Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Алексеевская"

Помещение будущей станции метро на Алексеевке уже построено

Платформа, стены, потолок станции метро «Алексеевская» уже построены. Об этом сообщил заместитель начальника ГП «Харьковский метрополитен» Андрей Иванов. В настоящее время на станции идет монтаж кабеля, соединяющий станцию с основной линией.
Но построить – лишь полдела, уверяет он. Самое сложное и дорогостоящее – «начинить» оборудованием: провода, тяговые подстанции, вентиляционные системы. Только все это обойдется в 48 млн. грн.
В метрополитене уверяют, что метростроители покупали оборудование заранее, сейчас есть 80% кабеля. Последняя закупка будет в сентябре. Сейчас монтируют силовой кабель, говорит замначальника.
Всего за этот год, по словам Андрея Иванова, метростроители должны получить 86 млн. грн. Пока получили только 33 млн. грн.
Дальше необходимо будет сделать отделку станции и благоустроить территорию вокруг выходов.
 
монтируют силовой кабель? :іржач::іржач:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

между светлым домом и монтеплазой

а дальше, под садами, упс...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

свежезалитая лестница северного вестибюля

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

южный вестибюль

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

он же

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

станция

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Эх, и я хочу побродить... Последний раз в прошлом году удалось в тоннель залезть, но далеко не ушел, фонарика не было. :)
 
есть все шансы, что набродимся там до отвала.

"Правительство не даст на метро ни копейки"
06 июня 2008 г.

До конца 2008 года на строительство Харьковского метро из госбюджета не будет выделено ни копейки, заявила председатель бюджетной комиссии облсовета Любовь Чуб.

Хотя метростроевцы ждали в этом году 74,6 млн. грн. Эту информацию подтвердила замначальника Главного финансового управления Харьковской облгосадминистрации Наталья Каплуновская. По ее словам, с начала 2008 г. Харьковская область недополучила из госбюджета более 5 млн. грн. субвенции на помощь семьям с детьми, 3,8 млн. грн. — на предоставление льгот и субсидий населению для оплаты жилищно-коммунальных услуг, а также средства на мероприятия по энергосбережению.

— Область не получит из госбюджета и обещанные 10 млн. грн. на приобретение машин «скорой помощи» для сельских амбулаторий, — уверена Любовь Чуб. Она сообщила, что в 2008 году пять субвенций от государства в Харьковскую область были отменены. — Впервые ни одной копейки из госбюджета мы не получили на строительство коммунальных дорог, — отметила Любовь Чуб.


Источник: Вечерний Харьков.
 
Из тех дополнительных 30 млрд госбюджета, часть предназначена и для метро, и вообще там субвенций областям на 400 млн предусмотрено. когда это будет только.... А Чуб со своей стороны тоже страхов нагоняет побольше.
 
из каких тех дополнительных?
 
судя по фото и финансированию работы ещё там минимум на пару лет
 
а вас никто по попке не отшлепает за то шо по тоннелям лазите????:)))))))
 
Если б деньги были реально за полгода всё закончить. А 30 млрд это дополнительные деньги в бюджете.

Кабинет министров намеревается предложить Верховной Раде увеличить доходы и расходы госбюджета-2008 на 30,4 млрд. гривен. Об этом сообщила премьер-министр Юлия Тимошенко на селекторном совещании с руководством областных госадминистраций.

При этом Кабмин намеревается предложить Раде на 1,6 млрд. гривен увеличить дотации регионам на увеличение зарплаты, в частности, в связи с введением с 1 сентября полностью единой тарифной сетки для работников бюджетной сферы.

Кроме того, Кабмин планирует увеличить на 400 млн. гривен субвенции на социально-экономическое развитие областям и на 1 млрд. гривен городам регионального значения и поселкам.

Также, Кабмин намеревается увеличить на 250 млн. гривен финансирование объектов для подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году.

Тимошенко прибавила, что, кроме того, Кабмин намеревается на 4 млрд. гривен предоставить государственные гарантии под привлечение кредитов на строительство автодорог и метро для Евро-2012.

Также, Кабмин планирует увеличить дотации Национальной акционерной компании «Нафтогаз Украины» для удержания на нынешнем уровне цены на газ для населения, увеличить затраты на решение проблем шахтерских регионов и дотации на добычу угля, а также увеличить затраты на сельское хозяйство.

По словам Тимошенко, Кабмин планирует на заседании в среду, 18 июня принять в качестве основы изменения в госбюджет-2008 для того, чтобы до конца недели согласовать их с Президентом Виктором Ющенко и комитетом Верховной Рады, и в конце недели окончательно утвердить этот законопроект на заседании Кабмина для того, чтобы до конца недели внести в парламент.
 
«ВД»: Компания Ярославского и Дерипаски может прийти на строительство метро в Харькове

Уже в следующем году должен состоятся тендер на строительство метро в Харькове. Контракт на выполнение строительно-монтажных работ по возведению пускового участка харьковского метрополитена — участок между станциями «Научная» и «Проспект Победы» ГП «Харьковский метрополитен» с «Харьковметростроем» заканчивается в этом году.
Как пишет издание «Власть денег» в материале «Унесенные метро», проект должен быть реализован в текущем году, и только после этого будет проведен тендер на выполнение последующих работ. Василий Бондак, начальник отдела строительства Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры Харьковской ОГА, рассказал «ВД», что желающих поучаствовать в строительстве метро, кроме «Харьков-метростроя», ранее не было.
Однако таковые могут вскоре появиться, отмечает издание. В первую очередь стоит упомянуть компанию Strabag.Ukraine Олега Дерипаски и Александра Ярославского. «Нашему концерну интересно строительство метрополитена не только в Киеве, но и в других городах. Нас устроит рентабельность даже от 4%. Однако пока вопрос упирается в стабильное финансирование работ», — прокомментировал «ВД» Давид Фишер, руководитель проекта BITUNOVA-UKRAINA Strabag-Bau Holding Aktiengesellschaft. Шансы компании получить соответствующие проекты довольно велики. Особенно в Харькове. Еще в 2005 г. УкрСиббанк, совладельцем которого является Ярославский, предоставил харьковскому муниципалитету заем в размере 100 млн грн., половина которого пошла на строительство метрополитена, напоминают авторы статьи.
А недавно стало известно, что компания «XXI Век Харьков», учрежденная «XXI Веком» Льва Парцхаладзе и инвестиционной группой Melon Capital брата Александра Ярославско-го — Алексея, намерена привлечь «Харьковметрострой» к строительству многофункционального комплекса в центральной части Харькова. Не исключено, что подряд Паволу Крупе достанется взамен на уступки при строительстве метро. Однако выделяемые для строительства харьковского метро 1,6 млрд. грн. — лишь капля по сравнению с 19 млрд. грн., которые планируют «влить» в киевскую подземку. Поэтому основные силы будут брошены на победу в столичных тендерах, пишет «ВД».
 
В лесу открылась станция «Красный хутор»

В пятницу открыли станцию «Красный хутор», которая является конечной станцией Сырецко—Печерской линии. Строили ее с сентября 2005 года и очень хотели успеть к Дню Киева— за это время потратили более 200 миллионов гривен.
Станцию торжественно открыл мэр столицы Леонид Черновецкий. Фото С. Николаева
Станцию торжественно открыл мэр столицы Леонид Черновецкий. Фото С. Николаева


Новопостроенный участок метро длинной 1,09 км и в час по нему может пройти 80 поездов и проехать 34 тысячи пассажиров. Параллельно были открыты два новых автобусных маршрута, чтобы доставлять людей с близлежащих районов к метро. Этот транспорт будет ходить с интервалом в 8 минут. Маршурт №63 курсирует от метро Черниговская до Красного хутора через Дарницкий вокзал. А автобус №51 ездит от Контрактовой полщади до новой станции метро через Ленинградскую площадь. Что удивительно, метро находится посреди леса.

Многие шутят, что станция создана для «грибников и белок», но чиновники утверждают, что, мол, этого события ждали более 150 тысяч человек, проживающие рядом на Дарнице и Харьковском массиве. Кроме того, по словам городских властей, скоро возле метро начнут строить новые дома. И это не может не настораживать. Получается, что просто вырубят лес в округе? Нехорошо получается.

А в Киеве станцию в лесу открывают.. ****.. :) похоже кто то до этого землю в округе скупил..
и пробил строительство этой станции..
Посилання видалено

А у нас помню на Алексеевке плакаты весели - что метро в 2000 году закончат..:)
 

Вкладення

  • 72.webp
    72.webp
    41.3 КБ · Перегляди: 180
  • .webp
    .webp
    18.4 КБ · Перегляди: 192
  • 1.webp
    1.webp
    38.4 КБ · Перегляди: 173
  • 4_thumb.webp
    4_thumb.webp
    21.4 КБ · Перегляди: 174
  • 5_thumb.webp
    5_thumb.webp
    27.6 КБ · Перегляди: 174
Ага, это как если бы у нас протянули ветку от 23-го Августа не на Алексеевку, а под лесопарком, и открыли станцию на окружной, между Алексеевкой и Пятихатками, где-нить в районе тубдиспансера :іржач: Пипец...
 
А в Киеве станцию в лесу открывают.. ****.. :) похоже кто то до этого землю в округе скупил..
и пробил строительство этой станции..
Посилання видалено

А у нас помню на Алексеевке плакаты весели - что метро в 2000 году закончат..:)

dolboeb detected.

почему тогда с понедельника, как открыли эту станцию, в пик там толпы?
 
dolboeb detected.

почему тогда с понедельника, как открыли эту станцию, в пик там толпы?

Спорим что на Демеевской толпы будут не меньше, а то и в разы больше?:) И не только в пик, а все время?

Автовокзал, транспортный узел, население голосеевского района и теремков...

А открыли почемуто в лесу...
 
Назад
Зверху Знизу