Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Это в районе бывшей трамвайной остановки "Кирпичный завод"? Потому что здание НИИРИТа (или раньше УФНИИТа) в 80-м году точно не было огорожено. Более того, оно еще достраивалось. Возможно тогда начали сносить частный сектор, который там был практически вплотную к трамвайным путям. Даже несмотря на то, что часть тоннелей между Академика Павлова и Барабашова проходилась в закрытую, дома над тоннелем все равно сносили.
А вообще это все частности. Суммарно с 1968 по 1991 гг построили 28 км линий, 21 станцию плюс завершили проходку 6 км и сооружение 5 станций в конструкциях (без выходов) 3-й линии. То есть только по проходке получается 34 км за 23 года или по полтора километра тоннелей в двухпутном исчислении в год.
 
Никак не могу понять почему так медленно строили метро в СССР по сравнению с разитыми странами. То ли технолоогии были гавно, то ли из-за объектов ГО.
Кроме того качество строительства такое же. Центральный рынок уплыл, Ак. Павлова течет постоянно и т.д.
 
Никак не могу понять почему так медленно строили метро в СССР по сравнению с разитыми странами. То ли технолоогии были гавно, то ли из-за объектов ГО.
Наверное потому что строили почти в ручную. В Москве строили намного быстрее чем у нас.
Кроме того качество строительства такое же. Центральный рынок уплыл, Ак. Павлова течет постоянно и т.д.
Да вообще не понятно что курили в харьковметропроекте и какому гению пришло в голову строить станции в болоте и без обратных сводов, теперь Спортивная может повторить судьбу Ц.Рынка. ИМХО, если протекающие станции нормально обслуживали, они бы и не текли.
 
Никак не могу понять почему так медленно строили метро в СССР по сравнению с разитыми странами. То ли технолоогии были гавно, то ли из-за объектов ГО.
Кроме того качество строительства такое же. Центральный рынок уплыл, Ак. Павлова течет постоянно и т.д.

Метро в Харькове строили практически все харьковчане,все техникумы и училища,институты посылали на строительства метро своих учеников,причем не важно каких специальностей.У всех есть фотки со строительства метро.
 
(В Харькове вообще до 2004 года не вводили в строй участки с менее, чем 5-ю станциями, хорошая была традиция).
Что-то Вы нафантазировали, в 1986 три станции ввели в строй Ак.Павлова, Студ и ГероевТруда. Может где еще две одновременно с этим и мы просто о них не знаем?
 
Останнє редагування:
Вот.Что я знаю это Советская,то что сейчас Майдан.Лифт был,опускались на 45 метров,некоторые даже отбойным молотком работали,некоторые мусор тягали.
:клас:, спасибо. Интересно, сейчас так можно студентов использовать?
 
Что-то Вы нафантазировали, в 1986 три станции ввели в строй Ак.Павлова, Студ и ГероевТруда. Может где еще две одновременно с этим и мы просто о них не знаем?
Я уже признал свою ошибку, не нервничайте :))))
 
Вот.Что я знаю это Советская,то что сейчас Майдан.Лифт был,опускались на 45 метров,некоторые даже отбойным молотком работали,некоторые мусор тягали.
прикольная каска на первом фото, на девушке справа:клас:
 
Вот.Что я знаю это Советская,то что сейчас Майдан.Лифт был,опускались на 45 метров,некоторые даже отбойным молотком работали,некоторые мусор тягали.
Девушки отбойным молотком работали? Сурово...
 
КТО? Кто должен был это разрабатывать? На Украине нет современной инженерной школы и нет условий для работы квалифицированных инженеров. Это не только вагоностроения касается, а вообще всего.
Так была же инженерная школа! У нас 4 железнодорожных ВУЗа в стране. Они же не слесарей готовят, а инженеров, обладающих современными знаниями в области жд транспорта. Или во всяком случае, призваны готовить таковых. Другой вопрос, что в ВУЗах наших обучение плотно встало на рельсы товарно-денежных отношений, где знаниям места как-то не находится. Но это уже совсем другая история (с)
 
Назад
Зверху Знизу