на зарплату наскрести не могут, не то что на монтаж линии. странно что ещё пустырь под депо никто не перекупил.
Под метро депо? Так ведь была инфа что до 2012(2015) года депо построить нельзя - земля какаято там в аренде

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
на зарплату наскрести не могут, не то что на монтаж линии. странно что ещё пустырь под депо никто не перекупил.
Под метро депо? Так ведь была инфа что до 2012(2015) года депо построить нельзя - земля какаято там в аренде![]()
вообще-то я имел ввиду троллейбусное депо, планировалось за кругом трамвая, в конце проспекта победы. а на счёт депо метро слышал такую басню: оно планировалось на том месте где сейчас "метро" и "магелан", но ту землю перекупили и теперь его планируют строить южнее "магелана". на какой-то из схем здесь это видно.Под метро депо? Так ведь была инфа что до 2012(2015) года депо построить нельзя - земля какаято там в аренде![]()
Мне всегда было непонятно, каким образом в такой мороз скребут ковшами грунт...
Зачем рыть с ГТр до Индустральной?
Дешевле купить нормальных трамваев и пусть скоростную линию.
Интересно, есть какая-то техническая возможность просто построить ещё один съезд за "Историческим музеем" ?
есть тупик на истории, куда можно поставить 1 состав, и он не будет мешать обороту. Правда, будет мешать перегонкам.
Зачем отстаивать неисправный состав? Его надо сразу же сдавать в депо!
И в любом случае, если в линии будет неисправный состав, весь участок станет) И, специально для таких случаев были придуманы бланки ф.ДУ-56 с красной полосой по диагонали - разрешающие движение в неправильном направлении)
строить новую станцию пл урицкого с полноценным оборотом выгоднее(пассажиропоток+разгрузка центра), чем фактически строить новые оборотники на действующем участке в обводненном грунте под исторической застройкой с плотным трафиком на поверхности. причем если будет развиваться концепция вилочного движения на восточную салтовку, то появиться необходимость в еще одном тупике для отстоя неисправного состава( или ПТО), на участке от и.м. до а.б. нет ни одного такого, то есть если случиться чп, то общий участок станет (один оборотный тупик не справиться с парностью с двух вилок)