Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стрелка- дубль три

  • Автор теми Автор теми _Игорь
  • Дата створення Дата створення
У меня другой вопрос. Два раза уже натыкался этим летом на видимо перегоревшую лампу на доп секции. Как в таком случае поступать? Вообще не ехать туда?
Неработающий светофор это уже другой разговор, не относящийся к теме... Ибо таких "вдруг" я тоже могу напридумывать...
 
потому что согласно ПДД бывают и такие типы светофоров, на которых такая стрелка на основной секции при наличии дополнительной не рисуется :) открываем ГОСТ по светофорам и курим :)
По идее водидель не должен "курить госты", он должен знать досконально ПДД, а по ПДД я тебе жирным выделил на что обратить внимание

пс. а госты конешно знать нужно, опять таки для того чтобы знать свои права и уметь их отстоять
 
По идее водидель не должен "курить госты", он должен знать досконально ПДД, а по ПДД я тебе жирным выделил на что обратить внимание

пс. а госты конешно знать нужно, опять таки для того чтобы знать свои права и уметь их отстоять
снова повторяю - ПДД не являются единственным нормативным документом по дорожному движению... а значит не только он один обязателен к выполнению к этой сфере...
ГОСТы конечно не являются законодательным актом, но на них идут ссылки в законодательстве Украины. А потому чтобы понять какие светофоры у нас бывают - приходится копать и ГОСТы, раз на них есть ссылка в Законах Украины.
 
Останнє редагування:
1. Открываем указанные ГОСТы и смотрим внимательно на светофоры типа 3.2, 3.3, 3.4 - ничего не напоминает? ;) А исходя из указанных аргументов такие светофоры невозможны )))
2. И я говорил про отсутствие обязательности в ГОСТе стрелок на основном светофоре при наличии допсекции, а не про отсутствие самого ГОСТа.
3. Снова повторяю - там стоит дублирующий светофор, который явно виден с того расстояния )))

Получается такой можно ставить тока на Т-образных перекрестках? Где вместо 3.2 не может стоять 3.4. В данном случае если бы был разрешен поворот налево, то действительно можно было бы спорить о несоответствии.
 
По идее водидель не должен "курить госты", он должен знать досконально ПДД, а по ПДД я тебе жирным выделил на что обратить внимание
ты забыл выделить всё...
г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний
зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції
світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал
додаткової секції
;
Это в случае использования светофоров такого типа
Посилання видалено

Но есть ещё и такие
Посилання видалено
Посилання видалено
без дополнительных секций!!!

и такие
Посилання видалено
 
Получается такой можно ставить тока на Т-образных перекрестках? Где вместо 3.2 не может стоять 3.4. В данном случае если бы был разрешен поворот налево, то действительно можно было бы спорить о несоответствии.
не обязательно... это зависит от разрешенных транспортных направлений на этом перекрестке... ведь фактически возможен такой вариант, что направо и налево можно ехать по основному сигналу, а прямо - только по доп.секции...

правила установки светофоров и разрешенных движений на перекрестке это уже иная тема - там очень много ньюансов.
 
не обязательно... это зависит от разрешенных транспортных направлений на этом перекрестке... ведь фактически возможен такой вариант, что направо и налево можно ехать по основному сигналу, а прямо - только по доп.секции...

правила установки светофоров и разрешенных движений на перекрестке это уже иная тема - там очень много ньюансов.

В том то и дело, что в таком случае ставится - 3.4? Допустим он выключен, как я могу знать что доп секция для 'прямо'?
 
В том то и дело, что в таком случае ставится - 3.4? Допустим он выключен, как я могу знать что доп секция для 'прямо'?
смотреть на светофор внимательнее - другого выхода нет...
понятно что ночью это понять проблемно - сам такой... Но собственно такие светофоры 3.4 в нашем городе стоят на главной дороге и дополнительная секция "прямо" горит на них всегда. А целью такого светофора является при включении основного Красного дать возможность встречному транспорту получить предпочтение при повороте (такой светофор стоит перед Пролетарской и дает возможность поворачивать троллейбусам, но при этом не сильно останавливает основной поток - фактически главная дорога таковой и остается и транспорт нормально там едет, но при появлении троллейбуса они его пропускают )...
скажем так - установщики светофоров не всегда *****и как их представляют... ))

придумай тогда решение на основе знаков или других вариантов светофора - как пропустить троллейбус на поворот налево, давая возможность ехать транспорту всегда если троллейбуса нет... ;)
 
В том то и дело, что в таком случае ставится - 3.4? Допустим он выключен, как я могу знать что доп секция для 'прямо'?
а так - скорее всего в таком случае будет стоять таки знак "Движение направо или налево", а не светофор 3.4 :)
 
придумай тогда решение на основе знаков или других вариантов светофора - как пропустить троллейбус на поворот налево, давая возможность ехать транспорту всегда если троллейбуса нет... ;)

белую табличку с зеленой стрелкой прямо :)
 
Нашел гост почитал и нашел следующее:
7.4 Транспортні світлофори типу 3 треба застосовувати як повторювачі сигналів світлофорів типу 1 у разі, якщо їх видимість ускладнена для водія першого транспортного засобу, що зупинився біля стоп-лінії на крайній смузі проїзної частини даного напрямку.
Можна застосовувати ці світлофори для регулювання руху велосипедистів у місцях перетинання дороги велосипедною доріжкою.
в случае с проспектом гагарина и поворотом на Гюнсел он не является повторяющим, т.к. он основной а повторяющий там светофор Т3.1
 
7 ПРАВИЛА ЗАСТОСОВУВАННЯ

7.1 Світлофори типу 1, виконання Т1.1 — Т1.3, Т1.16, Т1.17, треба застосовувати для одночасного пропускання транспортних засобів в усіх дозволених напрямках на даному підході до перехрестя.

Можна застосовувати світлофори зазначених виконань і в особливих випадках — на залізничних переїздах, перехрещенні з трамвайною колією, в місцях звуження проїзної частини, дорожньо-ремонтними роботами та ін.

7.1.1 Світлофори виконань Т1.4 — Т1.15 треба застосовувати для відокремленого пропускання транспортних потоків у визначених напрямках з одного підходу до перехрестя у виняткових випадках, якщо в конкретних умовах із технічних та економічних міркувань неможливо використати світлофори типу 2.
 
Нашел гост почитал и нашел следующее:

в случае с проспектом гагарина и поворотом на Гюнсел он не является повторяющим, т.к. он основной а повторяющий там светофор Т3.1
в п.7.22 светофоры типа 3 указаны как основные... короче тут уже лазить и лазить...
 
Нашел гост почитал и нашел следующее:

в случае с проспектом гагарина и поворотом на Гюнсел он не является повторяющим, т.к. он основной а повторяющий там светофор Т3.1
да и собственно тип 3 не обязательно является повторяющим...
читаем
7.4 Транспортні світлофори типу 3 треба застосовувати як повторювачі сигналів світлофорів типу 1 у разі, якщо їх видимість ускладнена для водія першого транспортного засобу, що зупинився біля стоп-лінії на крайній смузі проїзної частини даного напрямку.
т.е. тип 3 используется как повторитель если ...
собственно вот для примера
Посилання видалено
самый правый ряд - светофор типа 3 основной
 
Я так понял что людей сложно убедить в том, что они не должны стоять и ждать непонятно чего когда у них горит зеленый, и боятся шо их отругают инспекторы гаи)))
Стойте!!!
И еще нужно боятся визиров, пешеходных переходов и тд

Я просто попытался убедить людей не боятся гайцов (они тоже люди, и многие из них правил не знают, а знают только те пункты по которым можно взъе..бать водителя), я не боюсь их, хоть и ежжу на копейке та еще и с луганскими номерами, пусть они меня боятся))))
 
Я так понял что людей сложно убедить в том, что они не должны стоять и ждать непонятно чего когда у них горит зеленый, и боятся шо их отругают инспекторы гаи)))
Стойте!!!
И еще нужно боятся визиров, пешеходных переходов и тд

Я просто попытался убедить людей не боятся гайцов (они тоже люди, и многие из них правил не знают, а знают только те пункты по которым можно взъе..бать водителя), я не боюсь их, хоть и ежжу на копейке та еще и с луганскими номерами, пусть они меня боятся))))
Это уже другой вопрос :)
Правильно и аргументировано отгавкиваться тоже нужно уметь :пиво: даже если ты и не прав )))
 
в п.7.22 светофоры типа 3 указаны как основные... короче тут уже лазить и лазить...

7.24 Транспортні світлофори типу 3 треба розміщувати під відповідними світлофорами виконань Т1.1—Т1.12.

вобщем без ста грамм не разберешься))))))))
 
7.24 Транспортні світлофори типу 3 треба розміщувати під відповідними світлофорами виконань Т1.1—Т1.12.

вобщем без ста грамм не разберешься))))))))
отож...
но всё равно - движение в сторону, указанную в выключенной доп.секции - таки запрещено :) как не крути все эти светофоры и их стрелочки ))
 
теперь осталось узнать, ТС отбрехался в суде?
 
Назад
Зверху Знизу