Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Такой информации не было и не будет, пока горсовет не приймет соответствующее решение. Я своё мнение уже писал - дальше дело за Салтовской линией, а потом продолжать ХЗЛ. Точнее это даже не моё мнение, а результат оценки густонаселённости районов.
 
нада китайцев подключать к строительству... те за пол года сделают
 
Проехали. Одновременно сообщения написаны.
 
Такой информации не было и не будет, пока горсовет не приймет соответствующее решение. Я своё мнение уже писал - дальше дело за Салтовской линией, а потом продолжать ХЗЛ. Точнее это даже не моё мнение, а результат оценки густонаселённости районов.


так станция урицкого это есть салтовская линия.Дальше конечно строить нужно дружбы народов.но что бы ее построить ,нужно открыть урицкого


Станцию Победа троили с 1990 по 2016 годы.Одесскую за три года после открытия ,даже не начали.
 
так станция урицкого это есть салтовская линия.Дальше конечно строить нужно дружбы народов.но что бы ее построить ,нужно открыть урицкого


Станцию Победа троили с 1990 по 2016 годы.Одесскую за три года после открытия ,даже не начали.
А без "Урицкого", "Дружбы народов" не построить?)) Почему?

Одесскую не начали, так как занимаются тоннелем к депо на стороне победы, плюс занимаются отселением людей.
При желании докопаться например до Державинской, можно за неделю по той поляне. А дальше... Не до конца отселенный и неснесенный частный сектор.
 
А без "Урицкого", "Дружбы народов" не построить?)) Почему?

В связи с тем, что оборот подвижного состава на станции Исторический музей ограничен наличием единственного оборотного тупика, полноценный ввод новых станций линии не возможен ранее сдачи в эксплуатацию новой конечной станции с проектным названием Площадь Урицкого.
 
А без "Урицкого", "Дружбы народов" не построить?)) Почему?

Пусковой участок «Исторический музей» – «Площадь Урицкого» длиной 1,8 км. Станция «Площадь Урицкого» будет расположена в районе харьковского цирка. Проектное название станции на данный момент остаётся неизменным, несмотря на то, что сама площадь Урицкого ещё в 2004 году была переименована в площадь Ирины Бугримовой. Здесь не ожидается высокого пассажиропотока, и станция не имела бы высокого приоритета, если бы не ряд обстоятельств. Дело в том, что за станцией «Исторический музей» имеется всего один тупик для оборота поездов, из-за чего проблематично сократить интервалы движения поездов в случае необходимости, а ближайшая вентиляционная шахта находится довольно далеко. Поэтому продление Салтовской линии на юг рассматривается как обязательное.
 
интересно, не знал...
 
И если так, то на мой взгляд Урицкого нужно пилить не возле цирка, а в центре того микрорайона. Расстояние позволяет. Тогда там начнут высотки рости, и частный сектор переростать в высотка, как и древние двух-трехэтажки. И на эту станцию тогда пересядет все Новожаново и район Завода Шевченко. А если сделать станцию возле цирка, то все как ехали маршрутками в центр, так и будут ехать.
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    313.2 КБ · Перегляди: 829
В связи с тем, что оборот подвижного состава на станции Исторический музей ограничен наличием единственного оборотного тупика, полноценный ввод новых станций линии не возможен ранее сдачи в эксплуатацию новой конечной станции с проектным названием Площадь Урицкого.

Неужели все так безнадежно? А оборотный тупик удлинить не дешевле будет чем новую бесполезную станцию строить?
 
Неужели все так безнадежно? А оборотный тупик удлинить не дешевле будет чем новую бесполезную станцию строить?

Так не в длине дело, а в количестве. Нужно 2. Плюс вопрос с венткамерами, которые планировали разместить в продолжении тоннелей. Станция глубокого заложения, поэтому взять и достроить не получится. Все работы необходимо выполнять закрытым способом.
 
Так не в длине дело, а в количестве. Нужно 2. Плюс вопрос с венткамерами, которые планировали разместить в продолжении тоннелей. Станция глубокого заложения, поэтому взять и достроить не получится. Все работы необходимо выполнять закрытым способом.

Как раз появиться возможность достроить когда начнут северную салтовку - будет куда грунт вывозить, и ветканалы где-нибудь возле бывшей биллы приткнуть или под покровским монастырем.
 

Эта статья начинается полным трешем, который стиот разбирать на цитаты

>Финансирование региональных метрополитенов в Украине никогда не внушало оптимизма, строительство велось черепашьими темпами, и каждый рывок вперёд давался городу с большим трудом

На фоне так называемой "СНГ" в Харькове самый большой нестоличный метрополитен после 5-миллионного Питера.


>Тем не менее, многие харьковчане не унывают и верят в лучшее
Какие харьковчане не унывают, у нас 3 линии и уже 30 станций, сегодня это больше чем в Тбилиси, Минске, Баку, Ташкенте, Новосибирске и Ебурге вместе взятых.

>За годы независимости планы строительства менялись и корректировались много раз, и, скорее всего, ещё не раз поменяются в будущем.

Планы грандиозно не менялись, со времен Кучмы убрали только участок за Одесской на плане. Ну и появился план 4 линии, но в вагонах остается классический вариант.

Короче начинается все с "набросов на вентилятор", а потом уже идет общеизвестная информация с википедии.
 
Эта статья начинается полным трешем, который стиот разбирать на цитаты

>Финансирование региональных метрополитенов в Украине никогда не внушало оптимизма, строительство велось черепашьими темпами, и каждый рывок вперёд давался городу с большим трудом

На фоне так называемой "СНГ" в Харькове самый большой нестоличный метрополитен после 5-миллионного Питера.


>Тем не менее, многие харьковчане не унывают и верят в лучшее
Какие харьковчане не унывают, у нас 3 линии и уже 30 станций, сегодня это больше чем в Тбилиси, Минске, Баку, Ташкенте, Новосибирске и Ебурге вместе взятых.

>За годы независимости планы строительства менялись и корректировались много раз, и, скорее всего, ещё не раз поменяются в будущем.

Планы грандиозно не менялись, со времен Кучмы убрали только участок за Одесской на плане. Ну и появился план 4 линии, но в вагонах остается классический вариант.

Короче начинается все с "набросов на вентилятор", а потом уже идет общеизвестная информация с википедии.
Вырывать цитаты из контекста это называется демагогия. И для общего развития - в Минске через 2 года появится 3 линия и готовят проект 4й. По количеству станций и длине линий они обойдут Харьков, а по количеству перевозок уже давно впереди.
 
Как раз появиться возможность достроить когда начнут северную салтовку - будет куда грунт вывозить, и ветканалы где-нибудь возле бывшей биллы приткнуть или под покровским монастырем.
Вообще трассировка по идее должна пройти перпендикулярно указанному направлению. И при чём здесь грунт? Вывозить на Сев. Салтовку? Или я не улавливаю ход твоих мыслей?
 
Какие харьковчане не унывают, у нас 3 линии и уже 30 станций, сегодня это больше чем в Тбилиси, Минске, Баку, Ташкенте, Новосибирске и Ебурге вместе взятых.
Вот слова "вместе взятых" здесь явно лишние. Да, пока у нас больше, чем в любом отдельно взятом городе из этого списка, в который почему-то забыли добавить Н. Новгород, Казань, Ереван и Алматы. Ближайшие к нам это Минск (29 станций с хорошими перспективами роста) и Ташкент (те же 29, но без перспектив).
В 1984 в Харькове открылся первый пусковой участок Салтовской линии и число станций достигло 18. В этом же году запущена первая очередь минского метро из 8 станций. С того времени, т.е. с 1984 года, сябры построили 21 станцию, а мы - 12. Так что темпы явно не в нашу пользу. А если взять "прогресс" в развитии метрополитена г. Днепр (0 станций с 1995 года), то утверждение о слабом финансировании регионального метро в Украине не выглядит столь уж неправдоподобным. Да, конечно, если взять все станции, построенные в Украине и в Беларуси за эти годы, у нас вместе с Киевом будет больше. Ну так и страны как-бы .. разноразмерные.
 
Назад
Зверху Знизу