Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Нет, здесь, видимо, речь о конкретно одной новой переделке. Рабочие в течение июня-июля делают новый магазин прямо напротив выхода с Алексеевской в сторону Класса.
 
attachment.webp
 

Вкладення

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    106.1 КБ · Перегляди: 736
Станция реально красивая, метростроевцы - молодчаги.

Почему опять светофор красный возле метро 90 секунд горит?

Согласись, удобно! Со стороны окружной едешь, ***к - первый светофор на 90 сек. Потом через 6 метров светофор №1 на Классе, ***к! 60 секунд. Ну и через 2,5 метра такой ***ЯЯК третий светофор для тех, кто не смог! Количество секунд - интрига на пару следующих дней.

Да, неудобненько! Я думаю, это сделано для того, чтобы такие как я отказались от авто в пользу метро! Ведь я постояв на этих светофорах практически наверняка в следующий раз плюну на это дело и припаркую машину поверх красивых ограждений и спущусь к людям, в подземку.


Ну СЛАВА БОГУ, всё это ********** со светофорами компенсируется удобной стоянкой! Я могу даже выбрать из двух маршрутов подхода к машине на стоянку за 25 грн/сутки! По красному не такой удобный, там нет тротуара по проспекту. Плюс в том, что на красном маршруте весело, много людей ****ячит вдоль проспекта прямо по дороге, не скучно! Вот зелёный - другое дело, все очень просто!!!

76140c3709b1dbcb2957d7c5db480243.webp


Ну и опять-таки радует отсутствие въезда во двор нормального, а то гомосеки всякие на машинах ездили раньше, сейчас по плитам и Архитекторам зимой только джип проедет, слава тебе госпади.
 
Ездил до станции Победы уже три-четыре раза. Что могу сказать.
Интересная штука: станция как-бы находиться в зоне подземных переходов. Это удобно. Она просто параллельная переходу, только на нижнем ярусе. Это очень интересная задумка. Я думаю, дальше также будут строить с похожим прицелом на это.
Минусы: 1. Стоя на перроне посередине, часов не видно (которые красные цифровые висят). Приходится наклонять голову и смотреть сколько же осталось времени и вообще сколько времени :-))) Мешают переходы сверху. Они заслоняют видимость. Как вариант - повесить посередине станции большой циферблат. Чтобы время можно было и там смотреть.
2. Нет лавочек. Там где лифт - реально возле колонны просятся лавочки. 3. Узкая она какая-то эта станция. Сразу видно Гена делал за городской бюджет. Сэкономили. Можно было и шире немного сделать станцию.
Плюсы: Наконец-то; светильники футуристичные; толстые ручки у стеклянных дверей (на Универе как поменяли - пипец какой-то тонкие, скользкие) и шершавые - можно не бояться, что не выскочат и в лоб следующему идущему не дадут.
Вроде бы все. Следил за веткой три года...Переживал вместе с вами всеми. Дождались. Поздравляю.
 
Ездил до станции Победы уже три-четыре раза. Что могу сказать.
Интересная штука: станция как-бы находиться в зоне подземных переходов. Это удобно. Она просто параллельная переходу, только на нижнем ярусе. Это очень интересная задумка. Я думаю, дальше также будут строить с похожим прицелом на это.
Минусы: 1. Стоя на перроне посередине, часов не видно (которые красные цифровые висят). Приходится наклонять голову и смотреть сколько же осталось времени и вообще сколько времени :-))) Мешают переходы сверху. Они заслоняют видимость. Как вариант - повесить посередине станции большой циферблат. Чтобы время можно было и там смотреть.
2. Нет лавочек. Там где лифт - реально возле колонны просятся лавочки. 3. Узкая она какая-то эта станция. Сразу видно Гена делал за городской бюджет. Сэкономили. Можно было и шире немного сделать станцию.
Плюсы: Наконец-то; светильники футуристичные; толстые ручки у стеклянных дверей (на Универе как поменяли - пипец какой-то тонкие, скользкие) и шершавые - можно не бояться, что не выскочат и в лоб следующему идущему не дадут.
Вроде бы все. Следил за веткой три года...Переживал вместе с вами всеми. Дождались. Поздравляю.

На Университете например тоже табло наполовину не видно.

Лавочки я думаю скоро появятся.

Ширина платформы как и на большинстве станций- 10м, это вас после широченой Алексеевской она кажется узкой.
 
Можно ссылку на эту камеру?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зы. Уже всё ходит.
 
Останнє редагування:
Интересный репортаж

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А тем временем на рулонном газоне возле Роста, который стелили за 1-2 дня до приезда Порошенко, растут грибы :eek:
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    184.3 КБ · Перегляди: 353
станция классная. Жаль, что на Универе переход закрыт сверху вдоль станции
 
Гугл уже знает, как доехать от угла пр Перемоги и пр Л.Свободы до Алексеевской, но самой станции Перемога на карте нет :)

attachment.webp
 

Вкладення

  • Peremoha.webp
    Peremoha.webp
    68.5 КБ · Перегляди: 967
Гугл уже знает, как доехать от угла пр Перемоги и пр Л.Свободы до Алексеевской, но самой станции Перемога на карте нет
На карте гугл можно всё редактировать самостоятельно, кроме транспорта. Транспорт каким-то хреном монополизировала компания EasyWay и простым пользователям его редактирование недоступно. Поэтому такой бардак. А так бы уже давно нарисовали.
 
Люди, которые живут между Алексеевской и Победой, никуда не денутся. По-любому они будут ходить хоть к одной странции, хоть к другой, мимо этих квартирозинов.

такого потока больше не будет. Те люди, которым удобно будет ходить к тому выходу - их несравненно меньше, чем тех, кому удобно до Победы идти.

Нет, здесь, видимо, речь о конкретно одной новой переделке. Рабочие в течение июня-июля делают новый магазин прямо напротив выхода с Алексеевской в сторону Класса.

именно про него.
 
На карте гугл можно всё редактировать самостоятельно, кроме транспорта. Транспорт каким-то хреном монополизировала компания EasyWay и простым пользователям его редактирование недоступно. Поэтому такой бардак. А так бы уже давно нарисовали.
Гугл до сих пор не переименовал 4 района, станции метро и не все улицы, хотя новым названиям уже больше 3 месяцев (примеры на фото). Большинство улиц по распоряжению Райнина там переименовали только полмесяца назад, однако, например, Конарева в Котляра не перименовали, Котлова в Большую Панасовскую тоже (а на последней уже даже есть синие городские указательные таблички), хотя Социалистическая - уже Волонтёрская, Клапцова - уже Болбочана из того же Распоряжения. Названия станции метро до сих пор старые (ну, кроме "Площади Конституции"). А вы за "Победу" говорите, которая открылось вчера. Ждите три месяца:D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И студенты с 1 сентября больше не будут вдоль пр.Л.Свободы до Алексеевской толпами ходить...

магазины и др.заведения по пр Л.Свободы потеряют часть клиентов

особенно улыбают владельцы, переделавшие квартиру на первом этаже под очередной магаз, прямо рядом со станцией Алексеевская. Как можно быть таким недальновидным?

но не все так уж и плохо, поток от части уменьшится..вечером народ все равно топами бродит..
 
Гугл до сих пор не переименовал 4 района
К сожалению, там *****ьная система модерации. Всё уже давно переименовано, просто некоторые объекты ожидают одобрения от Google и могут ожидать его ещё очень долго.
Как я уже сказал, это вопрос к компании
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, надо писать туда жалобы (но это, по-моему, бесполезно).


По остальному - хотите быстрее -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Как это молчат?





Можно ссылку на эту камеру?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу