Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Вчера наблюдал столкновение современных технологий и совкового "не положено". Охранник отказывался пустить в лифт маму с коляской, рассказывая что это только для инвалидов. Любопытно, если человек подвернет или сломает ногу, то ему тоже нельзя лифтом пользоваться, не инвалид же, вот как отрежут ему ногу, тогда хай ездит. В общем лифт сделали, попиарились, но кататься лишний раз нельзя.
 
Я в Киеве на новых станциях наблюдал, что лифтом пользуются все кому угодно.
Нет ни каких охранников, подходят старушки, мамочки - спустились или поднялись.
Ну а наши станционные работники и особенно охранники метро, очень выражены советским синдромом вахтёра и *****-рагуля, дикари-с.
Да что говорить о колхозниках-охранниках когда мер города заявлял - что "ниЗЗя хватафировать в метро", помните скандал с польским туристом?!
 
А Вы дадите гарантию, что когда кто-либо будет хватафировать на платформе, он выключит вспышку, что-бы не дай Бог не ослепить машиниста или какая-нибудь тётенька пытаясь словить ракурс не свалиться на платформу, в Украине уже был подобный прецедент и виноваты остались работники метрополитена.
 
А Вы дадите гарантию, что когда кто-либо будет хватафировать на платформе, он выключит вспышку, что-бы не дай Бог не ослепить машиниста или какая-нибудь тётенька пытаясь словить ракурс не свалиться на платформу, в Украине уже был подобный прецедент и виноваты остались работники метрополитена.
А что станет с ослепшим от вспышки машинистом, не туда повернет? Да и какая же это вспышка должна быть, прожекторная?
 
И не большой вспышки хватит, что бы на мгновение ослепить, а это может в случае необходимости не дать возможности машинисту экстренно затормозить.
 
балкон, на который попадаешь после лифта с платформы, заканчивается дверью в общий переход, уже за турникетами. Думаю в этом и проблема основная
 
Начнем с того что правила метрополитена не запрещают проводить фотосъемку это раз!
А "вахтёры" должны не бежать через весь станционный зал с криками "о запрете" ибо пусть идут на куй, а с предупреждениями что снимать со вспышкой нельзя - это два.
И подобное условие прописывается в тех же правилах - это три!
Исходя из статистики в метро фотографы каждые пять минут фотографируют со вспышкой, причем при этом начинают падать на пути старушки эпилептики и машинисты не успевают применить экстренно... В одном месте сразу такая куча событий, теория вероятности - курит.
Бред короче.
 
Вчера наблюдал столкновение современных технологий и совкового "не положено". Охранник отказывался пустить в лифт маму с коляской, рассказывая что это только для инвалидов. Любопытно, если человек подвернет или сломает ногу, то ему тоже нельзя лифтом пользоваться, не инвалид же, вот как отрежут ему ногу, тогда хай ездит. В общем лифт сделали, попиарились, но кататься лишний раз нельзя.
Ну кто бы сомневался. Даже если телепорт изобретут для инвалидов, эти будут не пускать, ибо синдром вахтёра.
 
Я в Киеве на новых станциях наблюдал, что лифтом пользуются все кому угодно.
Нет ни каких охранников, подходят старушки, мамочки - спустились или поднялись.
Ну а наши станционные работники и особенно охранники метро, очень выражены советским синдромом вахтёра и *****-рагуля, дикари-с.
Да что говорить о колхозниках-охранниках когда мер города заявлял - что "ниЗЗя хватафировать в метро", помните скандал с польским туристом?!

Только вот в Киеве полноценные лифты как у нас переходе на Гагарина, а на Победе чисто подъемник-платформа для инвалидных колясок.
 
балкон, на который попадаешь после лифта с платформы, заканчивается дверью в общий переход, уже за турникетами. Думаю в этом и проблема основная
У нас что выход со станции тоже платный?
 
Охранник отказывался пустить в лифт маму с коляской, рассказывая что это только для инвалидов.
От жеж *****ьний пісюнопітек цей вахтьор
А Вы дадите гарантию, что когда кто-либо будет хватафировать на платформе, он выключит вспышку, что-бы не дай Бог не ослепить машиниста или какая-нибудь тётенька пытаясь словить ракурс не свалиться на платформу, в Украине уже был подобный прецедент и виноваты остались работники метрополитена.

Я не можу гарантувати, що ти не *****. От зовсім не можу.
 
Да это понятно, ты я вижу только людей оскорблять выражениями типа *****ьний пісюнопітек можешь, такие ****** как я это метро построили, может и с ошибками, но построили, что ты для людей сделал.



Лет пять уже как нет Харьковметростроя и в лучшие времена мы работали на технике, которая приходила после использования в Москве или Ленинграде, Победу достраивали ребята из Южспецстроя, тоннельные работники и путейцы метрополитена и ещё не помню кто, на технике уже в хлам убитой, я понимаю не всё идеально вышло, но люди хоть что-то для города сделали и поверьте зарплаты у них даже не средние.
 
Останнє редагування:
Сегодня был на "Перемоге", какой-то трабл с дверцей лифта на платформе, она не закрывалась, а постоянно пыталась открыться нараспашку. Стоял охранник, пытался её закрыть, то ногой придерживал, то рукой... Минут 20 короче он там страдал, что было дальше, я ХЗ, пора было ехать.:D
attachment.webp

attachment.webp

attachment.webp
 

Вкладення

  • a1MACeXNlHE.webp
    a1MACeXNlHE.webp
    36.3 КБ · Перегляди: 942
  • IgeD1KTxtno.webp
    IgeD1KTxtno.webp
    47.1 КБ · Перегляди: 963
  • sZSDVjIKIeY.webp
    sZSDVjIKIeY.webp
    44.5 КБ · Перегляди: 950
Сегодня был на "Перемоге", какой-то трабл с дверцей лифта на платформе, она не закрывалась, а постоянно пыталась открыться нараспашку. Стоял охранник, пытался её закрыть, то ногой придерживал, то рукой... Минут 20 короче он там страдал, что было дальше, я ХЗ, пора было ехать.
Лифт упорно хотел возить людей, но охранник предотвратил его коварный план ))
 
побывал сегодня на станции, очень красивая получилась Перемога! Большое спасибо всем кто принимал непосредственное участие в строительстве станции.
 
побывал сегодня на станции, очень красивая получилась Перемога! Большое спасибо всем кто принимал непосредственное участие в строительстве станции.

******и пишут, что без орденов совсем не то, вышиватники о том, что цЭ совок. А я с вами солидарен, станция получилась весьма неплохой.
 
Станция красивая да, чем то напомнила Универ. Своими балконами на станции и колонами.

Вот задумывался, что с одной стороны хорошо что у нас уделяют внимание дизайну станции и т.д. но вот почему бы не делать станции проще как станция Шулявская в Киеве просто плиткой выложили и все. Так же работа быстрее пойдет и денег меньше распилят на строительстве станции.
 
почему бы не делать станции проще как станция Шулявская в Киеве просто плиткой выложили и все. Так же работа быстрее пойдет и денег меньше распилят на строительстве станции
Во-первых, дизайн станции разрабатывался давно, прослеживаются пережитки совка. Во-вторых культ Победы просто не позволял сделать простой дизайн.

Я думаю, что с Державинской и Одесской так и поступят - дизайн будет проще. Если за этот проект возьмётся Европейский банк, он не будет выбрасывать деньги на ветер. Я так думаю.
 
Скажите а зачем европейским банкам это шоб потом метро забрать или еще что то
 
Скажите а зачем европейским банкам это шоб потом метро забрать или еще что то

Нет, причём здесь метро забрать? ЕБРР вкладывает инвестиции в развитие инфраструктурных объектов города, город развивается, а они имеют свой процент от этого, так как их специалисты здесь работают. И нам хорошо, и им. Это как любой инвестор, который приходит и вкладывает деньги в какой-нибудь объект. Только есть внутренний инвестор, а это - внешний. Тем более, что сам банк - Европейский Банк РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ - поэтому так и называется, что помогает городам и странам строиться и развиваться.



Строительство на Людвига Свободы. Кто и что решил построить на месте зеленой зоны?

 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу