Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
не пойдет думаю. мало с деньгами и с руками одновременно.
ну это нужно быть ебанутым на всю головуА если человек захочет двигатель перебрать, оно ж не будет неделю лежать на таком СТО, допустим будет, но тогда встает вопрос стоимости аренды сего мероприятия.
никто самостоятельно операцию на собственном теле не хочет сделать а?
но на фига оно мне надо
Конкуренции опасаешься?
Конкуренции опасаешься?
Аренду вытащить не удастся.В Киеве есть и работает.
Одноклубники - ездят. У большинства - нет гаражей, обслуживать негде. А так - было бы желание, общие вопросы ходовой и по-мелочи - решаются даже относительно рукожопыми гражданами самостоятельно.
Из оборудования есть все, что нужно, в общем-то.
Для Харькова - может взлететь, при условии покупки собственного бокса и оборудования. Минимально нужно, имхо, три посадочных места. Да, придется работать там от первого до последнего клиента. То есть - жить.
Я бы пользовался, как пользуюсь самомойкой.
3 жетона по 10грн (по чем сейчас? )
Мне сбивают грязь за 25, с пеной 40грн
какой смысл такой самомойки? Заляпаться как свЫня?
Есть смысл, экономлю 50 гривен +получаю удовольствие мыть Свою(!) машину. Сбить соль и грязь тоже заезжаю в ближайшую мойку к гаражу.
щас накрапаю свой взгляд.
50 грн в час с подъемником - норм. сейчаас на яму заехать - 20грн стоит. некоторые вещи проще и лучше самому делать, но тепло нужно и свет и доступ. т.е. чистый бокс+ подъемник или яма, руки где помыть. инструмент лучше не давать в прокат - должен свой быть.
ну и сложности со службами - это написали.
Гривен 50 в час. Чтоб был теплый бокс, яма, какие-то основные специфичные инструменты и приспособы. Мелкий инструмент - пусть сами клиенты привозят.