Проекты метро делают исходя из расчетов а не исходя из чьих то хотелок, для сторительства метро нужно ТЕО, которое рассчитывается из пассажиропотока реального ,возможного и места для расположения выходов из метро ,оборудования парковок ,остановок городского транспорта .
Поэтому логично размещать метро вблизи большого пассажиропотока, возможная станция метро Урицкого,поэтому и рассчитывалась в районе Цирка,где есть место чтобы развернуть станцию, вблизи мощного транспортного потока автомобилей,остановок троллейбуса, маршруток и трамвая.По сути люди ходившие на Исторический музей,перейдут на станцию Урицкого,что разгрузит Исторический музей ,у которого есть помимо пасажиров( жителей этого района, пешеходов),есть пассажиры от городского транспорта есть ещё пересадочный узел с другой веткой метро.Поэтому расположение возле Цирка экономически обоснованно в системе городского транспорта ,также есть Цирк,есть сквер стрелка ,есть возможность расположения кинотеатра который там был когда то ,также возможно расположение ресторанов и фаст фудов на первых этажах близлежащиз домов.ТЕО рассчитывается в среднестатистическом пассажиров за день ,а не грубо говоря когда работники утром приехали на работу и назад уехали с завода,а остальное время вагоны метро пустые.
Теперь о Жовтневой станции метро,расположение вызвано тем что,это в дальнейшей перспективе должно стать пересадочным узлом между кольцевой линией и Салтовской,поэтому это целесобразно размещать одну станцию в районе завода Шевченко,а вторую в районе ул.М Бажана в районе трамвайного перекрестка 7 и 27,3 маршрутов,а также маршруток,которая будет называться Жовтнева кольцевая.Это всё согласно генплана превратит их в мощный транспортный узел ,где скорее всего будет терминал,такой как на Холодной горе,за счет того что это будут делать в комплексе и откроют мост-развязку в районе Ж/Д станции Новожаново,это будет выгодно для подвоза к метро жителей пригородных районов, более того увеличит инвестиционную привлекательность этого района ,за счет строительства там больших супермаркетов ,таких как Класс или Рост.
Поэтому логично размещать метро вблизи большого пассажиропотока, возможная станция метро Урицкого,поэтому и рассчитывалась в районе Цирка,где есть место чтобы развернуть станцию, вблизи мощного транспортного потока автомобилей,остановок троллейбуса, маршруток и трамвая.По сути люди ходившие на Исторический музей,перейдут на станцию Урицкого,что разгрузит Исторический музей ,у которого есть помимо пасажиров( жителей этого района, пешеходов),есть пассажиры от городского транспорта есть ещё пересадочный узел с другой веткой метро.Поэтому расположение возле Цирка экономически обоснованно в системе городского транспорта ,также есть Цирк,есть сквер стрелка ,есть возможность расположения кинотеатра который там был когда то ,также возможно расположение ресторанов и фаст фудов на первых этажах близлежащиз домов.ТЕО рассчитывается в среднестатистическом пассажиров за день ,а не грубо говоря когда работники утром приехали на работу и назад уехали с завода,а остальное время вагоны метро пустые.
Теперь о Жовтневой станции метро,расположение вызвано тем что,это в дальнейшей перспективе должно стать пересадочным узлом между кольцевой линией и Салтовской,поэтому это целесобразно размещать одну станцию в районе завода Шевченко,а вторую в районе ул.М Бажана в районе трамвайного перекрестка 7 и 27,3 маршрутов,а также маршруток,которая будет называться Жовтнева кольцевая.Это всё согласно генплана превратит их в мощный транспортный узел ,где скорее всего будет терминал,такой как на Холодной горе,за счет того что это будут делать в комплексе и откроют мост-развязку в районе Ж/Д станции Новожаново,это будет выгодно для подвоза к метро жителей пригородных районов, более того увеличит инвестиционную привлекательность этого района ,за счет строительства там больших супермаркетов ,таких как Класс или Рост.