Строительство станции "Проспект победы"

В библиотеке Короленко в свободном доступе.

Спорили вчера с Викингом, всё таки он меня убедил что это не распорка, а таки коммуникация.

Интересно а в свободном доступе никто проект до Одесской не находил? ))
Раз сам проект был уже
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, значит на бумаге он уже есть....
 
Интересно а в свободном доступе никто проект до Одесской не находил? ))
Раз сам проект был уже
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, значит на бумаге он уже есть....

та есть наверно, только на Одесской метро будет лет через 15
 
Ну если купят щит лимонов за 300, и потом смогут финансировать строительство 4 года на уровне 400 млн в год, то да, можно построить за 4 года. даже быстрее, за 2-3 года можно.

Но если вернуться всё таки в суровую реальность, то строить до Одесской будут не менее 10 лет. Это в лучшем случае.

Ну по проекту заложено 350млн в год...
Ну и щит хороший можно за 100млн грн купить-то... например LOVAT-MP226SE скорость проходки будет 8-10м/сутки

А так согласен что проблема в деньгах, вряд ли Харьков может себе позволить выделять в год 10% своего общего бюджета на строительство метро.
А вот достроить Победы в 2012 году вполне реально (не обязательно до мая), там же ерунда осталось - открытым способом вырыть грунт в 2 приема (с переносом дороги) тем более что сваи вроде бы как бы уже стоят по краям котлована, а потом знай себе лей сверху асфальтбетон потихоньку...
 
Ну по проекту заложено 350млн в год...
а на сарае - хуй написано. и что?
Ну и щит хороший можно за 100млн грн
последний хороший купили за 6 млн евро
купить-то... например LOVAT-MP226SE скорость проходки будет 8-10м/сутки
8-10 за 100 миллионов?
рчуной щит с комсомольцами давал по 2 метра за смену
это 6 метров в сутки
не стоил ничего 8)

если покупать ТПК для харькова - то покупать с гидропригрузом, ибо что по пути к одесской болото, что при продлении салтовской линии реку проходить надо
гидропригруз - это сепараторный завод у места старта щита. ковылять ему от места старта до одесской 2500 метров
оба тоннеля - это 5000 метров
со скоростью 8-10 метров в сутки этот цырк на 2 года затянется.
если покупать и перекрывать часть города сепараторной станцией - то год на это крайний срок
А так согласен что проблема в деньгах, вряд ли Харьков может себе позволить выделять в год 10% своего общего бюджета на строительство метро.
если всех единоналожников заставить работать как все обычные люди - смогут и 700 миллионов изыскать
а так конечно - четверть города дает 3 процента бюджета 8)
А вот достроить Победы в 2012 году вполне реально
и вам лопату дам - чтоб показали, что они гондоны, и не умеют строить, а вы за пару месяцев - и оппа...
(не обязательно до мая), там же ерунда осталось
пауза.

господа, раскопано где-то процентов 15 котлована станции. а больной уже заявляет, что ерунда осталась.
пауза закончилась
- открытым способом вырыть грунт в 2 приема (с переносом дороги)
всего-ничего. выкопать\закопать и перенести 6 полос (или 8?) и трамваи
тем более что сваи вроде бы как бы уже стоят по краям котлована, а потом знай себе лей сверху асфальтбетон потихоньку...

ведерко к лопате дать? чтоб больше бетона переливали?
 
а на сарае - хуй написано. и что?

последний хороший купили за 6 млн евро

8-10 за 100 миллионов?
рчуной щит с комсомольцами давал по 2 метра за смену
это 6 метров в сутки
не стоил ничего 8)

если покупать ТПК для харькова - то покупать с гидропригрузом.....
Ну я вообще-то про реальный щит с реальной ценой и параметрами сказал:
> Комплекс предназначен для проходки перегонных тоннелей в сложных (в т.ч. сильно обводненных) грунтах.
Комплекс снабжен четырьмя степенями защиты от прорыва воды и плывуна в тоннель и позволяет вести работы под давлением воды за щитом до 3-х атмосфер. От аналогичной отечественной техники комплекс отличается так называемым грунтопригрузом забоя, который не допускает просадки поверхности. Комплекс имеет систему нагнетания бетона за обделку прокладываемого тоннеля. Длина комплекса - 80 м (в т.ч. головной части - 9 м), наружный диаметр - 5,63-5,79 м, снаряженная масса - 390 т, полная масса - 575 т. Диаметр прокладываемого тоннеля - 5,6 м. Динамика резания породы 12-тью гидравлическими роторами обеспечивает скорость проходки тоннелей до 250-300 м/месяц (50 мм/мин). Движущая сила роторной плоскости - 44 кН, крутящий момент - 6000 кН/м, скорость вращения 1-3 об/мин. Мощность 5-ти электродвигателей - 1,316 МВт. Точность лазерной теодолитной системы прицеливания - 5-6 мм. Конвейер передачи породы в вагонетки имеет длину 10,5 м. Управляется комплекс машинистом щита при помощи бортового компьютера, в который заносится программа сооружения перегонного тоннеля. Холодильная машина для охлаждения так называемых зубьев щита изготовлена на компрессорном заводе в Казани.
В состав комплекса входят два поезда, каждый из которых имеет 4 платформы для перевозки блоков обделки, 1 растворовоз, 5 вагонеток для перевозки грунта. Объем перевозимого грунта одним поездом - 25,5 кубометров в плотном состоянии. Поезд тянет дизелевоз фирмы "Schoema". Его сцепной вес - 80 тонн, мощность двигателя - 171 л.с., скорость движения по тоннелю - до 30 км/час.
Комплекс полностью механизирован и приводится в действие через систему гидронасосов и маслостанций от участковых энергоподстанций напряжением 6 кВ. Полная потребляемая мощность комплекса - 1,8 МВт.
Стоимость комплекса - 13 млн.долларов США.

Он вполне подойдет для прохода до Одеской (за 16мес оба туннеля из 48мес выделенных по проекту на строительство)

>если всех единоналожников заставить работать как все обычные люди - смогут и 700 миллионов изыскать
а так конечно - четверть города дает 3 процента бюджета 8)
>и вам лопату дам - чтоб показали, что они гондоны, и не умеют строить, а вы за пару месяцев - и оппа...
>господа, раскопано где-то процентов 15 котлована станции. а больной уже заявляет, что ерунда осталась.
>всего-ничего. выкопать\закопать и перенести 6 полос (или 8?) и трамваи
>ведерко к лопате дать? чтоб больше бетона переливали?
да без проблем выкопаю и даже лопаты мне вашей не надо...
пауза...
вот только заставь единоналожников работать и изыщи мне 700млн, тогда сделаю все.....
Так что ваш сарказм тут не уместен, я не говорил что я мог бы все делать быстрее и лучше, и советов никак не давал...
а на сарае - хуй написано. и что?
Не надо передеривать! и чтокать, я просто проконстантировал сей факт, и комментировать его не обязательно...

Viking
долго гуглил, шо это такое, ни к чем толковому не пришел, прошу краткого пояснения)
Ну сепараторная станция нужна чтобы разделять смесь бетонабентонита от грунта и снова пускать в оборот...
stroy_tbm5.gif
 
Останнє редагування:
Viking


долго гуглил, шо это такое, ни к чем толковому не пришел, прошу краткого пояснения)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



если вкратце, то современные щиты работают с закрытым забоем
там уже нет мужиков с лопатами, или экскаваторов.

это роторные щиты, у которых в забое или порода, разрушенная ротором, которая подается внутрь щита по мере продвижения вперед порциями, равными объему, занимаемому сдвинувшимся щитом, или раствор бентонитовой глины, который закачивается в забой, и им контролируется давление породы в забое.

основное отличие щитов - в способе вывоза породы нагора
если щит с грунтопригрузом - порода грузится в вагонетки, и поезд катается от щита до монтажной камеры.

когда поезд уехал к камере, и пока едет назад - щит стоит, курит, ибо породу куда-то девать надо. решается эта проблема путем установки конвеерной ленты. но это еще много-много денег

в случае гидропригруза - порода с раствором подается нагора по трубам, и на поверхности фильтруется в сепараторной станции.

И к словесным ошибкам тоже не обязательно придираться - мысль в целом же ясна.. ))

мысль, закачивать в призабойную камеру бетон - более чем понятна, чо.
 
Viking
бентонитовой глины, который закачивается в забой, и им контролируется давление породы в забое.
И потом этот "гель" как бы размазывается по туннелю, образуя водонепробиваемый слой, так? Ну судя по картинке выше.
 
Viking

И потом этот "гель" как бы размазывается по туннелю, образуя водонепробиваемый слой, так? Ну судя по картинке выше.

неа

бентонит используется для растворения породы и для заполнения пустот сам он весьма реагирует и размывается водой.

водонепроницаемый слой образуют с помощью железобетонной обделки с резиновыми уплотнителями швов. там, где предполагают делать боковые сбойки - ставят точно такие же блоки, но металлические
nn-metrostroy-07.jpg


вот тоннель из высокоточных блоков. слева - транспортер для породы
nn-metrostroy-10.jpg


чтобы щит мог "уезжать" от портала тоннеля, а транспортер работал, ленту предварительно зигзагами пропускают внутри то такой накопительной башни.
myakinino-24.jpg


верхние ролики по мере удаления щита опускаются, разматывая ленту все длинее и длинее. когда лента разматывается вообще, щит останавливается, и в ленту добавляют еще один кусок - перед башней как раз катушки с ней.

st-myakinino-85.jpg


в случае с бентонитом - выдача породы вот по таким трубам
yugldl-02.jpg


yugldl-12.jpg

yugldl-15.jpg


металлическая вставка на месте будущей сбойки

yugldl-16.jpg


бетонный блок

myakinino-13.jpg

myakinino-14.jpg
 
Просветился, благодарствую!

Сколько такое удовольствие обойдется Харькову?
 
А как бы могла проходить трассировка 5 (ПЯТИ!) станций виртуальной четверой линии от Героев Труда до им. Масельского?

.IMG_9847-JPG.big.11645.jpg
 
блин
ну как нарисовали - так и могла бы
 
Viking
Ну на этом фото особо не посмотришь, где станции будут.

Хотя больше интересуют возможные названия. Нет информации вдруг?
 

Интересно в таблице отрезок "Метростроителей - Одесская" стоит 2 станции, а на самой схеме есть третья - Каштановая, значит в конструкциях её все таки закладут при строительстве до Одесской?
 
Кто хочет посмотреть строительство станции вокруг,это можно сделать здесь.Клацнув на картинку возле просмотров.Состояние июнь 2010

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Специально я так не фотал,просто ребята с панорамио решили их склеить :)

Также с класса
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


состояние июнь 2009
Для тех кто не в курсе,что такое Алексеевка :)
 
Назад
Зверху Знизу