Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
в принципе да, согласен - при этом можно успешно отгавкаться...может пора какую-то черту подвести?
Я думаю что если темное время суток (нет отражателей) и все-таки непонятно в какую строрну стрелка (это не случай ТСа) то можно ехать на основной.
Но рассказывать ДАЙцу про несоответствие светофора ГОСТу наверное таки не стоит. Ибо может залупиться и начать проверять по ГОСТам наш авто... Да и в суде (если дело до) не думаю что на ГОСТы будут обращать внимание ибо тогда при любом ДТП отмазка - "дорога не соответствует ГОСТу"... ответственность то всё равно лежит на водителе...в принципе да, согласен - при этом можно успешно отгавкаться...Но рассказывать ДАЙцу про несоответствие светофора ГОСТу наверное таки не стоит. Ибо может залупиться и начать проверять по ГОСТам наш авто... Да и в суде (если дело до) не думаю что на ГОСТы будут обращать внимание ибо тогда при любом ДТП отмазка - "дорога не соответствует ГОСТу"... ответственность то всё равно лежит на водителе...
Кстати, патруль вел себя вежливо,объяснили, что платить можно в любой сберкассе, мило пообщались с ними на тему кризиса, по поводу ВРТ, сказали, что на март отложено принятие решения, а то бланков до сих пор нет у них, по поводу техосмотра тоже пока нет инструкций, но на мой тазик там налог 5 грн/100кубов.Намеков на решение вопроса на месте не делали, я и не настаивал, помня размеры штрафа за попытку дачи взятки должностнуму лицу. Еще кстати интересует судьба протоколов, которые они выписывают- когда их сдают на стол, через сколько они попадают в судебные инстанции, кто следит за исполнением, куда потом предьявлять квитанции об оплате?
Пример: (для доктора) еду я по пр. Ленина от Новгородской в сторону 23 августа. Подъезжаю к перекрестку с О. Яроша в крайнем левом ряду т.к. другие заняты. Ночь. Смотрю на инф. знак "Движение по полосам" и вижу, что с крайнего левого ряда я могу ехать прямо и налево. На светофоре горит зеленый свет БЕЗ контура. Я поворачиваю налево. Далее по ситуации с ТС.
Или чуть по другому: зная, что там доп. секция, я останавливаюсь, а сзади мне сигналят т.к. едут прямо (согласно информ. знаку), а я стою. Но проехав перекресток опять попадаю в ситуацию более сложную чем ТС, а именно: остановившись на разрешающий сигнал светофора я СОЗДАЛ аварийную ситуацию.
Т.е. хочу сказать, что доп. секция и отсутствие контура на основной секции даёт возможность доблесным продавцам жезла трактовать ситуации в СВОЮ пользу.
Тип 1.
![]()
![]()
![]()
Тип 2
![]()
![]()
![]()
![]()
Тип 3.
![]()

Количество миганий не помню, но про секунды в ДСТУ сказано!
7.30 Режим роботи світлофорної сигналізації з використовуванням транспортних світлофорів типів 1—З і пішохідних світлофорів повинен передбачати миготіння зеленого сигналу протягом 3 с безпосередньо перед вимкненням, а також нижнього місячно-білого сигналу у світлофорах типу 5.
Частота миготіння сигналів — 1 с.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А на Пушкинской после ремонта часть пешеходных мигает с самого включения.получается три раза должен мигнуть
