Стоит ли мыть форсунки?

пробег 260 000..не мыл и не собираюсь.
 
патамушто таз - это автомат калашникова среди оружия - весь в говне, масле, ржавый но работает пачтишто:увага: безотказно:клас:
ты хател сказать шо таз ламаецца на каждом шагу? это правда. Сегодня у тибя работают стопы, а завтра нихуа не работает. А в говне и в масле действительно те, хто на тазах ездит, особенно на старых - там лежать пад машиной надо чаще, чем она ездит.
А со сравнения с калашом поржал- скорее таз это кремниевое ружжо- или стрельнёт, или тибя в ипало порохом обдаст:)
лучше у вадика спроси - он знает:D

нам вадики и валики не указ:клас:
 
Так чем кончилось?:)
 
мыть однозначно. Примерно за 30-40 тыщ пробега, они конкретно заоряются, с прозрачной жидкости, которую заливают в аппарат, после прохождения через форсунки с ультразвуком жидкость получается цвета темного крепкого чая. Двигатель стал лучше запускаться и стабильнее работать, обороты перестали незначительно прыгать.
 
ну пока ничем. :)
Никакого решения я не принял для себя

мож пропустил..а што за машина то?

есть какие-то проблемы? - провалы при наборе скорости, неустойчивая работа на холостых и т.п. ..хотя все эти причины можно списать на форсунки, а причина будет в другом (свечи, ВВ провода и т.п.).
 
нее там рядышком только невропатологи;)
как раз зайдешь,покалякаешь с ними,посетишь свою старую палату

перегрелся на солнце в черном ланосе без кондея?

а.. ота хуйня около трамвайных путей на перекрестке? был я там..:D

и шо там? не томи...
 
эта не на Доктор памп каторый там рядышком?
шо шо? какой доктор? короче первый переулок направо перед 15-й еси ехать от московского пр.
а.. ота хуйня около трамвайных путей на перекрестке? был я там..:D
какая хуйня? какие рельсы? о чем ты Ваван? нема там рельсов никаких:rolleyes::D
 
Послухаф всех, принял решение: памыть. Ибо может быть чуток лучше:)
 
Назад
Зверху Знизу