Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
А я взагалі перспектив у станції метро "Залютіно" не бачу. Жодних.
Про це натякає наявність транспортного хабу Холодної гори
говорили, что будут делать пересадочный терминал по типу Холодной горы. Как вариант, половину автобусов с Конного рынка, от метро Гагарина, и с Автовокзала №1 перенесут на Одесскую. И может появиться еще куча новых маршрутов с Одесской.
А що чути про термінал біля станції метро "Перемога" ?
Ринок давно знесли і на цьому все заглохло (((
 
От ХГ туда топать далековато


вы прикалываетесь? от станции метро ХГ до пустыря 621 метр...
Вот из викимапии:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот что кадастровая карта говорит:

вообще не понимаю как ваш ответ относится к моему сообщению, ну я это всё знаю и что? от метро ХГ 600 метров до пустыря, какая станция метро)) я только это сказал.
 
вы прикалываетесь? от станции метро ХГ до пустыря 621 метр...
При этом надо еще пересечь пешком перекресток, где нет подземных переходов. К тому же, станцию можно разместить дальше, возле жилых домов, в районе остановки ул. Кошубы, а это уже полноценный километр. :)
 
При этом надо еще пересечь пешком перекресток, где нет подземных переходов. К тому же, станцию можно разместить дальше, возле жилых домов, в районе остановки ул. Кошубы, а это уже полноценный километр.

я бы уж скорее втулил бы ее в районе рынка залютино. хотя это ж такое, размышления ничего общего с реальностью не имеющие. да и на залютино маршрутки вывозят неплохо. или в районе загса на баварии, тоже такой район на отшибе слегка.
 
я бы уж скорее втулил бы ее в районе рынка залютино.
Я уже говорил, что основная цель такой дополнительной станции - это разгрузить ХГ, рассредоточить пасспотоки, и только. Примерно так, как работают Героев Труда и Студенческая, между которыми тоже порядка 700 м.

хотя это ж такое, размышления ничего общего с реальностью не имеющие
Та да. Если уж втулили автобусный терминал на ХГ, ничего никуда строить не будут.
да и на залютино маршрутки вывозят неплохо.

На Залютино есть трамвай, который идет по выделенке мимо пробок. Какой-то километр от многоэтажной застройки Залютино. :)
 
На Залютино есть трамвай, который идет по выделенке мимо пробок. Какой-то километр от многоэтажной застройки Залютино.
в том то и прикол что он идет сосем не там где надо. заселенный район возле церкви, рынка, шо там сильпо или ЮСИ. там короче, а трамвай в стороне в лес идет. и пилить пешком от залютинской до многоэтажек далеко еще и под горку.
 
Для многих, живущих в западном пригороде Харькова (Песочин, Солоницевка и т.д.), было бы удобно доезжать до конечной метро на своем транспорте, ставить его на перехватывающую стоянку, и дальше по городу ехать уже на метро.
Это ж не Москва! Пробок таких нет, и размеры не те. Почти никто, наверное, не пересаживается со своего транспорта на метро, заезжая в Харьков из пригорода.
А що чути про термінал біля станції метро "Перемога" ?
Ринок давно знесли і на цьому все заглохло (((
кстати да! Но я думаю этим вопросом займутся, когда разберутся с заборами и перекрытием дорог под строительство тоннеля к депо метро. Потом начнут, мне кажется.
или в районе загса на баварии, тоже такой район на отшибе слегка.
Там не будет такого пасс патока, пока половина частного сектора не переростет в высотки... Было бы конечно неплохо, но думаю, этого даже в дальней перспективе пока нет. Да и от холодки 4км, по норме не катит, надо еще промежуточную станцию лепить. А где ее лепить? Как в вопросе с Одесской? Особо ненужную Державинскую, тупо на перспективу, и чтоб норму соблюсти?
Вот о чем я говорю: Станция Державинская сейчас нафиг ненужна. Ее делают тупо для соблюдения нормы о длинне перегонов.
Зеленым - частный сектор.
Красным - промзоны.
синим - высотки.
Черным - метро
На мой взгляд, с этим районом, станции пр. Гагарина, и Метростроителей, вполне справляются.
attachment.php


Я к тому, что для Баварии, а возможно и для Горизонта такую же хрень пилить придется.
 
Что там, никаких движений на будущий стройплощадках, нету?
 
Для Харькова закупают новые троллейбусы и вагоны метро.

В Харькове построят новую троллейбусную линию, откроют дополнительный маршрут и закупят подвижной состав для метро.
Как сообщил сегодня, 16 октября, на сессии городского совета Харьковский городской голова Геннадий Кернес, инфраструктура города развивается.

«Проект продвигается. Это приобретение нового подвижного состава, готовимся к строительству метро, приобретаем новые троллейбусы в рамках соглашения с Европейским банком реконструкции и развития и планируем приобрести в рамках соглашения с Европейским инвестиционным банком», - отметил городской голова.

Заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов уточнил, что Харьков уже получил 23 из 57-ти троллейбусов, закупленных в рамках соглашения с ЕБРР. Поставки продолжаются.

Также Евгений Водовозов напомнил, что до конца года в Харькове планируют открыть новую троллейбусную линию на Северную Салтовку, которая соединит ст. м. «Героев Труда» и разворотный круг на ул. Натальи Ужвий. Будет возобновлен троллейбусный маршрут №17, который курсировал от пл. Свободы до завода «Коммунар» (ул. Рудика, 2). С такой просьбой к городскому голове обращались жители домов в районе завода на личных встречах.

Кроме того, заместитель городского головы сообщил, что в Харьковском метрополитене прошла встреча, на которой были приняты предложения по поставке вагонов нового образца. Город заказывает их за средств Европейского инвестиционного банка. Два поставщика - Крюковский вагоностроительный завод и китайская компания «CRRC» - подали необходимый пакет документов в присутствии консультанта, представителя французского банка, и теперь предстоит оценить эти предложения.
 
Кроме того, заместитель городского головы сообщил, что в Харьковском метрополитене прошла встреча, на которой были приняты предложения по поставке вагонов нового образца. Город заказывает их за средств Европейского инвестиционного банка. Два поставщика - Крюковский вагоностроительный завод и китайская компания «CRRC» - подали необходимый пакет документов в присутствии консультанта, представителя французского банка, и теперь предстоит оценить эти предложения.
Короче все наши предположения оказались предположениями. У Хюндая после встречи в горсовете тоже желание отпало
 
на Одесской тишина, кроме того что закрыли цветочный павильон и пару павильонов возле класса на рынке. двухэтжки на ост. Школа расселили
А АТБ возле этих двухэтажек сносят или реконструируют? Забором зачем-то обгородили.
 
Да какая там может быть спешка? Людей до конца еще не отселили, Депо за окружной со стороны Перемоги еще даже не вырисовывается, там все никак с дорогой не разберутся, чтоб полноценно ее открыть. Пока это не сделают, особо спешить не будут. Да и даже когда начнут бомбить, мне кажется все дело начнется с Державинской, врятли одновременно две станции и два перегона пилить будут. Такшо думаю, сначала все жители Одесской начнут ездить на маршрутках до станции метро Державинская, что аж на 3 остановки троллейбуса ближе чем станция метро Гагарина. А в пробке возле ЖД моста на 13 больнице как стояли все, так и будем еще долго стоять...
 
А який паспотік має станція метро "Холодна гора" ?
І де переглянути таку інформацію по усім станціям харківського метрополітену?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А де саме на Рогані раніше бачили розташування станції метро ?
Від "Індустріальної" до початку бул. Сергія Грицевця = 3,1 км

Судя по схемам (кроме них ничего нет) с Горизонта тоннели прийдут уже за ул. Грицевца. Но это схемы, проектов нет.
 
Назад
Зверху Знизу