Статус:
Offline
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 14216
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 14216
Не мешай работать.Машине.До пробега 120 тыс км никто никогда форсунки на моей машине не мыл.
Собственно, никаких проблем нет.
Стоит ли мыть или не стоит?
Снять, посмотреть на состояние, по факту принимать решение.
Не мешай работать.Машине.Не лезь туда.Лучшее-враг хорошего!
3-0 не лезть.
понял, спасибо.Нет. Максимум - определит пропуски воспламенения. А там уже дальше физически проверять, то ли это свечи, то ли это форсы.
во бля, как все запущено....Не сто процентов. Ибо может быть и ВВ-провода/катушка.
но ведь признайся, ведь собирался? и на полном серьезе!85 тыков,не мыл и наверное не буду пока
нареканий нет,нахуй туда лезть
но ведь признайся, ведь собирался? и на полном серьезе!
Если машина не тупит. провалов нет, расход не увеличен и все время на нормальном бензе ездила - не лезь. Себе мыл на 60000, не сказал бы. что сильно засраны были, но отложения присутствовали
Мозги по информации лямбда-датчиков понимают, что где-то есть недолив и корректируют налив в большую сторону.
Почему может увеличиться расход?
Я еще понимаю, что он может уменьшиться из-за засорения.
кстати, а комп.диагностика может определить, форсунки в поряде или нет?
Если машина не тупит. провалов нет, расход не увеличен и все время на нормальном бензе ездила - не лезь.
по пунктам.
1. Х.е.зн.После Дэу- бомба
2. Вроди нету
3. Расход де-то около 12л, считаю шо норм
4. на самом гавеном ездила! Предыдуший владелец заправлялся де попало