Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Столкновение четырех авто на Сумской (+Видео)

  • Автор теми Автор теми АТН
  • Дата створення Дата створення

Кто виноват в этом ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    162
Ты ездишь по нашим дорогам и не пользуешся этим правилом?
СПРАВА пишется слитно, поэтому наверно ты не можешь понять это правило

Мда... Расскажи мне, пожалуйста, каким образом в этой ситуации работает пункт 16.12?? Это который про помеху справа.
Или сразу сказать, что этот пункт регулирует правила проезда нерегулируемых перекрестков?
Или рассказать, чем регулируемый перекресток отличается от нерегулируемого?
Или рассказать, чем дуолжен руководствоватсья водитель, презжая перекресток, разметкой, знаками, пунктом 16.12, сигналами светофора или жестами регулировщика, и кто над кем имеет преоритет?

Может тебе сразу, заново в атошколу?

Печально от количества водителей, возомнивших себя гугру, которые не знают элементарных правил. Аесли даже и слышалали, не знают, где оно работает. А начинаешь объяснять - броня.
 
Девушка, совершая маневр вы должны убедится в его безопасности.Поворачивая на лево вы обязаны пропустить встречный транспорт, а не пытаться на первых секундах зеленого света успеть пересечь перекресток перед встречным транспортом.

Идем читать ВНИМАТЕЛЬНО поунт 16.6. Найдешь там фразу "пропустить всех" - с меня пиво. А если окажется что там "Уступить дорогу" - пиво с тебя.
Потом идешь читать определение "Уступить дорогу". Если там есть "пропустить всех" - опять с меня пиво. если речь идет только о том, что требуется не начинать движение или не возобновлять его, если в результате этого те кто имеет преимущество в движении вынуждены будут изменить скорость или направление движения - пиво с тебя.

А теперь, касаемо "убедиться в безопасности маневра". Убеждаясь в этой самой безопасности, ты никак не можешь предположить. что встречный водитель будет нарушать скоростнгй режим. Более того, пункт 1.4 говорит о том, что ты можешь исходить из того, что он этого делать не будет.
 
Киса ,ты гонишь бред сивой кабылы !
Рассудит суд,внимательно следи за процессом.
 
А потом мы удивляемся , что так много аварий!!! "Водитель, движущийся на встречу принял решение его пропустить" А про то , что кроме "водителя принявшего решение" еще бывают водители , которым начхать на этого водителя и на дятла , которому , что то показалось , мы не знали???
Прокатись на Клочки к книжному рынку. Если бы не пропускали, то Клочковская стояла бы с утра до вечера.
Я о повороте с Клочков на Рымарскую, ХЗ, как она называется, но там Люся Гурченко жила и синагога-планетарий. :)
Кстати, те, кто едут сзади или справа тоже должны оценивать ситуацию. Так что Мерс тоже притянут к созданию аварийной ситуации.
 
Убедительная просьба к тем, кто отписал, что Поло не виновен и/или повернул налево ни нарушив ПДД - пожалуйста, пересдайте честно на права в автошколе! если вам водить не дано и вы не понимаете ПДД, то сожгите свои права, продайте авто и пересаживайтесь на общ транспорт.
Вы создаете смертельную опасность для себя и окружающих передвигаясь на ваших авто. Люди, которые вас окружают не виноваты в вашей безграмотности (я про ПДД)!

З.Ы. я это на полном серьезе!
З.Ы.Ы. прошу админа закрепить это старт постом, чтоб не упоротым толстолобикам не лопатить все 40 с лишним страниц
 
Убедительная просьба к тем, кто отписал, что Поло не виновен и/или повернул налево ни нарушив ПДД - пожалуйста, пересдайте честно на права в автошколе! если вам водить не дано и вы не понимаете ПДД, то сожгите свои права, продайте авто и пересаживайтесь на общ транспорт.
Вы создаете смертельную опасность для себя и окружающих передвигаясь на ваших авто. Люди, которые вас окружают не виноваты в вашей безграмотности (я про ПДД)!

З.Ы. я это на полном серьезе!
З.Ы.Ы. прошу админа закрепить это старт постом, чтоб не упоротым толстолобикам не лопатить все 40 с лишним страниц

тоже самое надо сказать и тем, кто считает, что нарушение скоростного режима "всего на 20 км/ч" это "мелочи"
 
у дронова ничего не загораживало обзор, и если бы он хоть немного смотрел куда едет...
:рл: Только ***ть он ехал на свой зеленый и не обязан пропускать за 100 метров ****ек на красный. В отличии от Поло.
 
Киса ,ты гонишь бред сивой кабылы !
Рассудит суд,внимательно следи за процессом.

Ты пдд почитал?:)
Шо там на счет помехи справа на регулируемых перекрестках?

Кстати. Подняли прикольную тему "обязан убедиться в безопасности маневра". Как водитель обязан это сделать? Основываясь на пункте 1.4, который говорит, что водитель исходит из того, что остальные участники движения неуклонно придерживаются ПДД.

В нашей же стране, где в основном ездят по правилу "никто не видит - значит можно". Опятьже, сторонники "виноватполо" будут переть, на месте мерседеса, выкатив глаза "****, я праааааав, пашливсенахуй". Результат мы видим.

Для того, чтобы пояснить о том, что я говорю.
Допустим. Вы едете по окружной со стороны Восточной Салтовки, в сторону Северной. Перкресток окружной с выездом на Циркуны. Вам надо повернуть налево, на Северную. Вам зеленый, впереди вас, на расстоянии 1 км. движется встречный автомобиль. Больше никого. Ваши действия?

А теперь, внимание, правильный ответ. Руководствуясь пунктом 1.4 вы предполагаете, что скорость встречного автомобиля не более 90 км/ч. Вы выезжаете на середину перекрестка, понимая, что ему потребуется минимум 40 секунд, для того, чтоыб оказаться на перекрестке, этого времени вам более чем достаточно чтобы безопасно совершить маневр. И вы спокойно поворачиваете, строго следуя требованиям пункта 16.6, не вынудив встречный автомобиль ни изменить скорость, ни направление движения, соответсвенно возобновлять движение вам было не запрещено.

Теперь предположим, что скорость встречного автомобиля была 250 км/ч., в момент, когда вы оценили ситуацию, и вам не хватает времиени закончить маневр(допустим вы управляете грузовым автомобилем с прицепом. И вам для маневра нужно было 20-30 секунд. Кто виноват?
И опять правильный ответ.
Водитель встречного автомобиля, который своими действиями лишил возможности правильно оценить водителю грузового автомобиля дорожную обстановку.

Конечно, есть здравый смысл, и все мы понимаем, что ездят у нас как б-г на душу положит, и лучше исходит из правила ДДД. Но нахера защищать человека, чье нарушение привело к ДТП?

пы.сы. По поводу траектории поло. Чисто гипотетически, начав движение, в соответствии с пдд, водитель поло понимает, что мерседес движется с превышением скорости, руководствуясь пунктом 2.14. частью ё) водитель имеет право отступать от требований законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан. Не видит дуругой возможности избежать ДТП и пытается покинуть перекресток по кратчайшей траектории. Но за счет того, что превышение скорости встречным автомобилем было значительным, и водитель встречного автомобиля не применил торможение - не успевает.
 
На нейтралке попробуй. :D Это ж надо так гробить авто - ехать на 1-2 передаче. :D Тебе ещё ездить учиться и учиться. Я на бусе - по прямой и не на горку, 5-ю уже на 60-65 включаю. Едет, и легко.

Я, вообще-то, про движняк и тянучки, а ты о чем?:незнаю:
 
Чисто гипотетически
Все, что ты написало было бы правильно, если бы там не было машин в первом ряду.
А так, он просто обязан был всех пропустить. Исключение (возможно), если чувак заглох на светофоре заглох и включил аварийку.
Так что много будет зависеть и от этого фактора.
 
Не стал просматривать всю тему, возможно, этот случай уже вспомнили здесь - речь о ДТП на перекрестке Салтовского шоссе и проспекта 50-летия СССР, которое произошло в июле 2013. Тогда столкнулись две KIA:

Бежевый автомобиль сворачивал с проспекта на Салтовское шоссе, машина чёрного цвета ехала по проспекту в сторону рынка «Барабашово». После столкновения автомобиль KIA чёрного цвета сбил светофорный столб, перевернулся, вылетел на остановку и сбил трёх пешеходов.

Двое пешеходов скончались, одна на месте, другая в больнице. Тот случай во многом похож на нынешний. Недавно с удивлением узнал, что суд признал виновным только водителя бежевого KIA и приговорил его к 7 годам тюрьмы:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Судя по информации в СМИ, проскакун на черной KIA (мажоришка) тогда казался более виноватым, до ДТП он все время перестаивался из ряда и в ряд и слишком спешил и ехал на желтый, а после происшествия якобы плакал и звонил папе. Но суд решил дело в его пользу.
 
Машины в левом ряду начали движение прямо, никого не пропуская, правый ряд свободен. Ничто не предвещало столкновения. Поэтому считаю действия Мерседеса логичными и правильными.

В копилочку лётчика можно добавить также игру в шашки:

11.11
При інтенсивному русі змінювати смугу дозволяється лише для об’їзду перешкоди, повороту, розвороту або зупинки.
 
За это должна быть уголовная ответственность.

Отрубать по одному пальцу за каждое превышение на 10 км.
Когда пальцев не останется - резать писюн за 50км или зашивать ********* за 30.
 
Есть требование дать дорогу. Если тебе не видно одну, две полосы откуда могут ехать машины, которым ты должен дать дорогу, то ты должен стоять и ждать пока не станет видно эти полосы. Тут по вине Поло никаких сомнений нет.

Согласен на 100%.

Золотое правило: не вижу - не еду. В любой ситуации. Тут это правило нарушили оба.
 
Назад
Зверху Знизу