Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

  • Автор теми Автор теми Latmax
  • Дата створення Дата створення
Кредитный комитет Европейского банка реконструкции и развития утвердил финансирование проекта развития метрополитена в Харькове.

Об этом сегодня, 14 июля, сообщил первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.

По его словам, в Лондоне прошло заседание кредитного комитета ЕБРР, на котором было рассмотрено и утверждено финансирование дальнейшего строительства третьей линии метрополитена в Харькове в объеме 160 млн евро. Следующим шагом станет подписание соглашения между городским советом, украинским правительством и банком на предоставление кредитных ресурсов на строительство ст. м. «Державинская» и ст. м. «Одесская», строительство электродепо за ст. м. «Победа» и закупку 85 вагонов подвижного состава для метрополитена.

Кроме того, на следующей неделе делегация Харьковского горсовета посетит представительство Европейского инвестиционного банка в Киеве, где с 18 по 20 июля будет отработано кредитное соглашение между правительством, банком, Харьковским городским советом и КП «Харьковский метрополитен» для получения транша также в размере 160 млн евро.

«Это результат пятилетнего труда, и сегодня эта работа находится на завершающей стадии», - подчеркнул Игорь Терехов.

Напомним, первый вице-президент ЕБРР Филип Беннетт во время визита 13 июня в Харьков сообщил, что сумма кредита после утверждения на заседании кредитного комитета будет рассмотрена в сентябре на совете директоров банка. Окончательное подписание договора планируется в четвертом квартале этого года.
 
Опередил меня
 
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    74.1 КБ · Перегляди: 4618
Подписание соглашения на 160 млн. евро на строительство Харьковского метрополитена ожидается в октябре текущего года.
Об этом 14 сентября в ходе встречи с вице-президентом Европейского инвестиционного банка Вазилом Гудаком сообщил Вице-премьер-министр Украины Владимир Кистион.

Как сообщил Вице-премьер-министр, сегодня при финансовом содействии Европейского инвестиционного банка в Украине реализуется 13 проектов. Одним из наиболее успешных является проект развития Харьковского метрополитена, который будет дополнен подписанием в октябре этого года нового соглашения на 160 млн евро. Соглашение предусматривает строительство электродепо «Алексеевское», а также приобретение 70 новых вагонов метро.

Напомним, в июле представители Европейского инвестиционного банка одобрили финансовый контракт по предоставлению кредита в размере 160 млн евро на строительство Харьковского метрополитена.

Справка. Проект развития третьей очереди Харьковского метрополитена предусматривает выделение кредитных средств в сумме 320 млн евро на строительство ст. м. «Державинская» и ст. м. «Одесская», строительство электродепо за ст. м. «Победа» и закупку 85 вагонов подвижного состава.
 
Че-та морозятся банкиры. Обещали ж в сентябре подписать соглашение. Как бы не было так, как с безвизом - бесконечное завтра...
А нет, вру. В сентябре только сумму собирались устаканить, а подписание в IV квартале. Значит все идет по плану. И это хорошо!
 
В Харьков на очередное совещание по строительству двух станций метро - “Державинская» и «Одесская» приехали представители двух банков ЕБРР и ЕиБ.
Судя по всему, дело идет к подписанию договоров - во всяком случае, наши гости настроены очень оптимистично. Даже австрийскими конфетами угощали участников встречи.
Надеюсь, к Новому году все формальности будут завершены и Харьков получит «под елочку» возможность развивать свой метрополитен. И начнем строить!
 

Вкладення

  • 22008345_1104206856349206_3166000089109215700_n.webp
    22008345_1104206856349206_3166000089109215700_n.webp
    84.7 КБ · Перегляди: 1569
  • 22089237_1104206849682540_1647191518663833593_n.webp
    22089237_1104206849682540_1647191518663833593_n.webp
    74.3 КБ · Перегляди: 1443
  • 22089360_1104206853015873_4493556521039032888_n.webp
    22089360_1104206853015873_4493556521039032888_n.webp
    76.2 КБ · Перегляди: 1304
Переговоры с ЕБРР и ЕИБ о финансировании строительства харьковского метро - на завершающей стадии

Заключительная встреча с представителями Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка относительно строительства харьковского метро прошла сегодня, 28 сентября, в Харьковском горсовете.

Встречу провел первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов. По его словам, совет директоров ЕИБ уже принял окончательное решение о предоставлении финансирования городу Харькову в размере 160 млн евро, а в середине ноября окончательное решение примет ЕБРР, который выделит такую же сумму.

«Такие гарантии у нас есть, это чисто процедурный вопрос. За последние пять лет была проведена колоссальная работа, чтобы получить финансирование для продолжения строительства третьей линии Харьковского метрополитена, закупки нового подвижного состава и строительства электродепо. Сегодня мы находимся на завершающей стадии. Вчера я провел ряд встреч с народными депутатами, чтобы при принятии бюджета на 2018 год уже была внесена соответствующая строка в бюджет, и такое обещание получено. Большое внимание нашему проекту уделяет Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, который дал соответствующие поручения правительству, Министерству финансов. Как только парламент примет закон о госбюджете, будут получены госгарантии - будут подписаны соответствующие директивы Президентом Украины на переговоры с двумя банками, то есть на подписание финансовых документов. После этого объявим все необходимые тендеры. Мы учли все риски, в процессе работы мы максимально устранили все недостатки. Хочу отметить, что в этих тендерах будут участвовать крупнейшие фирмы мира, которые строят метрополитены», - сообщил Игорь Терехов.

Сегодня на встрече свою оценку проекту дали представители австрийской компании «Bernard Ingenieure ZT GmbH», которая предоставляет Харькову по результатам конкурса консалтинговые услуги. Участники встречи ознакомились с презентацией «Проект реализации харьковского метро - оценка и рекомендации».

Как отметил руководитель международных проектов Мартин Крафт-Фиш, общая оценка проекта очень хорошая, проект можно считать технически возможным, он будет позитивно влиять на экономику, соответствует требованиям двух банков, их социальной и экологической позициям.

«Проект очень хорошо разработан. За последние два года вы предприняли для этого все меры. Будут улучшены экологические показатели, улучшена система транспортного сообщения, созданы новые рабочие места. Вы учли и внедрили в проектную документацию все необходимые документы», - сказал Мартин Крафт-Фиш.

После встречи европейские специалисты по транспорту, тоннелям, управлению проектом проконсультировали харьковских коллег в технических вопросах. В частности, рассматривались вопросы выбора оборудования, специальных установок, оценки тендерных предложений, рисков, вопросов безопасности.
 
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    89.2 КБ · Перегляди: 2867
Здесь тоже самое, но с цифрами и без расхваливания Тереховым самого себя:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


11:39 28.09.2017

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выделит Харькову кредит EUR160 млн для продления Алексеевской линии городского метрополитена.

Как говорится в информации на сайте банка, соответствующее решение совет директоров одобрил на минувшей неделе.

"Проект улучшит общественный транспорт в Харькове, расширив сеть метро и сделав его более привлекательным для пассажиров. Ожидается, что инвестиции приведут к сокращению использования частных автомобилей. Это позволит снизить негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду", – отмечает ЕИБ.

Софинансирование такого же объема (EUR160 млн) в виде суверенного кредита планирует предоставить и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), совет директоров которого намерен рассмотреть этот вопрос 15 ноября этого года.

Согласно материалам, технико-экономическое обоснование проекта расширения харьковского метро осуществила по договору с ЕБРР компания Bernard Ingenieure ZT GmbH, которая привлекла к оценке экологической и социальной ситуации ("дью дилидженс") предприятие с иностранными инвестициями "Тебодин Украина".

Проект предусматривает продление "зеленой" ветки метрополитена в Харькове на 3,47 км в направлении аэропорта, строительство двух станций метро – "Державинская" и "Одесская", строительство депо и приобретение 85 единиц подвижного состава.

Предполагается, что обе станции и участок от существующих туннелей к станции "Державинская" (959 м) будут построены "открытым способом", тогда как перегонные туннели между новыми станциями (2514 м) – с помощью туннелепроходческого комплекса.

Строительство затронет 45 домов, из которых 3 многоэтажных, с 247 зарегистрированными жителями, и несколько коммерческих объектов.

Как сообщалось, 25 декабря 2014 года Харьковский горсовет принял решение о создании группы управления инвестпроектом "Продление третьей линии метрополитена в г.Харькове", который предполагалось реализовывать совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР).

Харьковский горсовет 21 декабря 2016 года поддержал участие коммунального предприятия (КП) "Харьковский метрополитен" в инвестиционном проекте "Продление третьей линии метрополитена в г.Харькове" и дал согласие на получение займов ЕБРР и ЕИБ, привлеченных государством для реализации этого проекта, на сумму EUR320 млн.
 
Строительство затронет 45 домов, из которых 3 многоэтажных
Это какие многоэтажки оно затронет? Их будут сносить?
И мне интересно, нормально, что тоннель будет проходить прямо под огромными баками с бензином? Прямо возле ЖД моста на Гагарина, новопостроенная автозаправка...
 
Я как человек не с Одесской интересуюсь постройкой только для нерегулярных поездок, на станции Державинской ничего развлекательного не находится. Можно за 15 минут дойти от метростроителей.
 
Я как человек не с Одесской интересуюсь постройкой только для нерегулярных поездок, на станции Державинской ничего развлекательного не находится. Можно за 15 минут дойти от метростроителей.

А про перспективы ты не думал? Живёшь одним днём так сказать?
 
Вагоны то хоть не мытищенские покупать будут?
 
Я как человек не с Одесской интересуюсь постройкой только для нерегулярных поездок, на станции Державинской ничего развлекательного не находится. Можно за 15 минут дойти от метростроителей.
Дойти-то можно, а вот перейти проспект в районе перекрестка с Державинской - хер. Раньше там хоть переход был, после реконструкции его там нет, и надо возвращаться к регулируемому переходу выше по проспекту. Мне, например, частенько надо в магазин мебельной фурнитуры Абрис, который как раз между Державинской и Чугуевской по четной стороне. Шпилить через тот переход вкрай времязатратно.
Вагоны то хоть не мытищенские покупать будут?
Скорее всего Крюковские будут, как тот один, что по Салтовской катается. Конечно, если сами крюковцы справятся. 70 вагонов - это серьёзно. Если бы метрополитен был по прежнему под министерством транспорта, могли бы получить Хюндаи :)
 
Я как человек не с Одесской интересуюсь постройкой только для нерегулярных поездок, на станции Державинской ничего развлекательного не находится. Можно за 15 минут дойти от метростроителей.
А много ли развлекательного находится в районе ст.м.Армейская или ХТЗ? Много ли развлечений в районе ст.м.Ак.Павлова? От Студенческой до Ак.Павлова ещё быстрее можно дойти - 10 минут от силы.

Не все станции суперзагружены пассажирами и не у всех станций рядом есть развлекательные центры или на худой конец супермаркет. Мало того - изначально появлялось метро, затем подобные постройки. А не наоборот.
 
Мало того - изначально появлялось метро, затем подобные постройки. А не наоборот.
Как пример - Красный Хутор в Киеве. Когда только ввели, то станция использовалась исключительно пассажирами со станций Бориспольская и Харьковская в утренний час-пик, чтобы сначала уехать туда, а там занять сидячие места и ехать до центра с комфортом. А сейчас там бурное строительство.
 
Я как человек не с Одесской интересуюсь постройкой только для нерегулярных поездок, на станции Державинской ничего развлекательного не находится. Можно за 15 минут дойти от метростроителей.

700 метров по прямой 15 минут ползти?
 
Знакомая говорит что к ней приходили по поводу "переселения из-за строительства метро"...
Сама живет в частном домен вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу