Статус: Офлайн
Реєстрація: 15.09.2009
Повідом.: 33692
Реєстрація: 15.09.2009
Повідом.: 33692
Все просто. Общего в этих ситуациях была теория вероятности - встреча двух нарушителей в одном месте в одно время. При смене сигналов светофора ктото должен спешить раньше всех а ктото успеть запрыгнуть в последний вагон.
Думаешь Дронов ездил 60 по городу и тормозил на желтый или Половод один раз нарушил - они ездили так изо дня в день и настал тот миг по теории вероятности, когда они встретили такого же нарушителя как и они сами
Ты упрямо не хочешь понять, что по той же теории вероятности, с такими скоростями и таким проездом перекрестков будет ДТП даже если второй участник будет придерживаться правил(на его месте можешь оказаться и ты).
И последствия будут тоже весьма и весьма серьезными, ибо по другому при таких скоростях быть не может.
А такие нарушения, как у дронова или у водителя поло, совершаются каждый день сотнями(да с этим надо бороться) но к таким последствиям они не приводят. И в этой ситуации люди не пострадали только чудом.
И вот тебе чудесная логическая цепочка. Кто виноват в гибели людей на сумской? Кто виноват в гибели парня на салтовском? И кто виноват в этой аварии?
Или опять обоюдка?:рукалцио: