Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Вчера обратил внимание что на 23-августа в поезде перестали говорить "...прибув на кінцеву, прохання не залишати свої речі"
С чего Вы взяли, что я нервничаю? Я спокоен, как слонУважаемый, euhome,
давайте не будем нервничать, и спокойно во все разберемся?![]()
Дело не в моей впечатлительности, а в том, что расписаний (а правильнее говорить "графиков") у метрополитенаЯ считаю, что для того, чтобы нам всем миром составить расписание:
- требуется наше хотение
- и не требуется хотение метрополитена.
- не требуется супер качества
- не требуется почти никаких ресурсов - проехался записал в мобильник и выложил на ХФ или в вики.
Если лично вас это не впечатляет, что поделаешь. ок![]()
К сожалению, Вы не указали, кто автор этого расписания в обсуждаемом контексте: пассажиры или У-Бан? Не знаю, возможно, организация движения в Мюнхене проще, чем в советских метрополитенах, и там достаточно простого расписания, составленного самими пассажирами.Я не имею возможности изучать огранизацию движения в Мюнхенском У-бане. Я могу рассуждать о ХМ.Вот как выглядит простое расписание на станцию в мюнхенском у-бане, то что мне на вскидку удалось быстро нагуглить.
Обратите внимание на листе формата А4 отдельно показаны будние дни, затем отдельно суббота и воскресенье.
С чего Вы взяли, что я нервничаю? Я спокоен, как слон![]()
Давайте прикинем вместе, неужели все 18 видов нам потребуются на каждый день? Т.е. я согласен в идеале и при очень высоких стандартах качества надо все все все расписание знать, но для чего? Для машинистов это определенно имеет смысл, а для пользователей?Дело не в моей впечатлительности, а в том, что расписаний (а правильнее говорить "графиков") у метрополитена 18 штук.
Всем миром, конечно, можно решить эту задачу. Весь вопрос - за какое приемлимое время? Вы собираете статистику, а в это время меняется график. Причем метрополитен Вас об этом не предупредил, и в наших реалиях вряд ли будет это делать. К какому типу графика Вы отнесете собранную информацию? Вы уверены, что сделаете это со 100-процентной точностью?
Вы будете собирать информацию несколько месяцев. Возможно, год. И где гарантия, что собранная в начале цикла информация осталась актуальной?
А теперь представьте, что доверяя Вашей информации, некий пассажир не успеет, к примеру, на поезд. Кто ответит за подложенную в Вики свинью?
А теперь представьте, что доверяя Вашей информации, некий пассажир не успеет, к примеру, на поезд. Кто ответит за подложенную в Вики свинью?
К сожалению, Вы не указали, кто автор этого расписания в обсуждаемом контексте: пассажиры или У-Бан? Не знаю, возможно, организация движения в Мюнхене проще, чем в советских метрополитенах, и там достаточно простого расписания, составленного самими пассажирами.Я не имею возможности изучать огранизацию движения в Мюнхенском У-бане. Я могу рассуждать о ХМ.
так уже начали менять информаторы
в некоторых поездах - уже
в некоторых еще старые
Объясните мне тогда смысл такого плавающего расписания. У меня в расписании написано: 17-25. Я прихожу, а поезд ушел в 17-20. Следующий будет через 15 минут. В чем смысл этого "мартышкиного труда"?Для пользователей 100% точность конечно не нужна. Для машинистов график расписан до секунд, сомневаюсь, что пользователям это интересно. Пользователю нужно ориентировочное время когда ожидать поезда на этой платформе в этот самый час и все. Ну не пришел поезд в ориентировочное время из-за смены графика на праздничный, никто от этого сильно не пострадает, поскольку праздничный график он только по праздникам, а рабочий каждый день.
Так Вам интересен сам процесс! А я думал, Вам интересно иметь на руках расписание.Если один, то возможно и год, а может и месяца хватит. А сообща можно и за несколько дней. Дело же не в этом. Это же дело добровольное, и думаю, не только мне будет интересно, как пойдет процесс.
Это не шпильки. Ну, научили меня так - подходить к решению задачи с оценкой всех влияющих факторов. Не обижайтесь, право.Зачем все эти , извините "шпильки", да я понимаю, что и тут и там мелкие и не очень детали.
Я предлагаю заняться этим метрополитену. Как занимается этим ЖД, авиа и проч. транспорт. Даже в маршрутках эти расписания висят.Ну и что вы предлагаете? Ничего не делать? Потому что "нифига у вас путнего не выйдет..." ?
Потому что недостоверное расписание не имеет смысла.Тогда зачем вы устанавливаете заведомо более высокую планку к достоверности?
Никаких проблем.Сняли мы график по частям, кто как смог, склеили в единую таблицу. Пользуйтесь кому нравиться как есть без претензий, никаких гарантий. Полезная вещь хорошо. Бесполезная ничего страшного.
Если появились неточности исправляем в рабочем порядке.
Если расписание кардинально изменилось, открыли новую станцию в 2012 году, так и подправить расписание можно на ХВ или в вики.
Если вандалы испортили вики статью, найдутся желающие откатить назад, к последней актуальной версии.
Какие проблемы?
Согласен. Ключевые слова - с офф сайта транспортной системы Мюнхена. Расписание должна предоставлять транспортная организация, а не пассажиры.Это с офф сайта транспортной системы Мюнхена.
Не важно кто его составлял, в данном примере важна форма представления информации, что так лаконично и удобно для всех её можно представить. Это не космическая технология это доступно нам тоже. Там тоже есть праздничное расписание и все такое. Однако разумно в общем доступе выложить стандартное годичное расписание для общей справки. Это простая разумная идея, в пределах реализуемости общими усилиями, без сверх затрат. Нужно понять что у них хорошего, и сделать это своим.
Разве Вы со мной не согласитесь?
Говоря о дате открытия новой станции метро «Алексеевская», городской голова сказал, что она сейчас уточняется в связи с приездом на это торжественное мероприятие представителей Кабинета министров. Ориентировочно пуск новой станции состоится 21 декабря 2010 года.
Объясните мне тогда смысл такого плавающего расписания. У меня в расписании написано: 17-25. Я прихожу, а поезд ушел в 17-20. Следующий будет через 15 минут. В чем смысл этого "мартышкиного труда"?
И процесс и результат мне интересны, да! Я пользователь метрополитена, и мне хочется его улучшить. А посокльку я не имею отношения к их организации, то ищу способ не вешать им на голову забот, а решить усилиями добровольных контрибьюторов.Так Вам интересен сам процесс! А я думал, Вам интересно иметь на руках расписание.![]()
Я предлагаю заняться этим метрополитену. Как занимается этим ЖД, авиа и проч. транспорт. Даже в маршрутках эти расписания висят.
Потому что недостоверное расписание не имеет смысла.
Согласен. Ключевые слова - с офф сайта транспортной системы Мюнхена. Расписание должна предоставлять транспортная организация, а не пассажиры.
А если траспортная система не предоставляет. тогда точка?
а вот вам и новости
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без представителей кабмина поезда очевидно не смогут сдвинуться с места, какой ужос...
И все-таки наши темпы строительства и дизайн станций - ****о![]()
Мы, видимо, говорим о разных вещах. Мой пример с 17-25 - это не сбой (0.1%). Это некорректное расписание на данный день в руках пассажира. Просто метрополитен сегодня работает по другим графикам: на АЛ вместо 352 поездов в день запланировано 344 (снято 8). Отсюда появятся дырки и сдвижки в Вашем расписании. Критерии, по которым меняются графики, пассажирам неведомы. Поэтому "расписание", составленное коллективным разумом, а не транспортной организацией, не более, чем фикция.Я же уже объяснял, что такие сбои будут как правило очень редки. Т.е. с достаточно высокой вероятностью для полезного реального пользования расписание будет работать. Кстати, выше уважаемый Викинг писал о 99.9% исполнения графика машинистами. Т.е. ваш пример подпадает под 0.1% случаев сбоя. На мой взгляд 0.1% погоды не сделают.
Т.е. вы утверждаете, что метрополитен, почти всегда не придерживается своего же расписания?
У него нет расписания в Вашем понимании. У него 18 различных графиков на все случаи жизни.Т.е. вы утверждаете, что метрополитен, почти всегда не придерживается своего же расписания?
Пассажиропоток Харьковского метрополитена зависит от времени года: максимальные перевозки приходятся на ноябрь – март, минимальные – на июль – август. В связи с этим службой движения предприятия разработаны графики движения поездов для каждой линии на зимний, осенне – весенний и летний периоды, которые отличаются количеством поездов на линии и минимальным интервалом движения. Кроме того разработаны отдельные графики на перевозку пассажиров после массовых мероприятий и 1 января. Таким образом, для организации перевозочного процесса и оптимального режима эксплуатации подвижного состава на метрополитене используются 18 видов графиков движения.
Они по другому не умеют... Нет дизайна как такового.И все-таки наши темпы строительства и дизайн станций - ****о![]()
Я цифру 18 интерпретирую примерно так же.по той ссылке про 18 графиков с офф сайта метрополитена такой абзац:
Как это можно интепретировать?
1) на одну линию метро разработано 3 графика сезонных (зимний, осенне – весенний и летний) + 1 после массовых мероприятий + 1 на 1 января.
всего 5
2) 5 графиков на линию для 3 линий
всего 15
3) и по одному дополнительному графику для каждой линии неизвестно для какой цели , но тоже есть
всего +3
итого 18
Если так, то тогда извините уважаемый euhome, я не могу понять какой вариант интерпетации вы имеете ввиду. Не сочтите за труд, объясните пожалуйста.
для каждодневного пользования будет удобно иметь один график на текущий сезон.
Зимой - зимний, осенью весной - осенне весенний, и летом летний.
Все остальные как прийдется.
итого 18
Я цифру 18 интерпретирую примерно так же.