Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станций метро "Державинская" и "Одесская"

🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1121
Хз. Вроде да. Я не уточнял. Может просто подходы перегородят забором стройки...
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1122
Только что узнал от знакомой, что магазинчик в котором она работала, прямо рядом с Классом на Одесской (слева от центрального входа в "Класс") закрыли, и сегодня они забрали последние вещи от туда. В связи со строительством метро!!!

Был на Одесской где-то в 12:30. Ближайшие контейнеры слева от Класса были закрыты. Сподвижки радуют :)
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1123
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1124

..та у нас по разному может быть... настроят новых строений из профильных труб и профнастила - пиханут предпринимателям по тысячи евро за квадрат - будут взымать ежемесячно арендную плату за землю и рыночный сбор, потом сменят директора через пару лет и скажут чтоб девали куда хотели свои "строения"... - желательно в фонд рынка т.к. разрешение на демонтаж может обойтись дороже чем тот металлолом...
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1125
..та у нас по разному может быть... настроят новых строений из профильных труб и профнастила - пиханут предпринимателям по тысячи евро за квадрат - будут взымать ежемесячно арендную плату за землю и рыночный сбор, потом сменят директора через пару лет и скажут чтоб девали куда хотели свои "строения"... - желательно в фонд рынка т.к. разрешение на демонтаж может обойтись дороже чем тот металлолом...
согласно решения о строительстве метро сносить обьекты собираются же.
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1126
согласно решения о строительстве метро сносить обьекты собираются же.

Та я про предпринимателей "арендующих" торговые места...
Относительно частного сектора - то прошел слух что до конца лета чумоданов на объектах сноса не было... Все ждут...
Ну а так пока тянут резину... Кстате, не сильно присматривался, но рекламы про постройку метро к 2022 году уже не видно... :)
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1127
Ну до 2022 года построить для Харькова 2 станции метро уже не реально.
Это только китайцы смогут ))
Считаю, что более реальный строк - это 2025 год (при самых радужных раскладах - 23.08.2024)
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1128
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1129
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1130
В зоне строительства метро на Одесской начнется демонтаж зданий

Вопрос о демонтаже первых объектов, расположенных на территории будущего строительства станций метро «Державинская» и «Одесская», будет вынесен на сессию Харьковского городского совета.
Сегодня, 7 июня, этот вопрос обсудили на рабочем совещании в городском совете, которое провел первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов.

Как сообщила директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена» Наталья Линник, на сессию необходимо вынести вопрос о демонтаже 12 объектов, которые освободили предыдущие собственники. Средства на эти работы предусмотрены в городском бюджете.

Игорь Терехов сообщил, что 98% собственников из 144-х продали городу объекты жилой и коммерческой недвижимости, расположенные на территории будущего строительства. Сегодня рассматривался вопрос о необходимости демонтажа объектов, которые выкуплены и переданы на баланс города, чтобы начать готовить стройплощадку.

Первый вице-мэр отметил, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк подтвердили финансирование проекта, определена организация, которая займется техническим и проектным надзором над этапами строительства. Строительство планируется начать в следующем году.

«Провели переговоры с каждым человеком, который попал в зону отселения. Оказали помощь, чтобы люди могли купить комфортное жилье в тех районах, в которых хотели. Взаимопонимание есть. За этим процессом тщательно наблюдает общественность, правоохранительные органы и банки. Миссии ЕИБ и ЕБРР высоко оценили проведенную нами работу», - сообщил Игорь Терехов.

Напомним, что Европейский банк реконструкции и развития и Европейский инвестиционный банк предоставят 320 млн евро (по 160 млн евро) на строительство в Харькове двух новых станций - «Державинской» и «Одесской», нового электродепо и закупку 85 вагонов подвижного состава.
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1131
Интересно как двинется дело с частными домами за Ашаном на алексеевке. Где депо будут строить. Совсем не бюджетники там живут в 3-х этажных коробочках. Которые наверное по офф. проектам как сараи 2х2 числятся:D
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1132
А они разве находятся на землеотводе?
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1133
Интересно как двинется дело с частными домами за Ашаном на алексеевке. Где депо будут строить. Совсем не бюджетники там живут в 3-х этажных коробочках. Которые наверное по офф. проектам как сараи 2х2 числятся
Депо будет на пустыре возле развязки Окружной и Клочковской, тоннель туда пройдет между Окружной и Ашаном. Дома за Ашаном затронуты не будут.
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1134
Интересно как двинется дело с частными домами за Ашаном на алексеевке. Где депо будут строить. Совсем не бюджетники там живут в 3-х этажных коробочках. Которые наверное по офф. проектам как сараи 2х2 числятся
g5afjg.jpg
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1135
Депо будет на пустыре возле развязки Окружной и Клочковской, тоннель туда пройдет между Окружной и Ашаном. Дома за Ашаном затронуты не будут.
О как. Не знал. А сколько лет ещё будет окружная там на перекрестке по корявому перегорожена?
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1136
А сколько лет ещё будет окружная там на перекрестке по корявому перегорожена?
Ноль лет.
Думаю до зимы восстановят. Там уже все готово, засыпали сверху, сейчас трамбуют и разравнивают.
e5hhjj.jpg
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1137
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Украина-Харьков: EIB - Закупка новых вагонов метрополитена

2019 / S 113-276195

Украина, город Харьков

Проект городского общественного транспорта Украины

Приглашение к участию в тендерах

Закупка новых комплектов поездов метро, ​​5 вагонов каждый, включая запасные части и расходные материалы, оборудование и инструменты для техническое обслуживание, ремонт и сопутствующие услуги, с общим бюджетом 45 евро (сорок пять) миллионов , без учета налогов с продаж и таможенных пошлин.

Муниципальная компания «Харьковский метрополитен», город Харьков, далее именуемый «Покупатель», намерена использовать полученные средства по займу от Европейского инвестиционного банка (Банка) на покрытие стоимости своего проекта городского общественного транспорта. НДС и, при необходимости, таможенные пошлины на готовую продукцию не подлежат финансированию Банком и оплачиваются покупателем.

- покупатель теперь приглашает запечатанные тендеры от соответствующих поставщиков на следующий контракт, который будет финансироваться из части средств займа:

поставка новых поездов Metro по 5 автобусов каждый, включая запасные части и расходные материалы, оборудование и инструменты для технического обслуживания, ремонта и сопутствующие услуги, до общего бюджета 45 евро (сорок пять) миллионов, без учета налогов с продаж и таможенных пошлин.

Новые наборы поездов Metro по 5 вагонов каждый, сопутствующие товары и сопутствующие услуги:

- новые наборы поездов Metro по 5 вагонов (два головных и три средних транспортных средства), двунаправленные (т.е. с кабиной на каждом конце) и максимальная длина 96 + 1/0 метров,

- набор обязательных запасных частей и расходных материалов, набор инструментов и оборудования для мастерских по техническому обслуживанию и ремонту поездов Metro.

Условия поставки Incoterm: EXW для товаров из страны покупателя; CIP (граница или порт) для товаров из-за пределов страны покупателя,

- тендеры приглашаются на один лот,

- срок доставки составляет 150 недель после получения авансового платежа,

- тендерная процедура будет проводиться в соответствии с Руководством ЕИБ по закупкам (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
),

- контракт с победителем участник торгов вступает в силу после заключения соглашения о переводе кредитных средств между Министерством финансов Украины, Министерством инфраструктуры Украины и Харьковским городским советом и муниципальной компанией Харьковского метрополитена на условиях, приемлемых для Банка,

- критерии, которые будут использоваться при оценке тендера покупателем, в порядке убывания важности:

Покупатель присуждает контракт участнику тендера, предложение которого было определено как тендер с наименьшей оценкой предложенных товаров и услуг, и в значительной степени реагирует на тендерную документацию, при условии, что участник тендера будет определен для выполнения контракта удовлетворительно. ,

При оценке каждого тендера покупатель будет определять для каждого тендера оцененную цену тендера, корректируя цену тендера, используя следующие факторы и методологию

- график поставки, предложенный в тендере,

- отклонения в графике платежей от указанного в особых условиях контракта,

- стоимость внутренних перевозок и страховки до конечного пункта назначения на месте,

- стоимость специальных средств обслуживания, обязательных запасных частей и услуг,

- наличие в стране покупателя запасных частей и послепродажного обслуживания оборудования, предлагаемого в тендере,

- стоимость запчастей и объектов послепродажного обслуживания,

- стоимость прогнозируемых затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание,

- надежность предлагаемое транспортное средство,

- национальный механизм правовой защиты применим к процедуре тендера,

- тендеры на контракты, которые должны финансироваться за счет средств, полученных от Банка, открыты для фирм из любой страны,

- чтобы получить право на присуждение Контракт, участники тендера должны соответствовать следующим минимальным критериям:

(а) участники тендера должны отвечать требованиям приемлемости: отсутствие конфликта интересов, отсутствие признания Банком неприемлемого, отсутствие регистрации в стране или представительство таких иностранных компаний, подпадающих под финансовые санкции, наложенные ЕС, как автономно, так и в соответствии с финансовыми санкциями, определенными Советом Безопасности ООН на основании статьи 41 Устава ООН или подпадающими под действие торговых и / или финансовых санкций в соответствии с любым постановлением Украины;

(У cool.gifучастников торгов не должно быть последовательной истории неисполнения контрактов в течение последних 5 (пяти) лет. В общей сложности все незавершенные судебные разбирательства должны составлять не более 10 (десяти)% от чистой стоимости участника тендера;

© проверенные бухгалтерские балансы за последние 3 года должны демонстрировать устойчивость финансового положения претендента, демонстрируя долгосрочную прибыльность;

(d) участник тендера должен иметь среднегодовой оборот в качестве основного поставщика за последние 3 года не менее 30 000 000 евро в эквиваленте;

(e) участник тендера должен продемонстрировать, что он имеет доступ или имеет в наличии ликвидные активы, необремененные реальные активы, кредитные линии и другие финансовые средства, достаточные для удовлетворения производственного денежного потока по контракту, оцениваемого как не менее 40 000 000 Эквивалент в евро;

(f) участник тендера должен иметь успешный опыт выполнения аналогичных поставок комплектов поездов Metro с аналогичными моделями в количестве не менее 75 вагонов метро за последние 3 года;

(g) участник тендера должен быть в состоянии выполнить обязательства по техническому обслуживанию, ремонту и поставке запасных частей, описанные в тендерной документации;

(h) в случае, если участник тендера предлагает поставить товары по контракту, который участник не производит или иным образом не производит, участник тендера был должным образом уполномочен производителем товара на поставку товаров в стране покупателя;

(i) производитель предлагаемых комплектов поездов Metro должен иметь как минимум 10-летний опыт производства комплектов поездов Metro любой модели.

(j) производитель поездов Metro, предложенных участником тендера в своем тендере, должен иметь сертификат системы менеджмента качества (ISO 9001 или его эквивалент):

- Совместное предприятие, Консорциум или Ассоциация (JVCA) должны удовлетворять следующим минимальным квалификационным критериям:

(a) по крайней мере, поставщик поездов метро, ​​если партнер JVCA, должен соответствовать 60% всех вышеупомянутых квалификационных критериев в среднем годовом обороте и финансовые ресурсы;

( cool.gifкаждый партнер JVCA должен соответствовать не менее 25% всех вышеупомянутых квалификационных критериев по среднегодовому обороту и финансовым ресурсам;

© JVCA должен соответствовать в целом критериям опыта, а также критериям и финансовому положению, указанному выше, соответствующему Данные, которые определяют общую емкость JVCA, должны быть указаны для каждого партнера. Каждый партнер JVCA должен соответствовать требованиям к историческим финансовым показателям, приемлемости и испытаниям.

- тендерные документы можно получить в офисе Покупателя по указанному ниже адресу после уплаты невозвратного сбора в размере 200 евро (двести евро), включая НДС, или эквивалент в украинских гривнах (грн.) По курсу Национального банка Украины. день передачи.

Оплата этой невозмещаемой комиссии производится банковским переводом в:

Банк-получатель: ПАО "Мегабанк"

Код банка (МФО): 351629

Swift: DBBK UA 2K

Банковские реквизиты-корреспонденты для платежей в евро:

Получатель: Муниципальная компания "Харьковский метрополитен", 04805918

Acc.No. для платежей в гривнах:

2600610378 для платежей в евро: 2600997810378

После получения соответствующих доказательств оплаты невозмещаемого сбора тендерные документы могут быть получены в офисе покупателя по указанному ниже адресу, либо документы будут незамедлительно отправлены курьером или по электронной почте по адресу, указанному в письменном виде. запрос, но никакая ответственность не может быть принята за потерю или задержку доставки. В случае расхождений между электронными и печатными копиями документов, бумажный экземпляр имеет преимущественную силу.

- реестр потенциальных участников тендера, которые приобрели тендерные документы, может быть проверен по адресу, указанному ниже,

- все тендерные заявки должны сопровождаться тендерным поручительством в размере 1 000 000,00 евро (один миллион) или эквивалент в конвертируемой валюте или гривне по курсу, опубликованному Национальным банком Украины на день выдачи ценной бумаги. Обеспечением тендера может быть, по выбору участника тендера,

- безусловная гарантия, выданная банком, или

- безотзывный аккредитив, или

- чек кассира или удостоверенный чек.

В любом варианте, выбранном участником тендера, обеспечение тендера должно быть выдано авторитетным источником.

- все предложения должны быть доставлены в закрытых конвертах с пометкой «Поставка новых поездов Metro, по 5 вагонов каждый, включая запасные части и расходные материалы, оборудование и инструменты для технического обслуживания, ремонта и сопутствующих услуг, с общим бюджетом 45 евро (сорок пять миллионов, исключая налоги с продаж и таможенные пошлины "в офис по адресу, указанному ниже 29.7.2019, 13.00 по харьковскому времени. Тендерные предложения будут вскрыты незамедлительно в присутствии представителей участников торгов, которые пожелают присутствовать.

Потенциальные участники торгов могут получить дополнительную информацию, а также проверить и приобрести тендерную документацию в следующем офисе:

Контактное лицо: г-н Игорь Валерьевич Пашниев, Закупающая организация: Муниципальная компания «Харьковский метрополитен», адрес: 61052, Харьков, ул. Риздвиана, 29, тел .: 00 380. 67-540-03-17 - факс: 00 380. 57-731- 21-41 - адрес электронной почты: [email protected]

Объявлен тендер. Бюджет 45 млн.
Срок поставки - 150 недель (почти 3 года).
Требования к поставщику - 10 лет опыта и не менее 75 поставленных вагонов в течении последних трех лет, так что КВСЗ пролетает.
Раскрытие 29.07 в 13:00
 
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1138
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1139
  • 🔴 20:06 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #1140
Назад
Зверху Знизу