Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Около 50 тыс. пас./сутки. Уже не помню, где смотрел, но это самая загруженная станция.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но где-то встречал в другом виде.
 
А який паспотік має станція метро "Холодна гора" ?
І де переглянути таку інформацію по усім станціям харківського метрополітену?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тут пошукайте.
 
Статистика за бородатый 2006 год говорит все таки в пользу холодной горы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
возможно, что то и поменялось с тех пор
 
Статистика за бородатый 2006 год говорит все таки в пользу холодной горы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
возможно, что то и поменялось с тех пор
А он её читал? Он тут накакал, там накакал. Провокатор пришёл, нафлудил и ушёл. Ему это метро ***... не впало.
 
Тут еще вопрос, что принимается за пасспоток по станции? Число пассажиров, проходящих через входные-выходные турникеты, или число пассажиров, входящих и выходящих из поезда на данной станции? При наличии трех пересадочных узлов это немаловажный фактор. Я подозреваю, что число пассажиров, делающих пересадку на узле Конституции-Исторический превышает число тех, кто выходит-заходит здесь.
Но как минимум сравнение по одиночным станциям без сомнения выводит Холодную Гору на 1-е место.
 
Тут еще вопрос, что принимается за пасспоток по станции? Число пассажиров, проходящих через входные-выходные турникеты, или число пассажиров, входящих и выходящих из поезда на данной станции? При наличии трех пересадочных узлов это немаловажный фактор. Я подозреваю, что число пассажиров, делающих пересадку на узле Конституции-Исторический превышает число тех, кто выходит-заходит здесь.
Но как минимум сравнение по одиночным станциям без сомнения выводит Холодную Гору на 1-е место.
Только по входящим через турникет. Пересадка это транзит.
 
Тту гораздо выше и выгоднее строить или на северной салтовки/дружбы народов или в сторону рогани/горизонта продолжать.
На Рогани после Пролетарской частный сектор и промзоны, с таким же успехом еще одна станция за Холодной горой вполне актуальна. А вот на перекрестке ул. Сердюка/Дружбы народов, думаю самое оно. Два больших микрорайона высоток, и думаю еще микрорайон высоток появится скоро ближе к окружной, очень нуждаются в транспорте типа метро. После Одесской туда полюбому смотреть начнут. После нее уже за пролетарской. А больше особо пока потребности не вижу, Кроме как начинать кольцо проходящее по Трактарам... Но это уже слишком дальняя перспектива.
 
Вот как раз до 3х км недавно была инфа увеличили расстояние по нормам между станциями там примерно 3км и будет.
Я думаю там идеально впишется станция, как раз когда застроится высотками кольцо Горизонта, и прям в центре кольца станцию запилить.
 
Я думаю там идеально впишется станция, как раз когда застроится высотками кольцо Горизонта, и прям в центре кольца станцию запилить.
Согласен. Ежели станция будет там, то это, скажем так, резко заинтересует застройщиков строить жилье на свободных территориях (вроде того же остатка кольца Горизонта), а не тулить новострои аби куда, лишь бы поближе к метро (в 524 м/р, вдоль Московского проспекта в бывшей защитной лесополосе и т.п.), так как близость к метро заметно удорожает это самое жилье. То же касается и станции следующей за Дружбы Народов.
Кстати, за Домом Офицеров на Полтавском Шляхе тоже имеется неслабый пустырь. Даже удивительно, почему он еще не застроен? Может там грунт неподходящий? Но пустырь может быть стимулом продлить ХЗЛ на запад.
 
А де саме на Рогані раніше бачили розташування станції метро ?
Від "Індустріальної" до початку бул. Сергія Грицевця = 3,1 км

За Будинком офіцерів раніше планували побудувати ТРЦ "Форум Харків".
Гадаю, що з часом та ділянка піде під ЖК. Ну і вона в пішій досяжності до "ХГ" (820 метрів)
 
пустырь очень близко к метро холодная гора. если и строить в ту сторону метро то на залютино или баварию.

Вот из викимапии:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот что кадастровая карта говорит:
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    325.1 КБ · Перегляди: 750
Товарищ верно подметил ,после Одесской особо ничего и нет, одни халупы частные, высоток - понты. мясокомбинат, аэропорт и куча частного сектора.
Тту гораздо выше и выгоднее строить или на северной салтовки/дружбы народов или в сторону рогани/горизонта продолжать.
Одесская - узловой пункт откуда могут стартовать пригородные маршрутки змиевского, мерефянского направления. Проспект Гагарина невероятно широкий и то там пробки постоянно.
 
Одесская - узловой пункт откуда могут стартовать пригородные маршрутки змиевского, мерефянского направления.
говорили, что будут делать пересадочный терминал по типу Холодной горы. Как вариант, половину автобусов с Конного рынка, от метро Гагарина, и с Автовокзала №1 перенесут на Одесскую. И может появиться еще куча новых маршрутов с Одесской.
 
Пересадочный терминал будет скорее всего тут:
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    141.1 КБ · Перегляди: 647
А вот что кадастровая карта говорит:
Ага, там походу будет очередной ТЦ. Ну что, тоже точка притяжения. От ХГ туда топать далековато. И еще одно. Для многих, живущих в западном пригороде Харькова (Песочин, Солоницевка и т.д.), было бы удобно доезжать до конечной метро на своем транспорте, ставить его на перехватывающую стоянку, и дальше по городу ехать уже на метро. Но на ХГ катастрофически нет места для такой стоянки. А вот в районе этого пустыря - вполне можно было бы соорудить. И ТЦ, и стоянку, и станцию метро.
 
Назад
Зверху Знизу