Не обладаете навыками - или откажитесь от этой ответственности водить автомобиль или получайте эти навыки в автошколах, на практике и тд. Но всегда, в любом своем маневре делайте поправку на то что у вас навыки слабенькие, и к примеру вы не можете оценить верно скорость встречного авто - стойте и ждите до тех пор, пока абсолютно все встречные автомобили не остановились - стоять и ждать этого момента ни одним пунктом не запрещено. Вы потратите 30 секунд на один поворот, но возможно сэкономите несколько лет своей свободной жизни и чьи то другие жизни.
Тут то же логика плохая? Или опять - все остальные виноваты в том, что у вас плохие навыки.
Да, гараздо проще и лучше было бы, если бы все соблюдали ПДД. Но в нашей стране все наоборот. И надеяться на пункт 1.4, когда вы прекрасно понимаете что никто не соблюдает ПДД, и когда на кону стоят ваша жизнь и жизни других людей - это просто ****ец. У меня даже такое понимание в голове не укладывается. Но все упорно тулят этот 1.4
Вы не правы. Не обладаю перечисленными Вами навыками не только я. А также, как это ни странно для Вас (!) достаточно много водителей с большим водительским стажем - от 10 и до 50 лет. Сейчас я имею в виду - невозможность вовремя увидеть несущееся на огромной скорости авто.
Насчет этого я разговаривала с разными людьми, так как довольно часто езжу на такси.
И это не говоря уже о новичках, которые только начинают выезжать.
А также не забывайте о водителях разного возраста (есть и пенсионеры, у которых реакция уже не такая как в молодости), есть и люди после тяжелой работы, когда опять-таки реакция не та, есть и люди, едущие после ночной смены. Разные есть обстоятельства в жизни. И нельзя заставить всех в любое время дня и ночи быть предельно внимательными - точне СВЕРХ внимательными - как вы описываете себя.
И как раз об этом говорит огромное количество дтп в нашей стране. Ибо одна сторона (или стороны) - нарушающая, а другая или другие - как правило, не имеющая возможности избегнуть столкновения.
И учитывая человеческий фактор нельзя быть уверенным, что абсолютно все будут , скажем, при повороте налево или развороте ждать красного света встречке, даже если в видимом поле автомобилей встречных нет.
Сейчас я не о себе, я стараюсь смотреть на вещи объективно, в отличие от вас.
Поэтому считаю, что единственный выход по уменьшению и сведению дтп на нет, это добиваться , чтобы закон о максимально принятом скоростном режиме соблюдался, чтобы у дпс была возможность контроля за данной ситуацией, а также, вообще за соблюдением правил ПДД.
Только когда такой контроль будет в нашей стране, только тогда количество дтп уменьшится и будет нормально ездить по дорогам всем - с разным уровнем навыков вождения и опытом.
Это единственный выход. И вы не можете этого не понимать.