Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення

Вкладення

  • IMG_20191104_094151.webp
    IMG_20191104_094151.webp
    119.9 КБ · Перегляди: 447
Проекты метро делают исходя из расчетов а не исходя из чьих то хотелок, для сторительства метро нужно ТЕО, которое рассчитывается из пассажиропотока реального ,возможного и места для расположения выходов из метро ,оборудования парковок ,остановок городского транспорта .
Поэтому логично размещать метро вблизи большого пассажиропотока, возможная станция метро Урицкого,поэтому и рассчитывалась в районе Цирка,где есть место чтобы развернуть станцию, вблизи мощного транспортного потока автомобилей,остановок троллейбуса, маршруток и трамвая.По сути люди ходившие на Исторический музей,перейдут на станцию Урицкого,что разгрузит Исторический музей ,у которого есть помимо пасажиров( жителей этого района, пешеходов),есть пассажиры от городского транспорта есть ещё пересадочный узел с другой веткой метро.Поэтому расположение возле Цирка экономически обоснованно в системе городского транспорта ,также есть Цирк,есть сквер стрелка ,есть возможность расположения кинотеатра который там был когда то ,также возможно расположение ресторанов и фаст фудов на первых этажах близлежащиз домов.ТЕО рассчитывается в среднестатистическом пассажиров за день ,а не грубо говоря когда работники утром приехали на работу и назад уехали с завода,а остальное время вагоны метро пустые.
Теперь о Жовтневой станции метро,расположение вызвано тем что,это в дальнейшей перспективе должно стать пересадочным узлом между кольцевой линией и Салтовской,поэтому это целесобразно размещать одну станцию в районе завода Шевченко,а вторую в районе ул.М Бажана в районе трамвайного перекрестка 7 и 27,3 маршрутов,а также маршруток,которая будет называться Жовтнева кольцевая.Это всё согласно генплана превратит их в мощный транспортный узел ,где скорее всего будет терминал,такой как на Холодной горе,за счет того что это будут делать в комплексе и откроют мост-развязку в районе Ж/Д станции Новожаново, это будет выгодно для подвоза к метро жителей пригородных районов, более того увеличит инвестиционную привлекательность этого района ,за счет строительства там больших супермаркетов ,таких как Класс или Рост.
green1989, все так, але "трішки" не так.
1. Станцію метро на площі біля цирку Харків бачив ще у минулому столітті. А за той час багато чого змінилось.
2. На сьогоднішній день є потреба у будівництві не лише станції метро, а й зручного транспортного хабу, який включав в себе зупинки громадського траспорту.
3. Місце між Нетеченським бульваром та вулицею Гольдбергівська, як на мене, для сучасного хабу є досить вдалим.
4. Поява станції метро тягне за собою кардинальні зміни прилеглих кварталів. Отже, з'являться нові сучасні ЖК та нові робочі місця.
5. Піша доступність з усіх куточків Москалівки, Заїківки та Левади
6. Піша доступність для працівників приладобудівного заводу ім. Шевченка (усі ми знаємо, що наступна станція метро на Новожаново буде 100% не скоро)

Ну а будувати станцію метро в районі залізничної платформи станції "Новожанове" взагалі не бачу сенсу.
Кому ? І для чого ? Якщо на Харків-Пас. є зручна "Південний вокзал"
 
green1989, все так, але "трішки" не так.
1. Станцію метро на площі біля цирку Харків бачив ще у минулому столітті. А за той час багато чого змінилось.
2. На сьогоднішній день є потреба у будівництві не лише станції метро, а й зручного транспортного хабу, який включав в себе зупинки громадського траспорту.
3. Місце між Нетеченським бульваром та вулицею Гольдбергівська, як на мене, для сучасного хабу є досить вдалим.
4. Поява станції метро тягне за собою кардинальні зміни прилеглих кварталів. Отже, з'являться нові сучасні ЖК та нові робочі місця.
5. Піша доступність з усіх куточків Москалівки, Заїківки та Левади
6. Піша доступність для працівників приладобудівного заводу ім. Шевченка (усі ми знаємо, що наступна станція метро на Новожаново буде 100% не скоро)

Ну а будувати станцію метро в районі залізничної платформи станції "Новожанове" взагалі не бачу сенсу.
Кому ? І для чого ? Якщо на Харків-Пас. є зручна "Південний вокзал"

гонево, сильно отдает рекламой. а завод шевченко практически не работает
 
а й зручного транспортного хабу, який включав в себе зупинки громадського траспорту.
Какой хаб? Для какого транспорта? Куда от туда ехать?
Один трамвай и две маршрутки с Новожаново? Это осилит маленькая стеклянная остановка как на Малышева или Спортивной.
Все Новожаново и Москалевка окружены рекой и рельсами ЖД, вообще без проездов.
На картинке красной линией обозначен беспрерывный барьер, зеленым проезды, синим тот участок, которому нахрен новая станция не нужна, они будут ходить на Гагарина. А фиолетовым новая возможная станция. Она будет работать только на Москалевку и Новожаново. Больше к ней приехать просто не от куда! Дорог и мостов просто нет.
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    367.3 КБ · Перегляди: 898
Пообщался с соседом...
Многие уже отселились.
Немногим кто еще остался разрешили жить до начала декабря, хотя компенсации получили все и уже есть другое жилье - т.е. дали еще время на переезды...
Работы обещают начать в первом квартале 2020.
Перспективы, по разговорам, такие что с появлением метро сносится будет все до Полевой... но сколько времени это будет никто не знает...

Если кто знает на каких открывшихся станциях рядом сносился частный сектор со временем - ?

p.s. ... некоторые обладатели хороших новостроев на участке стройки линии хотели судится, но им дали понять что нет никакого смысла...
СТО отселилось еще в июле...
Но что удивительно газовую заправку и строение рядом с ней, вроде бы оставляют )))) Т.е. зарытые баки будут ооочень рядом с тоннелем. Возможно я не прав но информация от тех кого отселяют...

Тоже из разряда фантастики, ничего уже больше там сносить не будут, бред
 
Кстати только сейчас понял, что все Новожаново выжываект только с помощью одного моста! Если его закрыть, то будет в Харькове остров Новожаново))))) Хотя есть еще 2 маленькие дороги, не отмеченые мной выше.
 
А Урицкого типа скоро?
Ми ж виходимо з того, що після "Одеської", можливо, наступною будуть будувати станцію "Дружби народів". А її без "Площі Урицького" побудувати неможливо.
Звісно, що не скоро (((( Тут би до відкриття "Одеської" дожити
гонево, сильно отдает рекламой. а завод шевченко практически не работает
Реклама чого ? Нетеченського бульвару ?

Latmax, "фіолет" - це саме вдале місцерозташування )))
Какой хаб? Для какого транспорта? Куда от туда ехать?
Один трамвай и две маршрутки с Новожаново?
Під хабом і мається на увазі сучасний та зручний зупиночний комплекс (Трамвай/станція метро/маршрутки)
 
Трішки фломастерів.
Хлопці, а я 4-у гілку метрополітену бачу так :
(тимчасово її можна буде вивести на "Академіка Барабашова",
а в подальшому вже як самостійна гілка з пересадкою на станцією метро «Захисників України»
і далі на «Проспект Гагаріна»)
7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
ef871503fad3834c4ff4a146.gif
"]
7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
ef871503fad3834c4ff4a146.gif
[/URL]
 

Вкладення

  • 7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    9.3 КБ · Перегляди: 55
  • ef871503fad3834c4ff4a146.gif
    ef871503fad3834c4ff4a146.gif
    43 байт · Перегляди: 59
  • 7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    9.3 КБ · Перегляди: 59
green1989, все так, але "трішки" не так.
1. Станцію метро на площі біля цирку Харків бачив ще у минулому столітті. А за той час багато чого змінилось.
2. На сьогоднішній день є потреба у будівництві не лише станції метро, а й зручного транспортного хабу, який включав в себе зупинки громадського траспорту.
3. Місце між Нетеченським бульваром та вулицею Гольдбергівська, як на мене, для сучасного хабу є досить вдалим.
4. Поява станції метро тягне за собою кардинальні зміни прилеглих кварталів. Отже, з'являться нові сучасні ЖК та нові робочі місця.
5. Піша доступність з усіх куточків Москалівки, Заїківки та Левади
6. Піша доступність для працівників приладобудівного заводу ім. Шевченка (усі ми знаємо, що наступна станція метро на Новожаново буде 100% не скоро)

Ну а будувати станцію метро в районі залізничної платформи станції "Новожанове" взагалі не бачу сенсу.
Кому ? І для чого ? Якщо на Харків-Пас. є зручна "Південний вокзал"
А я к примеру не вижу смысла строить Дружбы народов и 4 ветку метро с Салтовки на ХТЗ,потому что например 4 линии нет смысла строить метро если к примеру быстрее будет на маршрутке доехать до центра.Как это к примеру случилось на Алексеевке ,вместо заложения плиты под строительство ветки от Алесксеевки на Салтовку,тогда бы это был приоритетный вариант строительства метро ведь можно было бы доехать до Салтовки минут за 20.А Дружбы народов отпадает в связи строительством троллейбусной линии.
Хаб можно строить в районе рынка на заводе Шевченко,с открытием моста на Новожаново можно будет пустить сюда транспорт,вообще к примеру можно будет пустить троллейбус с окружной дороги по улице Харьковской,а далее Карачаевскому шоссе,через мост.Маршрутки с Бабаи,Хорошево и других ближайших районов(Бавария,Основа,Покотиловка,Филлиповка,Липовая Роща,пос.Победа,)возможно Высокий и Южное..По Генплану там ещё строительство трамвайной линии с ХГ,и пробивка дороги с ЖД станции Новожаново по Конторской до ЮЖД.
По поводу Гольдберовской не хочется рушить историческую местность.Может кому то не нравиться вид этих зданий ,но если вы были во Львове,истроический центр это может быть красиво,а за мостом который находится возле завода Шевченко можно строить хоть 30 этажки благо там по АК.Богомольца и Селянской много высоток.Раньше в этом районе ходило 5 трамваев 3,27,7,4,9 и движение было неплохое,просто не открыв проезда на Новожаново в район Коксохима мы потеряли ещё одну транспортную артерию,и привлекательность на застройку,в 90х там 2 дома строилось и как зависло что только недавно достроили,всему виной один выезд и если мост там как на окружной упадет выехать будет практически невожможно,поэтому чтобы район двигался дальше надо строить метро,и мостразвязку в районе ЖД станции Новожаново ,и сделать дорогу по Конторской с реконструкцией там моста.
Располагаться там станция должна поскольку от Одесской(2) до Жовтневой(2) через промежуточную станцию ровно столько сколько расстояния между станциями надо.А дальше её целесообразно тянуть до станции ХГ,и тогда возможно буде разгрузить три пересадочных станции которых скоро станет явно не хватать,с открытием тойже Одесской.Кстати логичне было бы строить депо на Одесской как это было запланировано в советское время а не на Алесксеевке.Почему?Да хотябы чтобы не гнать с Алексеевки к применру на другую ветку,так и на кольцевую.
 
У квітні 2019 року територію між вулицями Леся Сердюка, Наталії Ужвій, окружною дорогою та пробивками від вулиць Світлої, Дружби Народів, Бучми та проспекта Тракторобудівників було прийнято рішення відвести під житлове будівництво. Отже Північна Салтівка буде розбудовуватись...
Північну Салтівку можна порівнювати з Олексіївкою.
Якщо йти за вашою логікою, то Олексіївці цілком достатньо було й однієї станції метро. Бо є ж і тролейбус (можна під'їхати до "Олексіївської") і трамвай. Навіщо ще й "Перемога"?
Ну і ви суперечите самі собі. Ще за Союзу було бачення в необхідності станції "Дружби народів". І на сьогодні актуальність цієї станції не зникла
 
У квітні 2019 року територію між вулицями Леся Сердюка, Наталії Ужвій, окружною дорогою та пробивками від вулиць Світлої, Дружби Народів, Бучми та проспекта Тракторобудівників було прийнято рішення відвести під житлове будівництво. Отже Північна Салтівка буде розбудовуватись...
Північну Салтівку можна порівнювати з Олексіївкою.
Якщо йти за вашою логікою, то Олексіївці цілком достатньо було й однієї станції метро. Бо є ж і тролейбус (можна під'їхати до "Олексіївської") і трамвай. Навіщо ще й "Перемога"?
Ну і ви суперечите самі собі. Ще за Союзу було бачення в необхідності станції "Дружби народів". І на сьогодні актуальність цієї станції не зникла
Имею ввиду что пока строили Победу ушло много времени,и не произошло так сказать бума,может лучше было бы построить в сторону Одесской и Аеропорта под шумок к Евро,теперь и до Аеропорта не нужна.В принципе возможно хватило б и одной учитывая темпы строительства нашего метро.В Союзе скорей всего и темпы строительства жилья в разы быстрее и станций.Например Алексеевка стала бы ещё больше в разы.Вообще по логике город должен был бы к пример поделить на районы строительства и предлагать землю застройщикам в тех районах города,а не только на Научной,или там где нельзя.грубо говоря достроить круг на Горизонте,имея тот же Жилстрой.
Не думаю что проект будет на одну станцию врядли город потянет,брать заём,надо на целый проект,поэтому 4 линию прямую из 11 станций как рисовали тоже не потянут там надо от 1-до 2х млрд долларов.Поэтому скорей всего ответвление в сторону или 602 или восточной Салтовки,но это после Жовтневой так как надо увеличить Салтовкую линию,а строительство Дружбы Народов невозможно без увеличения оборотных тупиков от Истор Музея в сторону Урицкого.Мне нравиться схема которая нарисована на метро прозрачная в вагонах.Но учитывая что за то время что я помню построили пять станций ,и учитывая что ситуация не улучшается то наверно пока построят следующие пять я уже на пенсию выйду.Вот говорили что дайте городу метро,типа государство не способно решать вопросы ,на местах лучше всё будет,а смотришь только ушудшаеться,лампы большая часть выключена в целях экономии или на работают,похоже перестали даже мыть станции слои пыли на люстрах стенах и т.д.
Если вдруг пойдет улучшение ,то года за два Дружбы Народов построят,а сейчас думаю надо более масштабные проекты Одесская,Оборотные тупики от Истор Музея в сторону Октябрьской и в сторону 602 или Восточной Салтовки,но там тоже стоит учесть что если строить через вилочное движение которое сделано ещё в советское время то это будет задержка поездов.
 
У квітні 2019 року територію між вулицями Леся Сердюка, Наталії Ужвій, окружною дорогою та пробивками від вулиць Світлої, Дружби Народів, Бучми та проспекта Тракторобудівників було прийнято рішення відвести під житлове будівництво. Отже Північна Салтівка буде розбудовуватись...
Північну Салтівку можна порівнювати з Олексіївкою.
Якщо йти за вашою логікою, то Олексіївці цілком достатньо було й однієї станції метро. Бо є ж і тролейбус (можна під'їхати до "Олексіївської") і трамвай. Навіщо ще й "Перемога"?
Ну і ви суперечите самі собі. Ще за Союзу було бачення в необхідності станції "Дружби народів". І на сьогодні актуальність цієї станції не зникла

Видимо я не так выразился имею ввиду что её(ДружБы Народов) строительство не среди тех которую надо строить первоочередно,она сама по себе мало что решит,после строительства Одесской,в плане решения проблем целого города,а то что Гройсману показывали план строительства Одесской с одной перспективной станцией это Дружбы народов ничего не значит ведь её невозможно построить без оборотных тупиков.
 
Під хабом і мається на увазі сучасний та зручний зупиночний комплекс (Трамвай/станція метро/маршрутки)
Это осилит маленькая стеклянная остановка как на Малышева или Спортивной.
 
Трішки фломастерів.
Хлопці, а я 4-у гілку метрополітену бачу так :
(тимчасово її можна буде вивести на "Академіка Барабашова",
а в подальшому вже як самостійна гілка з пересадкою на станцією метро «Захисників України»
і далі на «Проспект Гагаріна»)
7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
ef871503fad3834c4ff4a146.gif
"]
7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
ef871503fad3834c4ff4a146.gif
[/URL]
Последняя станция на окраине города не имеет смысла, как и на перекрестке 50х50. Да и есть уже зарисовки новой ветки, даже на карточках метро...
attachment.webp
 

Вкладення

  • 7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    9.3 КБ · Перегляди: 64
  • ef871503fad3834c4ff4a146.gif
    ef871503fad3834c4ff4a146.gif
    43 байт · Перегляди: 58
  • 7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    7f9e8b6422a2e2e45d4c.webp
    9.3 КБ · Перегляди: 57
можно будет пустить сюда транспорт,вообще к примеру можно будет пустить троллейбус с окружной дороги по улице Харьковской,а далее Карачаевскому шоссе,через мост.Маршрутки с Бабаи,Хорошево и других ближайших районов(Бавария,Основа,Покотиловка,Филлиповка,Липовая Роща,пос.Победа,)возможно Высокий и Южное...
Зачем? Весь этот поток сейчас едет на Холодную гору, а будет ехать на Одесскую, после постройки станции на Одесской, Потому что ближе. Никто не будет этого делать. И я себе очень сложно представляю мосты над ркльсами в районе Новожаново. Там все рельсы на большом возвышении, и над ними еще мост пилить, это просто гонево.


Да хотябы чтобы не гнать с Алексеевки к применру на другую ветку,так и на кольцевую.
Станция Алексеевская задумана как пересадочная станция перспективной кольцевой ветки, так что там все норм.
 
Последняя станция на окраине города не имеет смысла,
Кількість населення Північної Салтівки становить більше ніж 80 000 чоловік і з роками буде лише зростати (а це ціле місто).
Так, там станція метро не потрібна )))
 
Назад
Зверху Знизу