9 пятиэтажек и одна девятиэтажка, это большой жилмассив?

Да все их население влезет в три
четырнадцатиэтажки возле Державинской.
Или двадцать двух-трехэтажек на противоположной стороне проспекта, население которых влезет еще в две четырнадцатиэтажки с Державинской.
Не смешите. Там некому ехать. Остановки возле супермаркета "Метро" и "Новой Линии", постоянно пустые. Весь пасспоток района, это проезжающий из пригорода люди, как на пригородних автобусах, так и со жд станции Основа. Но для них проехать две доп остановки до станции Одесская, гораздо проще, чем строить бесполезную станцию. Возле Новой линии частный сектор в высотки не перестроить, так как ВПП аэропорта. За супкрмаркетом Метро озеро и кладбище, тоже так себе вариант для увеличения пасс потока. Напротив дружбы тоже частный сектор. Отсутствие транфера через ЖД в районе Основы, отсекает весь пасс поток, который находится за рельсами, они будут ехать в любом случае маршрутьками к метро, и дополнительные 2 остановки им проехать будет не сложно. Благо от Южнопроектной, до Одесской пробок почти не бывает. Короче ниочем.
После строительство Одесской, от Южнопроектной большинство пешком ходить будет. Сам живу на Одесской, и в супермаркет Метро хожу всегда пешком. А в связи с пешей доступностью метро, Южнопроектная и так развиваться прилично начнет.