Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Разве что ими заменят часть номерных на АЛ и их отправят на ХЗЛ.
Ну вот, именно, их отправят на ХЗЛ на замену самым старым Ежикам. Именно о замене самого старого ПС и идет речь. Номерные самыми старыми являться не могут. Или номерные тоже слишком мощные для ХЗЛ?
 
лва автомобила одинаковой марки, но у одной двигатель 1.2 литра, а у другой 1.6 литра

у какой расход будет меньше, и какая сможет проехать в городе дальше на одном и том же объеме топлива?

Узбагойся, все новые поезда предназначены для АЛ и новое депо будет заточено под их ремонт. Не будут раскидывать новый тип ПС по разным депо.
 
Если бы хватало денег на закупку нового подвижного состава, никто бы в Киеве огород бы не городил. Вон как в Чехии- нам продали старые трамваи, себе новых купят.
 
Если бы хватало денег на закупку нового подвижного состава, никто бы в Киеве огород бы не городил. Вон как в Чехии- нам продали старые трамваи, себе новых купят.
Ну тут возразить нечего. Если бы хватало денег, у нас никто не покупал бы б/у авто... А когда денег нет, а надо - это единственный выход.

Интересно, в Праге или Будапеште не собираются обновить ПС? Может перекупим у них номерных?
 
Узбагойся, все новые поезда предназначены для АЛ и новое депо будет заточено под их ремонт. Не будут раскидывать новый тип ПС по разным депо.

лексеевской линии столько поездов не надо.

так что уберут полосатых тогда на ХЗЛ на замену списываемым ёжикам
 
лва автомобила одинаковой марки, но у одной двигатель 1.2 литра, а у другой 1.6 литра

у какой расход будет меньше, и какая сможет проехать в городе дальше на одном и том же объеме топлива?

Дело не в объеме двигателя, а в его мощности (кВт):
Еж3 - 4х72
81-717 (Номерной) - 4х110
81-718 (ТИСУ) - 4х119
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У номерных мощность движков в 1.5 раза выше, чем у Ежей. Поэтому энергооборудование ХЗЛ попросту не выдержит, если на ней заменить все Ежи на номерные. Конкретно, если в зоне действия одной подстанции окажется 4 номерных в режиме тяги (по 2 на каждом пути и следующих друг за другом), то она отключится, т.к. не рассчитана на такое пиковое потребление. Те номерные, которые сейчас катаются на ХЗЛ, ездят в таком графике, чтобы исключить описанную выше ситуацию.
 
Дело не в объеме двигателя, а в его мощности (кВт):
Еж3 - 4х72
81-717 (Номерной) - 4х110
81-718 (ТИСУ) - 4х119
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У номерных мощность движков в 1.5 раза выше, чем у Ежей. Поэтому энергооборудование ХЗЛ попросту не выдержит, если на ней заменить все Ежи на номерные. Конкретно, если в зоне действия одной подстанции окажется 4 номерных в режиме тяги (по 2 на каждом пути и следующих друг за другом), то она отключится, т.к. не рассчитана на такое пиковое потребление. Те номерные, которые сейчас катаются на ХЗЛ, ездят в таком графике, чтобы исключить описанную выше ситуацию.

номерные с более мощными движками, но и время работы движков меньше, чем у ежей.
и как сообщают энергетики метро - эти расчеты (о 4 номерных в тяге) не соответствуют действительности.
 
лва автомобила одинаковой марки, но у одной двигатель 1.2 литра, а у другой 1.6 литра

у какой расход будет меньше, и какая сможет проехать в городе дальше на одном и том же объеме топлива?

просто как пример - старые бмв е34 - одна с двигателем 2.0 вторая с двигателем 2.5 (m50b20 и m50b25)
расход меньше с двигателем 2.5, потому что 2.0 просто мало для этого авто и ему тяжело его тянуть. А вот 2.5 легко тянет и жрет меньше.
 
если в зоне действия одной подстанции окажется 4 номерных в режиме тяги
А может сделать по-человечески - докупить асинхронников с рекуперацией чтоб один отдавал в сеть другой забирал, глядишь и подстанции модернизировать не придется.
 
А может сделать по-человечески - докупить асинхронников с рекуперацией чтоб один отдавал в сеть другой забирал, глядишь и подстанции модернизировать не придется.

для рекуперации надо менять подстанции.
 
номерные с более мощными движками, но и время работы движков меньше, чем у ежей.
Причём тут время работы к потребляемой мощности? Тут уместна другая аналогия: когда к зарядке для телефона (1А, вых.мощность 5 Вт) подключить планшет (2А, 10 Вт). Качественная зарядка должна уйти в защиту, некачественная - сгорит.
и как сообщают энергетики метро - эти расчеты (о 4 номерных в тяге) не соответствуют действительности.
Ну, ждём тогда их расчеты.
 
Причём тут время работы к потребляемой мощности?
Не такое решающее, конечно, но кое-какое отношение имеет. Если время включения движков на разгоне будет короче, меньше вероятность того, что два-три состава включат тягу одновременно. Конечно, от расписания зависит. Если три поезда на одной подстанции должны по расписанию стартовать одновременно - все это уже не работает.
Тут другое следует рассмотреть. Я так понимаю, что 4*110 кВТ на номерных - это в режиме Ход3? Но этот режим включают у нас ну очень редко. Даже на подъеме с ИМ до Универа и с Киевской до Пушкинской не включают, ползут на 2-м. Регулярно его включают только на подъеме с защитников до Бекетова. И вот интересно, какова потребляемая мощность номерного в режиме Ход2?
 
Не совсем оффтоп потому что связано с плакатом текущего инвестиционного проекта. Обратил внимание что на нем изображены две станции на Салтовку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Станция Дружбы Народов действительно в планах. А вот вторая, Гвардейцев Широнинцев похоже ошибка. Точнее в самых смелых перспективах она конечно присутствует
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, но не в рамках текущего инвестиционного проекта.
 
Назад
Зверху Знизу