Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
А чи є від того користь, як йдеш прикладати його у тролейбусі, а тобі кричать "Ви куди, сплачуйте у водія!"

Никогда такого не слышал. Наличкой в трамвае и троллейбусе, забыл когда пользовался. Только етикет
 
А тем временем в Киеве был создан официальный сайт по строительству метро на Виноградарь.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я думаю эта ветка ХФ вполне осилит тему строительства. Мне больше нравится, как ежемесячный подробный отчет выкладывается на сайте Днепровского метрополитена.
 
Никогда такого не слышал. Наличкой в трамвае и троллейбусе, забыл когда пользовался. Только етикет

Ну я то плачу тікетом все одно, але ніхто про нього у салоні не повідомляє. Лишень-но: сплачуйте у водія!
 
Я думаю эта ветка ХФ вполне осилит тему строительства. Мне больше нравится, как ежемесячный подробный отчет выкладывается на сайте Днепровского метрополитена.
Так на форуме Днепровского метрополитена есть и про Харьков раздел. И фотоотчет свежий залит. А тут нет.:confused:
 
Так на форуме Днепровского метрополитена есть и про Харьков раздел. И фотоотчет свежий залит. А тут нет.
То я фотоотчет заливал туда. Он не свежий, и тут он был, примерно в то-же время, что и там залит.
 
Есть инфа, что возле Лавшаша посносили частный сектор, это между "Державинской" и "Каштановой".
 
вроде да. Я там проезжаю, за заборами ничего не вижу, а сегодня друг сказал, что за лавшашем уже пусто.
 
Не знаю, что он там мне рассказывал, но только что проезжая район лавшаша, никакого сноса не увидел. Все как стояло, так и стоит. Может я не там смотрел...

На Державинской все так же продолжается неспешный движ, трактор гребет какой-то мусор, люди продолжают ломать...
 
Пока мы только ждем такого движа!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Пока мы только ждем такого движа!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ну да, ждем. Днепряне этого движа ждали дольше - у них вся эта эпопея с кредитом от ЕБРР прошла на пару лет раньше, чем у нас. Они дождались, и мы дождемся :)
 
Ну да, ждем. Днепряне этого движа ждали дольше - у них вся эта эпопея с кредитом от ЕБРР прошла на пару лет раньше, чем у нас. Они дождались, и мы дождемся :)

Для сравнения:
1. Подписание соглашения с ЕБРР
Днепр 27.07.2012 г.
Харьков 19. 12. 2017 г.
2. Ратификация ВР соглашения с ЕБРР
Днепр 05.06.2013 г.
Харьков данные не найдены (возможно законопроект еще не принят)
3. Подписание соглашения с ЕИБ
Днепр 25 октября 2013 г.
Харьков 11.12.2017 г.
4. Ратификация ВР соглашения с ЕИБ
Днепр 2.09.2014 г.
Харьков 5.12.2019 г.
5. Тендер на строительство метрополитена
Днепр 13 апреля 2016 г.
Харьков на настоящий момент не проводился
6. Проектные сроки выполнения работ
Днепр 5 лет (ориентировочно к середине 2023 г.)
Харьков (озвучен 2022 г., но подождем проведения тендера)
7. Суммы выделяемые на строительство
Днепр 152 млн. (ЕБРР) + 152 млн. (ЕИБ) + 63 млн. (гос. бюджет) = 367
млн. Евро
Харьков 160 млн. (ЕБРР) + 160 млн. (ЕИБ) + 10 млн. (гор. бюджет) =
330 млн. Евро
 
Суммы выделяемые на строительство
Днепр 152 млн. (ЕБРР) + 152 млн. (ЕИБ) + 63 млн. (гос. бюджет) = 367
млн. Евро
Харьков 160 млн. (ЕБРР) + 160 млн. (ЕИБ) + 10 млн. (гор. бюджет) =
330 млн. Евро
Странно. В Днепре грунты в сто раз сложнее, станций строят сразу три, а денег выделяют почти так же.
 
Теж дивують суми... При цьому, в Дніпрі 3 станції глибокого закладення, а у нас 2 мілкого
 
Странно. В Днепре грунты в сто раз сложнее, станций строят сразу три, а денег выделяют почти так же.

Теж дивують суми... При цьому, в Дніпрі 3 станції глибокого закладення, а у нас 2 мілкого

Вы правильно обратили внимание, но забыли, что у нас на эти деньги помимо 2х станций, ещё будет построено депо и закуплен подвижной состав.
На строительство метрополитена в Днепре ТЭО и бюджет строительства разрабатывала австрийская фирма по заказу ЕБРР, т. к. проходка в скальных породах ведется по "австрийскому" методу. Проект, который разрабатывался еще в СССР, устаревший, что потребовало его корректировки. В частности, выемка грунта теперь производится через строящиеся стволы (отсюда возле номера ствола появилась приставка "бис") которые в диаметре 12 м и расположены вдоль трассы. А от старых стволов отказались, т. к. их диаметр 6 м и расположены они в стороне, что требовало двойной перегрузки грунта (забой-в вагонетках по выработкам-шахтный ствол) и соответственно увеличивало трудоемкость. Именно поэтому были вызваны задержки с началом строительства, после подписания всех договоров и законопроектов. Кстати, 304 млн. Евро, которые были выделены Европейскими банками были рассчитаны на строительство тоннелей, станций, подходов к ним, а объекты ГО сюда не включены. Отсюда столь значительная сумма (64 млн. Евро) должна быть выделена из гос. бюджета именно на строительство объектов ГО и достройку незавершенных объектов первого пускового комплекса.
 
Проект, который разрабатывался еще в СССР, устаревший, что потребовало его корректировки. В частности, выемка грунта теперь производится через строящиеся стволы
Хіба є інший спосіб ?
 
Назад
Зверху Знизу