Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
на зарплату наскрести не могут, не то что на монтаж линии. странно что ещё пустырь под депо никто не перекупил.

Под метро депо? Так ведь была инфа что до 2012(2015) года депо построить нельзя - земля какаято там в аренде :)
 
Под метро депо? Так ведь была инфа что до 2012(2015) года депо построить нельзя - земля какаято там в аренде :)
вообще-то я имел ввиду троллейбусное депо, планировалось за кругом трамвая, в конце проспекта победы. а на счёт депо метро слышал такую басню: оно планировалось на том месте где сейчас "метро" и "магелан", но ту землю перекупили и теперь его планируют строить южнее "магелана". на какой-то из схем здесь это видно.
 
Я ошибался по поводу праздников.Вони працюють :)

06.01.2011


6dc2f7c5a066.jpg


техника за забором, никакого отношения к стройке не имеет

6e0d58e52436.jpg



Впервые за полгода,начали рыть и тут.

 
Останнє редагування:
Мне всегда было непонятно, каким образом в такой мороз скребут ковшами грунт...
 
на второй фотке видно,брёвна завезли.которых 3 недели назад не было
25.05.2010
630fae40463d.jpg


6dc2f7c5a066.jpg
 
Зачем рыть с ГТр до Индустральной?
Дешевле купить нормальных трамваев и пусть скоростную линию.

Согласен на все 100.
Это очевидно напрашивается, исходя из того, что уже есть готовая линия, полностью обособленное полотно.
В 1990е часто там ездил, помню трёхвагонные СМЕ на 23 маршруте.
и скорости были неплохие тогда ещё.
Сейчас, конечно, эта линия поизносилась, и скотомаршруток развелось...ну, как и везде.
А потенциал у неё огромный. Если сделать скоростные линии по Тракторостроителей и Салтовскому шоссе...надеюсь, рано или поздно даже у нас до этого дойдут

можно даже сделать прямую пересадку на Масельского и Героев Труда, чтобы соединить с метрополитеном

сорри за оффтоп
 
ждем каментов "та шото ничо не поменялось, блеать!"
 
та шото ничо не поменялось, блеать!)))))
 
Кстати, а на Дружбы народов они уже положили х...?) Если смотреть по схеме.
 
Дружбы народов даже не начнут строить без готового съезда за ст. пл. Урицкого
 
Интересно, есть какая-то техническая возможность просто построить ещё один съезд за "Историческим музеем" ?
 
Интересно, есть какая-то техническая возможность просто построить ещё один съезд за "Историческим музеем" ?

перебор тоннелей в камеру съездов делали года два назад в москве, когда строили последнюю глубокую станцию. не помню названия, чтоли сретенский бульвар, чтоли.

атм по сути руками разобрали тоннели и перекладывали обделку разного диаметра.


так что в случае укрепления грунтов под библиотекой короленко, понижением водоносного слоя, и строительством полноценной вентухи в этот новый съезд - почему бы и нет?
 
строить новую станцию пл урицкого с полноценным оборотом выгоднее(пассажиропоток+разгрузка центра), чем фактически строить новые оборотники на действующем участке в обводненном грунте под исторической застройкой с плотным трафиком на поверхности. причем если будет развиваться концепция вилочного движения на восточную салтовку, то появиться необходимость в еще одном тупике для отстоя неисправного состава( или ПТО), на участке от и.м. до а.б. нет ни одного такого, то есть если случиться чп, то общий участок станет (один оборотный тупик не справиться с парностью с двух вилок)
 
Вчера готовились к установке большого козлового крана на северной стройплощадке. Подцепляли к обычному автокрану боковую стойку (которая с лестницей). Заглянул на старую стройку, там уже очень глубокий котлован, КрАЗы оттуда выезжают под нереальным углом, тем более груженые.. Вообще там интересно сделано, правая часть котлована, если смотреть от ворот, не вырыта, т.е. машины спускаются по левой стороне вниз, где работает экскаватор. Но сегодня уже начали и правую часть рыть. Судя по каким-то собственным представлениям, уже докопали до нужной глубины.
Еще сегодня забивали оставшиеся сваи на северной стройке.
 
есть тупик на истории, куда можно поставить 1 состав, и он не будет мешать обороту. Правда, будет мешать перегонкам.
Зачем отстаивать неисправный состав? Его надо сразу же сдавать в депо!
И в любом случае, если в линии будет неисправный состав, весь участок станет) И, специально для таких случаев были придуманы бланки ф.ДУ-56 с красной полосой по диагонали - разрешающие движение в неправильном направлении)

вообще-то речь шла о том варианте, когда на и.м. оба тупика оборотные(на перспективу). на счет сдавания состава в депо или по неправильному пути - особенно это актуально в часы пик
 
конечно же дальнейшее строительство в сторону урицкого-новожаново, а затем и на баварию с плавным выходом на песочин(фантазии:D) для разгрузки хзл. на счет четырех путей-в условиях глубокого заложения, похожих на таковые вокруг и.м., можно обойтись тремя(как в СПб)
 
Так что , если посмотреть на схему путевого развития , все таки решили сначала построить депо , а потом уже ковырять на Одесскую ? или эта схема ни о чем не говорит?
 
строить новую станцию пл урицкого с полноценным оборотом выгоднее(пассажиропоток+разгрузка центра), чем фактически строить новые оборотники на действующем участке в обводненном грунте под исторической застройкой с плотным трафиком на поверхности. причем если будет развиваться концепция вилочного движения на восточную салтовку, то появиться необходимость в еще одном тупике для отстоя неисправного состава( или ПТО), на участке от и.м. до а.б. нет ни одного такого, то есть если случиться чп, то общий участок станет (один оборотный тупик не справиться с парностью с двух вилок)

какой пассажиропоток с этого депрессивного трущёбного района?
по генплан там реконструкция лет двадцать должна уже идти, и бизнесцентры во всю строиться. а в реальности - разваливающиеся одно и двухэтажные дома...
 
Назад
Зверху Знизу