуються пересадками чи виходами зі станцій, того ніхто не скаже
 
До речі очікуваний приріст пасажирів ХМ після відкриття 2 станцій складатиме 25 млн./рік. Тобто приблизно 68500 пас/добу. Враховуючи, що основна маса буде саме на Одеській, то вона має усі шанси стати найбільш завантаженою станцією. Цікаво буде порівняти з фактом.
 
В пасажиропотік станції "Одеська" в 60 тис. чол на добу щось не віриться
 
Назад
Зверху Знизу