Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Столкновение четырех авто на Сумской (+Видео)

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення

Кто виноват в этом ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    162
да, обязан. но суд определит была ли возможность.

понимаешь можно выключить все светофоры на сумской, навалить по главной 150, и полюбому кого-то въебешь. просто потому что радиусы обзора спроектированы на ~60кмч(я не говорю о ситилайтах которые вообще закрывют обзор)

Радиусы обзора спроектированы на 60 кмч - это сильно.
Глаза водителей Японских и Корейских авто спроектированы на обзор на 30 кмч, так как глаза узкие, поэтому оставшиеся 30 кмч им приходится компенсировать за счет поворота головы, посредством мышечных усилий шеи.
 
очень глупо.это равносильно на принцип поворачивать принципиально на право из правого рядя во второй ряд в том случае когда в него метит повернуть встречка
ваша личная оценка очень много значит для меня. Напомните, какой пункт пдд я нарушаю, поворачивая с левого ряда сумской в правый ряд деревянко? А машины справа от меня быть не должно, опять таки 1.4 :)
 
напомни, в кском пункте пдд написано вот это?

Во избежание таких вот вопросов правила ПДД должны быть написаны более понятным языком. Прежде всего для того, чтобы те, которые изучают эти правила самостоятельно, без посещения соответствующих курсов (или же плохо слушают разъяснения преподавателя курсов или просто пофигистски относятся к толкованиям пунктов ПДД и не ходят на курсы) могли понять, что же имеется в виду под строгими фразами.

Пункты, собственно говоря, такие:

16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо.

10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а при повороте направо следует двигаться ближе к правому краю проезжей части.

Вот разъяснение эксперта по этому поводу - взято отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(или же его должны были дать Вам на курсах по ПДД):

Комментарии эксперта
При повороте на дорогу, которая имеет встречное направление движения транспортных средств, водители, совершающие поворот налево или разворот, обязаны выполнить поворот (разворот) без выезда на полосу встречного движения, поэтому на большинстве перекрестков с точки зрения безопасности дорожного движения необходимо двигаться так, чтобы центр перекрестка оставался слева от водителя, совершающего маневр поворота налево или разворота.

Для того чтобы соблюсти пункт 10.5 вам нужно подъехать к центру перекрестка - но по своей полосе, то есть так, чтобы центр перекрестка был от вас слева. Пропустить всех тех, кто едет по встречке прямо и направо и дальше продолжить движение - при этом, уже повернув налево, Вы попадаете на свою полосу, а не на полосу встречного движения.
 

Вкладення

  • pdd-ukraine-punkt-16-6.webp
    pdd-ukraine-punkt-16-6.webp
    22.9 КБ · Перегляди: 82
ля того чтобы соблюсти пункт 10.5 вам нужно подъехать к центру перекрестка - но по своей полосе, то есть так, чтобы центр перекрестка был от вас слева.
и вот тогда будет похеру, с какой скоростью едет встречный поток...стой,жди, пока красный не загорится встречникам..и то нужно высматривать "завершающих маневр"...
 
Нет никакой зависимости. В ПДД ничего не сказано о скорости авто которым ты должен дать дорогу. Ты обязан дать дорогу ВСЕМ!

не задумывался, что все пункты ПДД взаимосвязаны между собой? есть пункт 12.1
12.1. При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.
Ессно, половод обязан был соблюдать 16.6.
Но игнор обоими участниками "своих" пунктов ПДД привел к тому, к чему привел.
 
Так это тебе предупреждение, а ты не понял?
Ну звЫняй тоди...

Ты с головой дружишь?
Мне предупреждение? За то что я дисциплинированный водитель, останавливаюсь на мигающий зеленый да еще и на стоп линии?
:браво:
По моему ты запутался и тебе нужна помощь.
 
и вот тогда будет похеру, с какой скоростью едет встречный поток...стой,жди, пока красный не загорится встречникам..и то нужно высматривать "завершающих маневр"...

это уже выдумки. Такого точно нигде не сказано и ни один преподаватель курсов вам этого не скажет. Причина проста. Не забывайте, что поворачивающих налево может быть несколько. Если первый будет ждать красного встречке, то на дороге просто напросто будет затор, поскольку всему движению придется ждать пока все повернут налево.

Понятно, что иногда так происходит, если "встречных" много, никуда не деться, приходится ожидать им красного. Но это нужно делать отнюдь не всегда.

Вот здесь уже важно второе (хотя оно есть первое во всех смыслах) - а именно соблюдение максимально разрешенной скорости.
Как только водитель поворачивающий налево не видит больше авто двигающихся по встречке (а такое происходит довольно часто, не нужно ждать красного света светофора этому движению) он может поворачивать и ехать в своем направлении.

И не должно быть летунов, так как их как раз заметить и невозможно. Их нет - и через мгновение они есть.

Итак - для безопасного движения налево или разворота НУЖНЫ 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯ: 1) со стороны поворачивающего - остановиться где положено, пропустить авто по встречке прямо и направо, 2) скорость этих пропускаемых авто по встречке не должна превышать максимально разрешенной

Все просто.
 
Причина проста. Не забывайте, что поворачивающих налево может быть несколько. Если первый будет ждать красного встречке, то на дороге просто напросто будет затор, поскольку всему движению придется ждать пока все повернут налево.
посмотрите тогда границы перекрестка, и ни каких заторов быть не может..
 
Как только водитель поворачивающий налево не видит больше авто двигающихся по встречке (а такое происходит довольно часто, не нужно ждать красного света светофора этому движению) он может поворачивать и ехать в своем направлении.
а не переть вслепую как энурезник в данном случае...
 
ну шо тут решили кто виноват? огласите вердикт!
 
И не должно быть летунов, так как их как раз заметить и невозможно. Их нет - и через мгновение они есть.

Вот почему я каждый день многократно вижу летунов при повороте налево, которые едут от 80 и больше навстречу, и у меня не возникает трудности в том что бы их увидеть.
Может потому что я смотрю не только себе под нос, и когда поворачиваю, оцениваю не расстояние до встречного автомобиля, а динамику уменьшения расстояния, дорожное покрытие по моей траектории, возможности моего автомобиля при ускорении, и делаю поправку на форс мажор с моим авто и только после этого принимаю решение о том, ехать или нет. Когда я вижу окно, то на такой анализ у меня уходит приблизительно 1 секунда и если я понимаю что есть риск - жду следующего окна и опять анализирую динамику уменьшения расстояния до встречного автомобиля.

Итак - для безопасного движения налево или разворота НУЖНЫ 2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯ: 1) со стороны поворачивающего - остановиться где положено, пропустить авто по встречке прямо и направо, 2) скорость этих пропускаемых авто по встречке не должна превышать максимально разрешенной

Все просто.

Опять мы привязываем маневр и обязанности одного водителя к действиям других водителей.
Сколько нужно ДТП и смертей, что б каждый думал только за себя, и не полагался на других и на 3 тупые фразы - не трамвай - объедет, тормоза есть - затормозит, глаза есть - увидит.
 
А может случится ДТП - как минимум, это потраченное время, покоцанный автомобиль, съеденные нервы.
да так и есть. С другой стороны, я во первых не довожу до дтп, во вторых, если уж лоханусь, то мне очень сложно представить, как можно меня в этой схеме сделать виноватым. Вот тут 2х мнений быть не может :)
 
Во избежание таких вот вопросов правила ПДД должны быть написаны более понятным языком.
только вот не написаны. И когда случается дтп, то никто не читает вольных трактований пдд, как и я не читал вашего поста.
 
Радиусы обзора спроектированы на 60 кмч - это сильно.
Глаза водителей Японских и Корейских авто спроектированы на обзор на 30 кмч, так как глаза узкие, поэтому оставшиеся 30 кмч им приходится компенсировать за счет поворота головы, посредством мышечных усилий шеи.

если мусье не понимает смысл и откуда растут ноги у требований пдд не *********** на дороге если обзор меньше 100 метров в обоих направлениях, то тут я бессилен.
 
Ты с головой дружишь?
Мне предупреждение? За то что я дисциплинированный водитель, останавливаюсь на мигающий зеленый да еще и на стоп линии?
:браво:
По моему ты запутался и тебе нужна помощь.

на мигающий зеленый надо было ехать. это равносильно остановиться на зеленый.
 
да так и есть. С другой стороны, я во первых не довожу до дтп, во вторых, если уж лоханусь, то мне очень сложно представить, как можно меня в этой схеме сделать виноватым. Вот тут 2х мнений быть не может :)

Ну довести до ДТП то может такой же как и ты, только понаглее - вместо того что б испугаться - ответить тем же. А сделать виновным, точнее добиться обоюдной вины - просто доказать то, что было на самом деле - он нарушал, а ты нарочно пошел на таран - что то, что другое запрещено. Результат - авария. Виновника - два) Поэтому лучшее избегать ДТП, и если кто то оч нагло щимится - уж как минимум не увеличивать риск ДТП, а как максимум - стараться уменьшить этот риск. Просто почему то, в нашем менталитете таких водителей называют терпилами, лохами и тд. Но как по мне, *** тот, кто бортанет в попытке проучить оппонента, попадет на время и бабки. А я лучшее спокойно домой к семье доеду)
 
посмотрите тогда границы перекрестка, и ни каких заторов быть не может..

Заторы будут, так как когда будет красный и поворачивающие налево станут это делать, движение в ту же сторону, куда они поворачивают будет заторможено - хотя ему зеленый. Кто то выпрется на перекресток, остальные же (видя затор) останутся за стоп-линией до своего красного. Представьте как они будут вам благодарны за ваш совет поворачивающим налево дожидаться красного своей "встречке" в любом случае, даже если по встречке никого нет.

Но этого не нужно делать! Нужно не гонять по дорогам с недозволенной скоростью!
Почему вы так носитесь с этой скоростью? типа "если я купил крутое авто, то я должен на нем ползать?" Такая логика?

Но почему в нормальных странах "ползают" на крутых авто и при этом абсолютно нормально к этому относятся.

Может быть потому, что там люди более дорожат своей жизнью?!

А у наших широкая душа и все "по сараю"?!!

*****и и дороги - основная наша беда. Все остается по прежнему у нас, к сожалению.

Ведь все смертельные дтп (думаю, не ошибуюсь если скажу - ВСЕ - ну разве что за небольшим процентом исключения) - из-за слов "не справился с управлением.."

Причина же почти в 100% случаев кроется в скорости, гораздо превышающей допустимую законом!!!

Но, мне не так жаль этих *****ОВ гоняющих по дорогам, как НЕВИННЫХ ЖЕРТВ ИХ САМОНАДЕЯННОЙ ГЛУПОСТИ!
 
Ну довести до ДТП то может такой же как и ты, только понаглее - вместо того что б испугаться - ответить тем же
ну у меня всегда слева есть полоса куда уйти.

а ты нарочно пошел на таран
ну вот как это можно доказать на конкретно этом перекрестке, даже с наличием 10 видеозаписей со всех сторон? Какой пункт пдд я формально нарушил?
 
Назад
Зверху Знизу