Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Болт какой-то у меня с заливкой фоток в ХФ.

Скорее всего лимит загрузок исчерпан.

"Мой кабинет", в левом списке выбрать "Вложения".

Или по этой ссылке: https://www.kharkovforum.com/profile.php?do=editattachments

Будет показано сколько места использовано:

15e62c1f65f3a5b9d0639e6e.webp
 
Не пойму, а чего серьезного такого? Назад дороги не будет когда станции будет дешевле достроить чем закопать назад, как это было с Алексеевской линией
 
Заправку вам в ленту
 

Вкладення

  • IMG_20200604_192936.webp
    IMG_20200604_192936.webp
    93.8 КБ · Перегляди: 366
  • IMG_20200604_192924.webp
    IMG_20200604_192924.webp
    140.6 КБ · Перегляди: 379
  • IMG_20200604_193006.webp
    IMG_20200604_193006.webp
    136.3 КБ · Перегляди: 366
Не понимаю, зачем строить станцию Державинская, если она давно уже построена:?D
 

Вкладення

  • IMG_20200604_192342.webp
    IMG_20200604_192342.webp
    288.8 КБ · Перегляди: 367
Китайцы таки выиграли тендер на вагоны, ждём китайский ****цев на наших станциях
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Компания, которая базируется в городе Таншань провинции Хэбэй на севере Китая, доставит восемь поездов для Харьковского метрополитена, сообщают СМИ. Компания CRRC Tangshan, один из крупнейших производителей поездов Китая, заявила 4 июня о победе в тендере на изготовление 40 вагонов поездов для работы в харьковском метро. Об этом со ссылкой на приближенные к компании источники сообщает китайское информагентство «Синьхуа».

Компания, которая базируется в городе Таншань провинции Хэбэй на севере Китая, доставит восемь поездов для Харьковского метрополитена. Каждый поезд состоит из пяти вагонов и имеет длину 96 метров с рассчитанной максимальной скоростью 80 км в час. Согласно договору, компания также должна предоставить необходимые запчасти, инструменты и услуги. Заявка CRRC Tangshan на поставку поездов была подана еще в октябре 2019 года, а результат конкурса должны были объявить до 10 февраля, однако это дважды откладывалось из-за пандемии коронавируса. Ранее компания экспортировала поезда в такие страны, как Туркменистан, Казахстан и Монголию.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Компания, которая базируется в городе Таншань провинции Хэбэй на севере Китая, доставит восемь поездов для Харьковского метрополитена, сообщают СМИ. Компания CRRC Tangshan, один из крупнейших производителей поездов Китая, заявила 4 июня о победе в тендере на изготовление 40 вагонов поездов для работы в харьковском метро. Об этом со ссылкой на приближенные к компании источники сообщает китайское информагентство «Синьхуа».

Компания, которая базируется в городе Таншань провинции Хэбэй на севере Китая, доставит восемь поездов для Харьковского метрополитена. Каждый поезд состоит из пяти вагонов и имеет длину 96 метров с рассчитанной максимальной скоростью 80 км в час. Согласно договору, компания также должна предоставить необходимые запчасти, инструменты и услуги. Заявка CRRC Tangshan на поставку поездов была подана еще в октябре 2019 года, а результат конкурса должны были объявить до 10 февраля, однако это дважды откладывалось из-за пандемии коронавируса. Ранее компания экспортировала поезда в такие страны, как Туркменистан, Казахстан и Монголию.
Спасибо за новость! Интересно, какой будет внешний вид!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
the tenderer must have successful experience in execution of the analogous deliveries of Metro trainsets with similar models in a quantity not less than 75 metro coaches, in the last 3 years
 
Если бы это было обязательным условием, их бы не допустили к тендеру. CRRCтакже никогда не выпускал метровагонов с колеёй 1520. Можно и к этому придраться.
Хотя, полагаю, что решение останется неизменным.
 
Если бы это было обязательным условием, их бы не допустили к тендеру. CRRCтакже никогда не выпускал метровагонов с колеёй 1520. Можно и к этому придраться.
Хотя, полагаю, что решение останется неизменным.
Вроде читал, что крюковцы подают скаргу по поводу результата тендера, мотивируя это тем, что конкурент выиграл только тем, что предложил цену вопроса на 1% меньшую.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но если при этом КВСЗ предлагал такой же ПС, какой в количестве 1 состава сейчас ходит по Салтовской линии, то ну его ***. Китайцы наверняка предложат как минимум на порядок лучшую шумоизоляцию плюс кондиционирование воздуха и более современный внешний вид за примерно те же деньги.
Отсюда вопрос. Почему за столь долгое время существования завода в современной Украине он не удосужился разработать современный конкурентноспосолный подвижной состав для метро? То, что они сейчас выпускают - это технологии начала 90-х.
 
Назад
Зверху Знизу