Стоит ли мыть форсунки?


х.е.зн.:)
Я могу рассуждать чисто теоретически, ибо с данным процессом не знаком.
Предположим, что калиброванное отвестие форсунки со временем закоксовалось, а в процессе мойки чистящий раствор настолько ядренен, что убрал не только грязь, но и какую-то микрочасть калиброванного отверстия.
Возможно такое?
 
В растворе основная часть - ацетон или аналогичная хрень + керосин. Для того, что бы все наглядно у видеть, на стенде есть режим проверки герметичности форсунки
 
Та хуле ты доказываешь ламерку ;)
 
Это кто? Ты ХИРЭ закончил? Я его в 2003 покинул, факультет КН, кафедра СТ :)
 
шота дешево... :confused:. не будет ли скупой платить дважды?

Деньги наперед ни кто не требует, посмотриш за процессом, попьеш кофейку и вопросов не будет.
Дешево потому что стенд самодельный(если бы мне об этом не сказали я б и непонял что он самодельный, выгледит и работает как заводской агрегат), а не купленый за 5000-10000$, ну ты реально видеш работу своих форсунок и это реально лудше чем ацетон, потому что ты не видеш как они после ацетона роспыляют. Бывают случае когда одну форсунку гоняют пол дня пока она начнет нормально работать, а ацетоном ты этого не увидеш.
По поводу повреждения форсунки, Бензонасос создает давление что-то около 3 атмосфер(если не ошибаюсь), а на стенде и 0,5 атмосферы нет.
 
Деньги наперед ни кто не требует, посмотриш за процессом, попьеш кофейку и вопросов не будет.
Дешево потому что стенд самодельный(если бы мне об этом не сказали я б и непонял что он самодельный, выгледит и работает как заводской агрегат), а не купленый за 5000-10000$, ну ты реально видеш работу своих форсунок и это реально лудше чем ацетон, потому что ты не видеш как они после ацетона роспыляют. Бывают случае когда одну форсунку гоняют пол дня пока она начнет нормально работать, а ацетоном ты этого не увидеш.
По поводу повреждения форсунки, Бензонасос создает давление что-то около 3 атмосфер(если не ошибаюсь), а на стенде и 0,5 атмосферы нет.

если эти мастера, охеренные специалисты, то почему не могут купить профессиональное оборудование? инженеры фирм винс, бош, не дураки, создавая кавитационные стенды для форсунок, в которых всё рассчитано на идеальные выходные параметры для форсунок. Частота, скорость, паузы между циклами и тут самопальный "утюг" не может дать нужного результата. вот по этому 120-150г
 
Я некого не уговариваю,
хотите платите 300грн за промывку на фирменном оборудовании, не хотите - ацетон, но за такие деньги это реально оптимальный вариант, стоит на этот процес только посмотреть и все станет ясно, результат ты видиш своими собственными глазами.
А програму на стенд "сдирал" програмист с фирменного обородования, так что "частота, скорость, паузы между цыклами..." думаю не чем не отличается от фирменного оборудования.

И еще раз напишу я этим специалистам некто, я благодарный клиент и просто реально понимаю в вопросе мыть или не мыть форсунки, многие водителя упираются еще и цену-вопроса, вот поэтому и отписался.
 
До жопы все, что в бак льется, если бак грязный, то можно еще на бензонасос попасть

ничё не до жопы. нада знать что лить.
какой насос? если срач и поднимет, то там сетку перед насосом поменял и всё.
он кореш один на ланосе 90 тыс уже, периодически льёт ЛМ2, форсы никто ни разу не чистил и фсё в поряде - расход, тягло,...:клас:
 
Если сначала лить,то да, а если через 100000 пробега,то... сетка забивается сранью из бака и насос начинает качать с большим усилием, в итоге перегрев и ему амба :)
 
Если сначала лить,то да, а если через 100000 пробега,то... сетка забивается сранью из бака и насос начинает качать с большим усилием, в итоге перегрев и ему амба :)

чел менял эту сетку де-то на 60тыках. кстати к замене его ничего не сподвигло - так для профилактики и самоуспокоения.
кстати я лично её видел - не скажу что она была прям пиздец грязная и забита, можно было ещё ездить и ездить.
 
Я на 40000 менял, на вид все нормально. а вот на служебном Фиате менял на 60000. Весь бак и насос в какой-то срани был, сетка забита к чертям собачим. хаправлялся тогда только на 2-х УТН-х: 1) 50/50, 2) на Московском проспекте, не доезжая перекрестка с Морозова.
 
я так и знал, гавно этат аутлендер - до таза ему далеко:клас:)
Вова, тезка, куда ты лезешь со своим корчём? еси б я не ездил на ТАЗу, я может развесив ухи, тебя слухал бы шо таз- хороший агрегат.
это миллион раз пройденый этап, а ты бздиш.
шо сказано у ницше? у ницше сказано: не бзди в канистру:клас:

та у тебя форсунки стоят как полбака заправки. А я вот попасть на замену не хочу- поэтому 100 раз подумаю...
 
ага.. он оно что. теперь мне понятна нацарапанная на парте в корпусе И надпись "Фран.... (затерто) ЛОХ!!"
:D

Вот падла ушастая:D все же придется тебе тумаков надавать при встрече;)
 
Если сначала лить,то да, а если через 100000 пробега,то... сетка забивается сранью из бака и насос начинает качать с большим усилием, в итоге перегрев и ему амба :)
Да, я сталкивался с таким. В итоге менял насос. Но меня заебывало еще то, что в пробках машина глохла. А когда мастер снял насос, оказалось, что я его "припалил" немного. Короче, я не стал заморачиваться, и купил новый. Пока нормально.:)
 
а все потому что я адекватно расчитал свои финансовые возможности купив таз. смысл покупать дорогую машину и бздеть потом по каждой мелочи (от так от как ты, необоснованно)?
я извиняюсь, шо ты плетешь?:confused:
Хто бздит?
И где дорогая машина, а?
вывод:
или бери обратно таз, или отдавай аутлендер на фирменное сто и не парься:клас:
с чем отдавать?
ты хоть думай, шо пишешь.
Тебе явно не хватает темы таз против ланоса...
пс
на мой таз форсунки стоят 350-600грн штука:eek: так шта нинада:rolleyes:

:D
ну и накуй такие дорогие запчасти на такую дышманскую машинку?
 
как всегда, все просто:
1. если нет нареканий на прием и расход - мыть ничего не нужно; важнее менять фильтрующие элементы несколько чаще, чем рекомендует производитель;
2. мытье форсунок не панацея. В большинстве случаев в нем нет необходимости, а проблемы кроются где-то еще;
3. мытье форсунок особенно любят на СТО, т.к. процедура достаточно автоматизированная и ни к чему не обязывающая;
4. в промывке форсунок нет ничего опасного, кроме криворукого автоспециалиста, который может навредить при демонтаже/монтаже: бывает сплошь и рядом. Случаи вредительства часто списывают на плохое топливо и грязь.
 
можно, можно интегрировать коряво. Или, например, уронить. Видел и не такое.
 
Назад
Зверху Знизу