Стоит ли менять canon 5D2 на 6D ?

Стоит ли менять 5д2 на 6д ?

  • да , конечно , свежак рулит !

    Голосів: 10 29.4%
  • не стоит оно того ...

    Голосів: 24 70.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    34
для ТС. картинку мне подогнал Ю Васильев
1268482813_stanislav-blajenkov-25.jpg

у нее просто на лице написано сколько это счастье весит =))


заказал себе кстати фокусировочный экранчик EGS ко 2му пятаку , будем посмотреть , говорят видно попадаешь или нет в фокус ... =) еще хочу увеличительный наглазник 1.22

1дсм2 и 60д .. и там и там 18 мп.
там у Дски 16 помойму

а по теме =) таки не буду брать 6д =) убедили =) лучше поменяю свой тампон 28-75 на 24-105 =)
 
Останнє редагування:
в полумраке она не фокустится . никак. вооще. Пиздец.
так и есть. когда низкий контраст - второе поколение единичек сливает даже 30д\5д.
Кэнон признал этот баг и вписал в спецификацию единичек такое - фокусируется при световых условиях до +1 EV.
а 30д - до +0.5EV.
На днях пощупал еще раз 6д - она офигенна. Центральной точкой может схватить за задницу негра в темной комнате. Коплю деньги.

может комп гавно? может стоит поменять монитор?
ну не знаю. мнение 3х разных человек, рассматривали паралельно на дисплее фотоаппарата и 3х разных компьютерах.

лучше поменяю свой тампон 28-75 на 24-105 =)

и пядвак перестанет фокусироваться в принципе, даже по центральной...:іржач:
у пядвака центральный крест включается на \2.8.
у 6д он работает всегда + включается еще одна вертикальная линия при \2.8.
 
Центральной точкой может схватить за задницу негра в темной комнате
=))
attachment.jpg


и пядвак перестанет фокусироваться в принципе
не думаю что перестанет =) меня тампон устраивает по картинке , а вот по фокусным коротковат и скорость фокусировки отвратная ... часто динамику не успеваю схватить , а снимаю им только репортажи , поэтому думаю для меня 24-105 будет оптимальней... а для помещений и более неспешной съемки на открытых есть фиксы , например 35ка 2.0 и 85ка 1.8

у 6д он работает всегда + включается еще одна вертикальная линия при \2.8.
блин ну я же уже передумал брать 6д =) че ты меня расстраиваешь )

и на 5д3 также ?

кстати вышел новый тампон 24-70 со стабом , по отзывам весьма интересное стекло =)
 

Вкладення

  • 3325b1269f5b3a0f0b2d58494f1.jpg
    3325b1269f5b3a0f0b2d58494f1.jpg
    20.2 КБ · Перегляди: 196
Останнє редагування:

никон д3с не шумит на 1600 исо.

Среднеформатное чего-нибудь? 6х4,5?

вопрос вообще то был риторический, на 1600 шумит всё, если вам там накрутили шумодава то это еще ничего не значит
 
не думаю что перестанет
ровно в половину хуже станет.
часто динамику не успеваю схватить , а снимаю им только репортажи
это проблемы тушки. у меня 17-50 (прямой клон 28-75), снимаю им очень динамический спорт и все успевается.
на 5д3 вообще полный швах. 51 точка, куча крестовых. успевать переключать задолбаешься :-)
Переглянути вкладення 13413429

кстати вышел новый тампон 24-70 со стабом , по отзывам весьма интересное стекло =)
давно уже вышел.
мне хватило одного отзыва, где 3 экземпляра 24-70 имели разные фокусные. первый был примерно 26мм на широком конце, второй примерно 22, третий - 24 (сравнивали с 24-105)
на 1600 шумит всё, если вам там накрутили шумодава то это еще ничего не значит
в раве?
 
у пядвака центральный крест включается на \2.8.
у 6д он работает всегда + включается еще одна вертикальная линия при \2.8.

Где ты такое вычитал про 6D??? Ты сам то веришь что датчик на 2,8 будет работать на стекле 3,5 и темнее? Кстати на пядваке центральный датчик такой же как на 6D если верить этой картинке
6D-vs-5D-AF-system.jpg
 
второй примерно 22,
чем плохо иметь на широком угле 22 мм ? ))

ну и чем тогда репортажить на 5д2 ? остается только 24-70 ? но опять же мне по фокусным оно не оч нрав , еще и короче тампона ... что 24-105 на 5д2 действительно так плох что будет фокусироваться хуже тамрона в 2раза ? тоесть будет в 2 раза больше промахов или что ?
 
Где ты такое вычитал про 6D???
в официальных спеках, здрасте. картинка выше.

Ты сам то веришь что датчик на 2,8 будет работать на стекле 3,5 и темнее?
Жека, куку, посмотри на схему.
один крест, который работает на стеклах до 5.6, еще один горизонтальный датчик включается при 2.8.

Кстати на пядваке центральный датчик такой же как на 6D если верить этой картинке
нет, на пядваке не полуторный крест, а обычный. вертикальный датчик при стеклах до 5.6, горизонтальный датчик включается при 2.8.

чем плохо иметь на широком угле 22 мм ? ))
а на длинном иметь 68? интересно...неизвестно чем это обернется в плане резкости, если они не могут контроль качества хотя бы за фокусным провести.
что 24-105 на 5д2 действительно так плох что будет фокусироваться хуже тамрона в 2раза ?
ерзать будет. цепкость АФ будет меньше.
тоесть будет в 2 раза больше промахов или что ?
грубо говоря, да.
 
ну и чем тогда репортажить на 5д2 ?
16-35 умноженный на наглость
у мну для репортажа заряжен 60д с 11 мм
24 105 для репортажки не годится . Это для девочек с 550д нужно дешевое красное колечко



лично я для репортажки хочу такое

CJ5KiXA6Qrk
 
Останнє редагування:
16-35 умноженный на наглость
точно ага =) или кропить потом фотку для увеличения ... как то помойму наоборот 16-35 для репортажа не очень , углы не валит например ? та и короткий очень , тогда уже лучше просто 35ку поветить фикс ... есть еще канеш вариант с которым я бегал прошлым летом - 2 тушки на 1й 35 мм , на 2й 135 было ... но не хочется опять обвешиваться фотоаппаратами с головы до ног ...

24 105 для репортажки не годится
та как бы много народа пользуется именно для нее , так как фокусные хорошие на фф +стаб ... хотя я когдато мерял ее на 5д2 , по резкости не впечатлило на эквивалентных дырках мне показалось что тампон 28-75 резче



лично я для репортажки хочу такое

CJ5KiXA6Qrk

блин скоро там Angry Birds уже встроят в фотоаппараты ? :D
 
Останнє редагування:

да какая разница рав, жипег? вы не знаете и не узнаете что там процессор делает с данными перед тем как завернуть их в файл, какие он там фильтры применяет и как обрабатывает.
 
все негры теперь любят Canon =)

у вас проблемы скорее не с тушкой а со связкой обьектив(чужой)-тушка. Я мучался с тамроном(указанным вами) пока не убил ему ресурс/А потом с легкой совестью подарил)). А тамроны еще то удобрение! Уних фокусировка живет своей жизнью, неведомой ни кэнону ни пользователю любой национальности. Я для репортажа взял 24-105 эльку. Отьюстировал ее немедленно (даже новую) и делаю это ради профилактики раз в годик. И читая ваши комменты я недоумевал-у меня не мажет никогда! А у вас через раз/... А потом выясняется что у вас тамрон)))). Надо же предупреждать. А то все девять месяцев обсуждали почему не происходит зачатие... а потом оказывается что пациентка-мальчик:D
Для репортажа мне 24-105 подходит больше. Чем ширики. Совершенно не принципиально-сниму я во весь рост человека с 1.5 метра или с 1. Не говоря уж о длинном конце. А резкость вещь специфиеиская. Мы ж не чертежи воруем
 
Для репортажа мне 24-105 подходит больше
Вот а как у вас с промахами ? просто речь зашла о автофокусе 5д2 у которого крестовой датчик врубается с 2.8 ... а там 4.0 на открытой ...



LikeMilk , может как нибудь встретимся на часок , дадите мне свой 24-105 при вас потестить =) а я со своей стороны могу предложить 200 2.8 L , или 85 1.8 или 35 2.0 =)

ну или все скопом =)

ну и пиво канеш =)

у меня не мажет никогда
а все нашел =) неужто так и есть ? )

А резкость вещь специфиеиская
так от зумов никто и не требует , главное чтобы хотяб 10 мп разрешала
 
Останнє редагування:
Вот а как у вас с промахами ? просто речь зашла о автофокусе 5д2 у которого крестовой датчик врубается с 2.8 ... а там 4.0 на открытой ...



LikeMilk , может как нибудь встретимся на часок , дадите мне свой 24-105 при вас потестить =) а я со своей стороны могу предложить 200 2.8 L , или 85 1.8 или 35 2.0 =)

да без проблем. Я буду в харькове с понедельника по четверг. Подходите в любое время.Зовите меня конрад... как-то привычнее:D Ящас в бане пишите на мэйл или сюда. да передупреждаю. Мне один малолетний шалопай засадил башкой по обьективу. какжется сбил немного юстировку зараза. Придется учитывать при тестировании
 
как то помойму наоборот 16-35 для репортажа не очень
:-)
самое распространенное репортажное стекло-сверхширик.
та как бы много народа пользуется именно для нее
колхозники разве шо.
все серьезные репортажники кого я видел по Харькову снимают на 16-35 II, 24-70, 70-200\2.8.
всяких "свадебных репортажистов" в счет не берем - они и на 350д умудряются снимать.
на фестивале видел мужика с 200\1.8 - 20л ведро! :-)

мне показалось что тампон 28-75 резче
примерно одинаковые по резкости, возможно 24-105 на 5д2 промазала "в пределах ГРИП", что по стандарту Кэнона промахом не является, а 28-75 мог промазать всего лишь в 1\3 ГРИП.
 
репортажное стекло-сверхширик.
ну не знаю для меня мало 35 мм на длинном конце ... иначе снимал бы 35 2.0 , она на 2.8 не хуже эльки зума ...

24-70 да согласен , наверное оптимальный вариант ... но 70 бывает не хватает ...

на фестивале видел мужика с 200\1.8 - 20л ведро!
зачетное стекло =) задник убивает в хлам ) а чем плохо если сцену снимать например , фокусные позволяют драть крупные планы , и светосила отличная =) хотя конечно немного кощунственно =)

всяких "свадебных репортажистов"
хах =) а ты только президентов снимаешь ? )
 
ну не знаю для меня мало 35 мм на длинном конце ... иначе снимал бы 35 2.0 , она на 2.8 не хуже эльки зума ...
бери 28-300 и не парься.

хах =) а ты только президентов снимаешь ? )
почти.
в свадьбе не такие порядки скоростей, как например в боксе или автоспорте.
 
Назад
Зверху Знизу