Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

не поедешь. 28-го октября станцию не откроют. и какая разница что набито - метро или маршрутка? не думаю, что в вагонах будет свободно с тем интервалом движения, который предвидится, если не купят еще вагонов. а покупать их никто не собирается, судя по всему.

А шо. Это смотря во скока на работу ездить. Вот я в 11 езжу с 23-го, так по вагонам хоть бегай.
 
На вашем любимом Объективе появились свеженькие
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


snapshot20101023143452.jpg


Как по мне - так станция готова чуть менее, чем полностью :)
 
А что не так в нумерации пикетов?
та все в ней нормально
она опять таки как правило стартует из депо
И с чего вы взяли, что готовность у 2 пути выше?

та ни с чего
просто все время, и проходка и стройка во втором пути была раньше, чем в 1
 
Зачем нужен на этом перекрестке светофор? :confused: :С одной стороны фактически въезд во дворы. С другой односторонняя дорога...

Задаюсь тем же самым вопросом? Более того, вообще эта дорога (со стророны класса к кактусу) не сильно-то и нужна. Или бабло некуда девать? Что курят харьковские проектные организации, создавая такие витиеватые перекрёстки?
 
Более того, вообще эта дорога (со стророны класса к кактусу) не сильно-то и нужна
На перекрестке около ЮСИ всегда было запрещено движение направо, поэтому эта дорога всегда была... Не такая широкая правда. Её сделали шире и по ней наверняка будет ***** под кирпич ездить. Раньше помню ездили, а сейчас тем более будут...

Моё мнение что изначально Алексеевка была очень тупо спроектирована. Этот треугольник... И кто додумался делать 2 конечные троллейбуса? Смысл в этой 1 остановки? Опять же круговое движение? Зачем? Хорошо хоть его не сделали :)

Но и сейчас конечно "жгут" :(

06987af961ce.jpg


Переход в никуда? Зачем он нужен? Сделали бы только один около Кактуса.
Ихмо лучше всего оставить на этом пяточке только зеленую травку и деревья.
 
4f0b03a4f430.jpg


Две пары столбов близко к друг другу стоят. Планируется контактная сеть со стрелкой?
 
Dimoks (M) сказав(ла):
И кто додумался делать 2 конечные троллейбуса? Смысл в этой 1 остановки?
2 студгородка = 2 троллейбуса со своими кругами. Ведь если в былые времена 38-й набивался студентами еще на своем кругу, то у второго студгородка вообще не было шансов вовремя попасть на пары.
Хотя, можно было бы пускать тралики через один. Первый забивается на основном кругу, а второе едет пустым до ЮСИ и забивается уже там. Но ведь это лишний расход электроэнергии, проще круг построить :)
 
Переход в никуда? Зачем он нужен? Сделали бы только один около Кактуса.

Скорее всего там будет посадка на троллейбус.38 троллейбус будет ходить от круга(Конечная 38) до станции алексеевская.

Возможно на этом пяточке построят какой-нибудь магазинчик.

От остановки Школьная до станции алекс. я преодолел за 15 минут.Это я довольно-таки быстро шёл.

Жду станцию Победа до которой мне 5 минут пешком:)



Городские власти надеются в течении двух лет ввести в эксплуатацию станцию метро «Проспект Победы». Сейчас там уже ведется строительство
Геннадий Кернес
и.о. городского головы
Мы сегодня имеем уже проходческие работы, которые ведутся. Часть работ уже начала выполняться. Мы ходатайствуем перед Харьковской облгосадминистрацией, обращаемся в Кабинет министров, чтобы было предусмотрено финансирование в госбюджете на 2011 год

По словам Геннадия Кернеса, поскольку работы по строительству метрополитена включены в программу подготовки к Евро-2012, есть надежда, что Харьков будет получать необходимые суммы в необходимые сроки. После завершения «Проспекта Победы» планируется продолжить линию метрополитена в направлении аэропорта.

В свою очередь, губернатор Харьковской области Михаил Добкин обещает: каждые два года городские и областные чины будут вводить в эксплуатацию новую станцию метрополитена.
Михаил Добкин
губернатор Харьковской области
Мы будем каждые 2 года вводить в эксплуатацию новую станцию метрополитена. Следующий на очереди объект – это станция метро «Проспект Победы». Затем работы продолжаться на пр.Гагарина, где будет строится 2 станции - на ул. Державинской и ул. Одесской


Вот же **** добкин! Почти за пять лет открыл только одну станцию...То же самое этот ****** обещал в 2006 году...
 
В августе скамейки были

picture.php


picture.php


а в октябре их уже нет

picture.php


picture.php
 
И в самом деле - а куда делись скамейки вокруг колонн, которые раньше были на фотографиях станции?! Решили, что народ у нас крепкий и без скамеек перебьется?!
 
Смысла нет. :( Я же пишу - очень глупо спроектирована Алексеевка изначально. Имхо надо было делать пр.Л.Свободы вниз до Тополька. А около ЮСИ - обычный Т образый перекресток с ул.Ахсарова. А они пересекли эти улицы. Запретив правый поворот с Л.Свободы на Ахсарова, и левый поворот с Ахсарова на Л.Свободы. Я часто езжу так и мне приходится ехать в сторону "Тополька", искать разрыв в сплошной и ждать пока будет возможность развернуться. Дорога узкая. А для новичка за рулем это вообще проблема наверно...
 
Та на Алексеевской линии такие интервалы, что и присесть не успеешь! Каждые пол минуты летают! И на х** эти скамейки?! :)))
 
признавайся сколько сала отдал за права?

от же бл ять умники нашлись. Ты вместо умничать пошёл бы да помотрел сам в каких правилах написано что можно перебегать шоблом дорогу на красный тебе свет светофора, да ещё и в 15 метрах от пешеходного перехода. И ещё навтречу движущимся машинам со второй дороги.
 
типа как на трамвайной остановке которая на кругу 38-го троля, где пасажиры выходят и начинают как стадо баранов лезть под колёса машин в месте где в пр.Победы упирается дорога от Фокстрота.

от же бл ять умники нашлись. Ты вместо умничать пошёл бы да помотрел сам в каких правилах написано что можно перебегать шоблом дорогу на красный тебе свет светофора, да ещё и в 15 метрах от пешеходного перехода. И ещё навтречу движущимся машинам со второй дороги.

Так если они выходят из трамвая, то имеют полное право перейти проезжую часть, ибо водители при открытых дверях трамвая (если трамвайный путь посредине проезжей части) должны остановиться.
Или не об этой ситуации речь?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Харьковским властям не удалось выполнить обещание вводить в эксплуатацию две новые станции метро каждые 4 года в связи с приходом Юлии Тимошенко на должность премьер-министра Украины. Это отбросило экономику страны на много лет назад, из-за чего было очень сложно реализовывать намеченные планы

Об этом сегодня заявил глава Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин.
"Сейчас, когда закончится местная избирательная кампания, и уже окончательно отойдут в историю все маргинальные политические силы, мы будем каждые 2 года вводить в эксплуатацию новую станцию метрополитена", - цитирует Добкина пресс-служба ХОГА.

"Следующий на очереди объект – это станция метро "Проспект Победы". Затем работы продолжаться на проспекте Гагарина, где будет строится две станции на улице Державинской и улице Одесской», - добавил губернатор.



ну-ну...
 
У них ещё лет 20 будет Юлька виновата... ))
 
Назад
Зверху Знизу