а на сарае - хуй написано. и что?
последний хороший купили за 6 млн евро
8-10 за 100 миллионов?
рчуной щит с комсомольцами давал по 2 метра за смену
это 6 метров в сутки
не стоил ничего 8)
если покупать ТПК для харькова - то покупать с гидропригрузом.....
Ну я вообще-то про реальный щит с реальной ценой и параметрами сказал:
> Комплекс предназначен для проходки перегонных тоннелей в сложных (в т.ч. сильно обводненных) грунтах.
Комплекс снабжен четырьмя степенями защиты от прорыва воды и плывуна в тоннель и позволяет вести работы под давлением воды за щитом до 3-х атмосфер. От аналогичной отечественной техники комплекс отличается так называемым грунтопригрузом забоя, который не допускает просадки поверхности. Комплекс имеет систему нагнетания бетона за обделку прокладываемого тоннеля. Длина комплекса - 80 м (в т.ч. головной части - 9 м), наружный диаметр - 5,63-5,79 м, снаряженная масса - 390 т, полная масса - 575 т. Диаметр прокладываемого тоннеля - 5,6 м. Динамика резания породы 12-тью гидравлическими роторами обеспечивает скорость проходки тоннелей до 250-300 м/месяц (50 мм/мин). Движущая сила роторной плоскости - 44 кН, крутящий момент - 6000 кН/м, скорость вращения 1-3 об/мин. Мощность 5-ти электродвигателей - 1,316 МВт. Точность лазерной теодолитной системы прицеливания - 5-6 мм. Конвейер передачи породы в вагонетки имеет длину 10,5 м. Управляется комплекс машинистом щита при помощи бортового компьютера, в который заносится программа сооружения перегонного тоннеля. Холодильная машина для охлаждения так называемых зубьев щита изготовлена на компрессорном заводе в Казани.
В состав комплекса входят два поезда, каждый из которых имеет 4 платформы для перевозки блоков обделки, 1 растворовоз, 5 вагонеток для перевозки грунта. Объем перевозимого грунта одним поездом - 25,5 кубометров в плотном состоянии. Поезд тянет дизелевоз фирмы "Schoema". Его сцепной вес - 80 тонн, мощность двигателя - 171 л.с., скорость движения по тоннелю - до 30 км/час.
Комплекс полностью механизирован и приводится в действие через систему гидронасосов и маслостанций от участковых энергоподстанций напряжением 6 кВ. Полная потребляемая мощность комплекса - 1,8 МВт.
Стоимость комплекса - 13 млн.долларов США.
Он вполне подойдет для прохода до Одеской (за 16мес оба туннеля из 48мес выделенных по проекту на строительство)
>если всех единоналожников заставить работать как все обычные люди - смогут и 700 миллионов изыскать
а так конечно - четверть города дает 3 процента бюджета 8)
>и вам лопату дам - чтоб показали, что они гондоны, и не умеют строить, а вы за пару месяцев - и оппа...
>господа, раскопано где-то процентов 15 котлована станции. а больной уже заявляет, что ерунда осталась.
>всего-ничего. выкопать\закопать и перенести 6 полос (или 8?) и трамваи
>ведерко к лопате дать? чтоб больше бетона переливали?
да без проблем выкопаю и даже лопаты мне вашей не надо...
пауза...
вот только заставь единоналожников работать и изыщи мне 700млн, тогда сделаю все.....
Так что ваш сарказм тут не уместен, я не говорил что я мог бы все делать быстрее и лучше, и советов никак не давал...
а на сарае - хуй написано. и что?
Не надо передеривать! и чтокать, я просто проконстантировал сей факт, и комментировать его не обязательно...
Viking
долго гуглил, шо это такое, ни к чем толковому не пришел, прошу краткого пояснения)
Ну сепараторная станция нужна чтобы разделять смесь
бетонабентонита от грунта и снова пускать в оборот...