Вот почему я каждый день многократно вижу летунов при повороте налево, которые едут от 80 и больше навстречу, и у меня не возникает трудности в том что бы их увидеть.
Может потому что я смотрю не только себе под нос, и когда поворачиваю, оцениваю не расстояние до встречного автомобиля, а динамику уменьшения расстояния, дорожное покрытие по моей траектории, возможности моего автомобиля при ускорении, и делаю поправку на форс мажор с моим авто и только после этого принимаю решение о том, ехать или нет. Когда я вижу окно, то на такой ****из у меня уходит приблизительно 1 секунда и если я понимаю что есть риск - жду следующего окна и опять ****изирую динамику уменьшения расстояния до встречного автомобиля.
Опять мы привязываем маневр и обязанности одного водителя к действиям других водителей.
Сколько нужно ДТП и смертей, что б каждый думал только за себя, и не полагался на других и на 3 тупые фразы - не трамвай - объедет, тормоза есть - затормозит, глаза есть - увидит.