Эта статья начинается полным трешем, который стиот разбирать на цитаты
>Финансирование региональных метрополитенов в Украине никогда не внушало оптимизма, строительство велось черепашьими темпами, и каждый рывок вперёд давался городу с большим трудом
На фоне так называемой "СНГ" в Харькове самый большой нестоличный метрополитен после 5-миллионного Питера.
>Тем не менее, многие харьковчане не унывают и верят в лучшее
Какие харьковчане не унывают, у нас 3 линии и уже 30 станций, сегодня это больше чем в Тбилиси, Минске, Баку, Ташкенте, Новосибирске и Ебурге вместе взятых.
>За годы независимости планы строительства менялись и корректировались много раз, и, скорее всего, ещё не раз поменяются в будущем.
Планы грандиозно не менялись, со времен Кучмы убрали только участок за Одесской на плане. Ну и появился план 4 линии, но в вагонах остается классический вариант.
Короче начинается все с "набросов на вентилятор", а потом уже идет общеизвестная информация с википедии.