Ого!!! Респект! Ждемс, ждемс волнующих репортажей с высоты птичьего полетаПо умолчанию
Прикупил для съёмки городских строек))

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ого!!! Респект! Ждемс, ждемс волнующих репортажей с высоты птичьего полетаПо умолчанию
Прикупил для съёмки городских строек))

Прикупил для съёмки городских строек))
![]()
Синим отметил доп полосы для поворота с и на проспект, которые решат 80% стоялова в этом месте.[/IMG]
Туда нужен постоянный пост полиции, чтоб нещадно штрафовать
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Они в какой вселенной живут?Харьковский метрополитен имеет три линии. Последний раз станции здесь открывали еще в советское время.

Вот на фото автобус по *****ьному остановился, и перегородил собой всю полосу (отмечен красной стрелкой). И такое там постоянно. Из за этого там тянучка часто. А в час пик их там может так стать 3-4шт
Синим отметил доп полосы для поворота с и на проспект, которые решат 80% стоялова в этом месте, так как там вся пробка в основном из за автобусов и троллейбуса №6, которые выруливают.
Поздоровляю! Мав колись такий (тепер Mavic 2 Pro). Можу проконсультувати, якщо будуть питання.
Та іноді знімати. Просто з 23 Серпня далеченько туди.
Вони там просто необхідні.
ВПП аеропорта немного дальше.Вроде на разработку проекта реконструкции перекрестка ул. Ак. Павлова и пр. Московского собирались привлекать европейцев? Проект уже есть?это до ******ы, просто развязать дорогу нужно. В Харькове много таких перекрестков, которые нужно нормально развязать. Возле велозаводского моста например, ситуация еще хреновее, но там уже есть план реконструкции перекрестка, и надеюсь в этом году его запилят нормально.

Станція "Південнопроектна" (чи "Зміївська") в Харкові з'явиться лише в випадку, якщо буде прийнято політичне рішення розбудовувати гілку до аеропорту. Бо про економічну доцільність на сьогодні говорити не доводиться. Ми не КитайEnergy21 Это для тех, кто кричит "зачем там метро, там достаточно троллейбус и трамвай".
Вчера ехал на тралике до Южнопроектной. Была огромная пробка
Так все нормальные это говорят. Потому что пробка к пассажиропотоку не имеет отношения. Метро будем строить везде где пробки?
Надо было не терять время и копать, пока троллейбус в пробке стоит
Станція "Південнопроектна" (чи "Зміївська") в Харкові з'явиться лише в випадку, якщо буде прийнято політичне рішення розбудовувати гілку до аеропорту. Бо про економічну доцільність на сьогодні говорити не доводиться. Ми не Китай
Трохи статистики
Пасажиропотік аеропорту "Харків" за 11 місяців 2019 року становив 1 млн 227,2 тис. (+ 39%)
Багато це чи мало?
Давайте порівняємо з іншими аеропортами України.
- Бориспіль: 14 млн 206,6 тис. (+ 21,6%)
- Жуляни (Київ): 2 млн 414 тис. (-7,4%)
- Львів: 2 млн 45,8 тис. (39,4%)
Пітер 6 млн (2017 рік), аМені якось доводилось читати статтю, що в Пітері підрахували економічну доцільність продовження гілки метрополітену до аеропорту в разі досягнення пассажиропотоку на ньому 40 млн. пас.\рік. Нам до цього не дожити.
Знайшов іншу статтю, але сенс той самий:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Поздоровляю! Мав колись такий (тепер Mavic 2 Pro). Можу проконсультувати, якщо будуть питання.
Та іноді знімати. Просто з 23 Серпня далеченько туди.
Нормально там можно развязать только в двух уровнях. Можно было бы простую развязку сделать - без съездов, только для пересекающихся потоков по Московскому и Полевой в виде путепровода Полевой над Московским. По сути эти два потока и создают основную проблему там. Для этого там есть место со стороны велозавода (скверик). В одном уровне оставить для поворачивающих потоков, плюс выезд с Тарасовской тоже в один уровень. Однако, насколько я мог видеть эскизы этой развязки, по старой харьковской традиции будут пилить в одном уровнеВозле велозаводского моста например, ситуация еще хреновее, но там уже есть план реконструкции перекрестка, и надеюсь в этом году его запилят нормально.
. Сорри, оффтоп для этой темы.Уже удалили эту "новость". Сейчас 404 по ссылке.Шото херню про Харьков рассказали
Введение E-Ticket'а в автобусах и маршрутках, возможно, поможет решить проблему, т. к. водитель не будет связан с наличкой.
А ось до Кільцевої дороги не далеко. Було б непогано бачити будівництво електродепо також.
Хотелось бы первый полет провести с более опытным лётчиком
А чи є від того користь, як йдеш прикладати його у тролейбусі, а тобі кричать "Ви куди, сплачуйте у водія!"
Уже вырезали херню)Шото херню про Харьков рассказали
Возможно именно на фото да. Но они там постоянно так стоновятся. Особенно если на остановку заезжает троллейбус, а маршрутки тулятся сзади него так, чтоб потом вырулить на проспект для обгона троллейбуса удобнее было.Автобус отмеченный стрелкой мог еще просто не доехать до остановки.
ЕстьВроде на разработку проекта реконструкции перекрестка ул. Ак. Павлова и пр. Московского собирались привлекать европейцев?
Судя по тому, что разговор об остановках, а не о станциях, они перепутали с трамвями![]()
Нормально там можно развязать только в двух уровнях. Можно было бы простую развязку сделать - без съездов, только для пересекающихся потоков по Московскому и Полевой в виде путепровода Полевой над Московским. По сути эти два потока и создают основную проблему там. Для этого там есть место со стороны велозавода (скверик). В одном уровне оставить для поворачивающих потоков, плюс выезд с Тарасовской тоже в один уровень. Однако, насколько я мог видеть эскизы этой развязки, по старой харьковской традиции будут пилить в одном уровне. Сорри, оффтоп для этой