Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Выложите парочку свежих фоток что ли...

так ведь нет смысла.Ничего нового не происходит. Что,на станции Алексеевская(возле неё )всё тихо.Что на Победа ноль движения.На моих фотках (ПОБЕДА) всё стоить,ну почти стоит на месте.

АФОНЯ!
Эмм, а сколько лет этой фотографии?

около 5 лет.
на моих фотках в этой теме,можешь посмотреть как строится станция победа.
 
А что за одноэтажное здание?
 
Справа к центру фото ряд окон (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)
 
Очень похоже на подсобку или склад , быстренько сваяный из железо-бетонных плит еще в начале 90-х, в те времена люди частенько с такого дачи строили
 
Диспетчерская метродепо. Шутко.

Щас буду задавать бредовые вопросы.

Всегда интересовало, что будет, если метропоезд на предельной скорости, допустимой на перегонах, врежется в закрытую герму?
Сходят ли вагоны метро с рельс? Были ли прецеденты? Как в таких случаях вагоны устанавливают обратно на колею, когда вокруг труба и просто нет возможности подогнать кран?
Сколько служит путевой бетон, не растрескивается ли он с годами от вибрации рельс?

Очень похоже на подсобку или склад , быстренько сваяный из железо-бетонных плит еще в начале 90-х, в те времена люди частенько с такого дачи строили

Не с плит. Эти шняги назывались "блок-комната".
 
Останнє редагування:
Викинг.Ждём от тебя ответы
 
Всегда интересовало, что будет, если метропоезд на предельной скорости, допустимой на перегонах, врежется в закрытую герму?
в такой постановке вопроса - особо ничего
закрытая герма тоже самое что и поезд по ходу.
случившееся несколько лет столкновение между спортивной и малышева было из-за того, что аппаратура контроля предельно допустимой скорости была отключена
Сходят ли вагоны метро с рельс?

конечно
Были ли прецеденты?

да
из известных - москва год или два назад
был излом головки рельса, и сход едущего поезда
Как в таких случаях вагоны устанавливают обратно на колею,

при помощи молотка, кувалды и такой-то матери. как и почти все в метро и метрострое - руками
когда вокруг труба и просто нет возможности подогнать кран?
Сколько служит путевой бетон, не растрескивается ли он с годами от вибрации рельс?

первая очередь в москве когда была построена? уже больше 75 лет
пока соит
 
О! Пасиба:)

Правда, на счет восстановления вагонов на колею немного не понял. Там какие-то домкраты юзаются?
 
Правда, на счет восстановления вагонов на колею немного не понял. Там какие-то домкраты юзаются?

ну да, малая механизация тут есть
однако это именно что МАЛАЯ
полу-ручной труд
 
е
лопату, так и быть, одолжу - ею выкапываете яму и сажаете дерево.
и радостно, и полезно.

лопата ждет вас для увеличения темпов работ на дороге.

основной заработок - конечно же аренда лопаты

Слово лопата в данной теме скоро станет тем словом, после которого смеяться надо:)
 
Всегда интересовало, что будет, если метропоезд на предельной скорости, допустимой на перегонах, врежется в закрытую герму?
Сходят ли вагоны метро с рельс? Были ли прецеденты? Как в таких случаях вагоны устанавливают обратно на колею, когда вокруг труба и просто нет возможности подогнать кран?
Сколько служит путевой бетон, не растрескивается ли он с годами от вибрации рельс?

Попробую кратенько :)

Срок службы пути на бетонном основании в тоннелях определяли по состоянию шпал и бетона. Средний срок службы пути составляет 65 лет, а на конкретных участках в пределах 30 - 100 лет. Например метро Нью Йорка имеется много участков, на которых шпалы уложены на бетонное основание в 30-х годах, и на них до настоящего времени отсутствуют видимые признаки повреждений. Причем это замечено было на участках которые своевременно ремонтировались. Как убирают трещины. Трещина расшивается и закачивается цементный раствор с присадками. Хуже дело обстоит со шпальной решеткой с точки зрения трудоемкости. Т.к. вырубывается шпала с бетонным основанием и производится перезаливка. Кстати в Москве на самых старых линиях львиная доля путевого бетона и шпал заменена. В Харькове есть прецедент правда он плохо попахивает. :( Каждую четную шпалу вырубали с путевым бетоном вместо нее заливали новую. Рельс крепился на каждой нечетной. Вводилось ограничение скорости на перегоне. Ждали пока наберет прочность. Далее вырубали остаток под нечетными.

По поводу гермух.
Начнем с того что инерционные автостопы в Харькове демонтировали в бородатые годы.
Однако в тупиках существуют неподвижные скобы автостопов. Вот эти скобы и выставляются при закрытии путевого затвора. Я уже не говорю про светофоры и ограждение закрытых перегонов. Что делает эта скоба. Упрощенно, механически делает дырку в тормозной магистрали, а как известно при отсутствии воздуха в тормозной магистрали все сорок тормозных колодок в составе заблокируют колеса.

Составы сходят с рельс постоянно, но из-за излома редко. Взрез стрелки, "подгулявшие" пути это как отченаш. Ручной домкрат, сжатый воздух в помощь. Целостность рельсовой нити непрерывно контролируется, посему московское событие наделало такой резонанс.
 
Новости. На окончание строительства ст. метро "Алексеевская" из госбюджета будет выделено 30 млн. грн. - директор Харьковского метрополитена
"Мы ожидаем очередной транш из госбюджета в размере 30 млн. грн. для продолжения и завершения строительства станции метро "Алексеевская", - сообщил 8 июля в пресс-центре информагентства "STATUS QUO" гендиректор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.

По его словам, планы, озвученные руководством города, не поменялись: станция должны быть сдана в эксплуатацию к концу этого года. "Всего на окончание строительства необходимо около 100 млн. грн. Эта сумма заложена в проекте с учетом всех изменений, исправлений недочетов в проектировании. Могут возникнуть еще дополнительные расходы по благоустройству, на пуско-наладочные работы, но это будут несущественные суммы", - отметил С.Мусеев.

Справка "SQ". 24 июня и.о харьковского городского головы, секретарь горсовета Геннадий Кернес сообщил, что ст. м. "Алексеевская" готова на 85%. При условии стабильного государственного финансирования ее строительства станция будет сдана в эксплуатацию к концу 2010 г.

Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. на строительство ст. "Алексевская" было выделено 75 млн.грн., которые были освоены до начала 2010 г. Для продолжения работ по строительству станции из харьковского городского бюджета было выделено 30 млн.грн. Для окончания строительства станции нужно израсходовать еще около 87 млн.грн. Ожидается, что эти средства поступят из госбюджета. Планировалось также, что Харьковский горсовет возьмет кредит на строительство станции в 50 млн.грн.

Автор: Виктор Шаправский
Сцылко:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

p.s От них вообще ни хрена не понятно то 250 , то 50 , то 30 выделят , а на достройку надо то 50, то 115, то 80 с хером......
 
p.s От них вообще ни хрена не понятно то 250 , то 50 , то 30 выделят , а на достройку надо то 50, то 115, то 80 с хером......
Никогда не стоит воспринимать серьезно новости описывающие события, которые произойдут в будущем времени. А особенно те, которые это светлое будущее вываливают в настоящем времени накопительным итогом :-)
Насколько я знаю, по Алексевской потратили деньги гор.бюджета с гос.бюджета голяк и все нынче стоит.:(
 
Кернес не теряет надежды сдать «Алексеевскую» в этом году

На сегодняшний день Харьков все еще не получил денег из государственного бюджета на окончание строительства станции метро «Алексеевская». Но, несмотря на это, городские власти планируют, что первые пассажиры войдут на станцию в декабре этого года

«Мы надеемся на то, что к концу года харьковчане будут пользоваться новой станцией метро «Алексеевская», - заявил секретарь горсовета Геннадий Кернес во время встречи с жителями Дзержинского района.

По словам Кернеса, сегодня готовность станции «Алексеевская» к сдаче в эксплуатацию составляет почти 90%, сообщает сайт горсовета.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
на стройке- тишина как было 24,06 так и осталось

ну вот,спустя ещё 2 недели я решил посмотреть ,что нового.Но нового оказалось очень мало.если сравнить мои предыдущие фотки за 25.05.2010 и 8.06.2010 можно найти пару отличий.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



а вот пятилетний долгострой.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



вот как стройка выглядела месяц назад
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=109865&page=82

здесь две недели назад
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=109865&page=88


Через месяц повторим фотоотчёт :)
 
Назад
Зверху Знизу