Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

парочка свежих панох
первая - справа, чуток не влез, будущий выход к АТС, как я понимаю
вторая - за будкой выход к юси
треться - ст. м. проспект победы

з.ы. на моем сайте будет фоторепорт, но извините пока винт наипнулся

ээ..а чем эта хрень открываеццо? )
 
или флэш плэером
 
парочка свежих панох
первая - справа, чуток не влез, будущий выход к АТС, как я понимаю
вторая - за будкой выход к юси
треться - ст. м. проспект победы

з.ы. на моем сайте будет фоторепорт, но извините пока винт наипнулся

спасибо.
победа - внезапно.
полтора месяца назад там были бревенчатые стены котлована
 
добавлен фоторепорт. как мой сайт оживет - на нем в нормальном качестве выкину
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
поднял свой сайт на зеркале. смотреть тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

так же там выложены картиночные версии панорам
з.ы. пано лучше смотреть отдельно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
сегодня слышал по радио, что уже начали укладывать пол

Харьковские метростроители успеют освоить кабминовские деньги до 20 декабря. Речь идет о 75 миллионах гривен, которые правительство дало Первой столице на возведение станции «Алексеевская». Строительство продвигается стахановскими темпами. На станции уже начали укладывать пол, рабочие штукатурят и одевают в гранит стены. Метростроители рассказали и о дизайне новой станции.

Преобладающий белый цвет и без лишней вычурности. Просто и со вкусом - говорят чиновники о строящейся станции. Так она будет выглядеть после завершения всех работ. На стенах художественные вставки. Что на них изображено - так сразу и не скажешь. На первый взгляд, будто летящие птицы.

Александр Кривцов, первый заместитель городского головы: Я затрудняюсь вам сказать что, поскольку это авангардного стиля изображения, поэтому вы сами посмотрите и скажите что. Такие яркие цветные пятна, расцвечивания.

С каждым днем строящаяся «Алексеевская» все больше становится похожа на станцию метро. Сегодня здесь уже начали укладывать на пол гранитные плиты. Рабочие продолжают штукатурить и облицовывать стены.

Александр Гладких, гранитчик: Тут есть элементы особенные, вон посмотрите. Видите, на той стенке уже более-менее видно - контуры выходят.

Общая цель и работа от зари до зари. На освоение кабминовских 75 миллионов у строителей было чуть больше ста дней. Сегодня о том, что деньги могут обратно уйти в столицу, уже никто не говорит.

Александр Сухорада, начальник Дирекции по строительству метрополитена: Работы ведутся по графику, отставаний нет.

Чтобы не терять время в ожидании следующего транша из госбюджета, с нового года метро будут строить за деньги из городской казны. Это порядка тридцати миллионов гривен. Но, в целом, настаивают в мэрии, без помощи государства не обойтись.

Александр Кривцов, первый заместитель городского головы: Пока те наши мысли и планы, и мечты, которые были, мы не снимаем с повестки дня. Но реально о состоянии можно сказать только тогда, когда получим контрольные цифры по бюджету.

Как потратили кабминовские миллионы? Чиновники планируют отчитаться через две недели. 20 декабря - срок завершения освоения денег. Тогда же метростроители обещают опробовать путь и пустить по рельсам дрезину.



DIMOKS ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО КИДАНИ ОБЩИЙ ПЛАН
 
ну все 75 лимонов потратили...
 
936382aed55ad366d0c0eaf4a097.jpeg

789c43a024584e23a57391a4a739.jpeg

a2a29dc8165049d014855978c6d5.jpeg
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Первый пошел. На «Алексеевской» сегодня торжественно встречали первых пассажиров. Транспорт пустили от станции «23 Августа» до новой, недостроенной. Катали пассажиров – чиновников мэрии и руководство подземки – на дрезине. Нет и восьми утра – мэру еще нужно успеть к началу сессии горсовета, где планируют выделять деньги метростроителям на первые три месяца нового года. Все, что дало правительство, отчитываются подрядчики, они потратили в срок. Спешили до конца года, иначе деньги могли уйти назад в Киев. Анатолий Кравчук, зам. директора департамента строительства и дорожного хозяйства: «То, что намечалось за эти деньги, за 75 млн, мы все выполнили в полном объеме, даже сделали еще определенный запас на январь месяц». Чиновников и видеооператоров сажают в дрезину. Это расстояние, от теперешней последней станции в ветке - до новой «Алексеевской» - будет самым большим перегоном харьковской подземки, 2 с половиной километра. Медленным ходом – строители проводят мэру экскурсию по тоннелю. Тот – радуется: вспомнил запах метро. Вынужденная остановка. На рельсах – неожиданное препятствие. Подрядчики объясняют: работа не останавливается ни на минуту. На платформе первых пассажиров уже ждут – с плакатами и портретами. Но не мэра – того, кто для мэра – лидер. Здесь сегодня в каждом рисунке – солнце. Янукович на стенах, Янукович – на колоннах, Янукович – на потолке. Разнорабочий Игорь горд: важное дело - расклеить символику – вчера доверили именно ему. Игорь Вовк, разнорабочий: «Ну, актуально! Жалко, может, что мало их привезли – ну, сколько дали...» Вписывается ли искусство современного политического пиара в дизайн новой станции? Ее художники проектировали как молодежную, главный символ здесь – аист. Вместо рекламных баннеров предусмотрели панно-абстракции, их должны будут дополнить зеркала. Ольга Ерофеева, художник-автор проекта панно: «Тут, знаете, двоякое такое – синтез пространства реальное, которое будут отражать зеркала, и пространство условное, которое в нашей росписи». Мэр Михаил Добкин о дизайне сегодня предпочитает не говорить: лишь благодарит строителей, а внешний вид обещает оценить, когда «распробует» продукт. Михаил Добкин, городской голова: «Давайте будем говорить о дизайне, когда все будет завершено! Вы же когда борщ готовите, вы ж его не пробуете до того, как он будет уже готов?» Художники, которые работали над оформлением новой станции, на неожиданные дополнения в их дизайн не обижаются. Потому что уверены: вечно – одно лишь искусство. Все остальное станет неактуальным уже 17 января. Игорь Моргунов, Ольга Ерофеева художники-авторы проекта панно: Игорь Моргунов: «Ну, это уже дело политики...» Ольга Ерофеева: «Это временные плакаты». Игорь Моргунов: «Я думаю, что здесь могут появиться еще и другие...» Ольга Ерофеева: «Вы знаете, мы совершенно аполитичный народ...» В последний раз новую станцию подземки - «23 Августа» - в Харькове открывали еще при президентстве Леонида Кучмы. Первые пассажиры здесь, на будущей «Алексеевской», должны появиться 23 августа 2010-го. Справка: Строительство участка «23 Августа» - «Алексеевская» начато в 1992 году. Около 10 лет процесс был заморожен. Возобновилось строительство в 2005. На сегодняшний день на объекте уже потратили больше 300 млн. гривен (из них государство – 73,6%, городской бюджет – 23,6%, областной – около 2,8%). На стройке использовано три с половиной тысячи кубов монолитного бетона, полторы тысячи квадратных метров гранитных материалов. Путь по левому тоннелю по состоянию на конец декабря 2009 проложен, по правому тоннелю – работа начата. Стены и пол станции рабочие начали отделывать плиткой. На одной из стен уже смонтировано панно с аистами. Их на станции будет шесть.
 
Назад
Зверху Знизу