Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Стёклышко Гелиос 81 Н (Прекрепил фото)

  • Автор теми Автор теми Jeka-rock
  • Дата створення Дата створення
у меня только один Г-44 имел хорошую картинку, ну что поделать с олимпийского Зенита снятый. (Были слухи, что ставили под лейблой г-44 на олимпийскую серию импортные, точно не помню). А вот г-81 было несколько и они реально на голову выше всех остальных г-44 что у меня побывали в руках.
 
у меня только один Г-44 имел хорошую картинку, ну что поделать с олимпийского Зенита снятый. (Были слухи, что ставили под лейблой г-44 на олимпийскую серию импортные, точно не помню).
Ну это точно мифы..
 
(Были слухи, что ставили под лейблой г-44 на олимпийскую серию импортные, точно не помню)
ну ладно, в совке все ругали совок и на кухнях анекдоты травили, но выехать не могли, я сейчас не пойму, почему все любители колы, жвачки и ковбойских порток не свалили туда до сих пор, там же все лучше.
 
А потому что всегда лучше там где нас нет (в чужой тарелке суп вкуснее).
Да и потом многие таки свалили, и походу остались только те кто даже чучелом свалить не может.

Хы..
кстати еще один интересный момент в этом свете:

Раньше все совковое было гавно, (Тот же Г44) а что забуржуйской родословной, то круть неописуемая.
Но с другой стороны сейчас наше "****о" лепят на ихнюю технокруть.. хм.. плюс на минус.. минус на плюс..
Эт что ж получается то? что ихняя технокруть ****овее нашего ****а ибо наше ****о ихней технокрутости ****овости не добавляет, а наооборот обратно из ****а ихнего конфетку для нас делает?
Или мы таки так ****яче живем что вынуждены покупать ихнее ****о дабы при помощи нашего как оказывается далеко не ****ячего и даже более - совсем не ****а, делать конфетку из ихнего ****а бо на не ****о у нас банально денег нет?
Вот так из ****а конфетку лепим и давимся..?

Или весь мир ****о и трава раньше была зеленее и/или забористее а не то что теперь ****о?
Аможе таки то и не гавно было, просто жизнь краше была? и неговновая конфетка но не шоколадная тогда ****ом то и казалас,ь а сейчас и ириска из ****а за счастье?

ПС. интересно.. выйдет ли этот пост на первые строчки гугля по запросу "****о" :D
 
интересный момент
прачитал, не асилил :клас:
хрен с ним, пусть каждый думает так, как он сочтет нужным, но я знаю точно, что Г-сы - Г44, Г44М, Г44-2, Г103, Г81Н, если он в отличном состоянии и не разбирался очумелыми ручками, не протирался подолом, не бросался ап стену - дает резкий рисунок, а по поводу интересной картинки - это уже к рукам, его держащим.
а задевает вест-поклон, пример - делали мы одну и ту же работу с немцами, у нас возникли проблемы через 2 мес в обьеме до 15% от сделанного, нас ругали, у немцев возникли через год в обьеме 50% - их начали оправдывать. на единицу их работа стоила в 3 раза дороже.
 
А я поняла, что мне нравится гелиос. Вот девочка гелиосом снимает
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
я не совсем согласна с кадрированием но картинка мне очень нравится. И пусть говорят что гелиос Г но мне нра. Меня даже муж из-за этого тролит- пофиг, имею право.
 
отличная ссылка и замечательные фото!
 
Ну это точно мифы..
не спорю насчет мифа, но видать на олимпийскую серию был более тщательный отбор и объектив получился достаточно резким, почти как заявлено в тестах.

ну ладно, в совке все ругали совок и на кухнях анекдоты травили, но выехать не могли, я сейчас не пойму, ....

ну хотя бы потому, что совковые шурупы можно было только молотком забивать, а гвозди отверткой закручивать.... вот вчера выкрутил польские шурупы, купленные в конце 90, были прикручены железки на балконе, как говорится и в снег и в зной, открутились, и годятся дальше использоваться, а вот отечественные через год можно только высверливать, то шлиц свернулся, то сам шуруп заржавел, то головка свернулась.
достаточно вспомнить что на оборонку и на экспорт делали как положено, а всю выбраковку называли товарами ширпотреба и продавали как большой дефицит из под полы по большому блату населению....

...
Или весь мир ****о ....а не то что теперь ****о?....
а вы про вынужденное старение не знаете, что двигатель торговли не реклама уже давно, а вынужденное старение. Ну вот вы покупаете новый телефон не потому что дедовый уже починить нельзя, а потому что там новые примочки, который вам нафиг не нужны, зато можно похвастаться что у вас самая моднявая штучка.

могу сказать о себе, купил новый телефон, без камеры, без..., без... короче самый простой, только чтобы мог звонить. и причина только одна, старый телефон не просто не модный, а я пробовал его починить уже третий раз, но уже нет на него запчастей, если бы были, то так бы и пользовался старым. Хотя и здесь вопрос, зачастую запчасти продают по цене нового телефона, вынуждая потребителя покупать всё новее и новее товар. так что качество не стоит на первом месте у производителей. Главное продать побольше и чтобы завтра потребитель пришел купить еще больше но более моднявого.


.... И пусть говорят что гелиос Г но мне нра.....

не поймите неправильно, гелиосы есть очень хорошие, а есть не ахти какие, если из 44-й серии, то выбирать нужно очень тщательно - а вот 81 у меня нареканий не было. Единственная заморочка - стереонасадка на гелиос 44 не работала на 81, ну 53 и 58 мм для стереобазы большая разница, и еще если посмотреть то у 44 есть конструктивная бленда, то-есть насадка подальше от передней линзы, поэтому на Киев-19, если снимал стереослайды, то ставил гелиос 44 через переходник с потерей бесконечности, хотя 4 метра дальнего фокуса хватало, поскольку стереобаза работает с 1 до 3-х метров.
 
достаточно вспомнить что на оборонку и на экспорт делали как положено,
Знали бы вы как оно было "положено". Ох, мне свекр понарассказывал. ************ встают. Везде дурят нашего брата :)

гелиосы есть очень хорошие, а есть не ахти какие,
Честно скажу, я не разбираюсь в них. у нее гелиос 77 М-4, а у меня helios-44m 2/58 кто есть кто из них понятия не имею. Но я люблю эти фото. Простенькие, первенцы мои с гелиосом.
6888237570_05c509793b.webp


7071684193_4cb2bd9d71.webp
 
хрен с ним, пусть каждый думает так, как он сочтет нужным, но я знаю точно, что Г-сы - Г44, Г44М, Г44-2, Г103, Г81Н, если он в отличном состоянии и не разбирался очумелыми ручками, не протирался подолом, не бросался ап стену - дает резкий рисунок, а по поводу интересной картинки - это уже к рукам, его держащим.

Нельзя же так утрировать, неужели Цейс просто так песок для своей оптики из Бразилии возил? Г-44 по сравнению с Биотаром гавно, а г-103 и г-81 вообще с ними не корректно сравнивать, у них только схема общая - планар.
 
Г-44 по сравнению с Биотаром
у Вас есть биотар для проведения сравнения?
сейчас куча праздников - я выставлю 44м (под никон) и 44-й (№000 белый "П" М39), кольца 39-42, КП42/Н.
моя тушка - Д90, можем использовать Вашу, но если у Вас Кенон, то не попадает 44м (никон) - перехода у мене нет.
действительно хотелось бы сравнить не на словах а на деле.
Спасибо.
 
а по поводу интересной картинки - это уже к рукам, его держащим.
вот именно.
и что это Гелиос, Панколар, Элька или кит.. мне кажется не суть принципиально.
Если фокусное одно.. то различия даваемые опт схемой - прийдется поискать и то при способствующих условиях.
Хотя я не спорю, при определенных условиях рисунок хорошо заметен и существенно влияет на восприятие кадра.

Но вот процент таких кадров?,
и не только по типу, но и в первую очередь по количеству к количеству "серых" кадров, кадров с малосущественным с точки зрения сюжета, или вообще малозаметным рисунком.

Взять к примеру тот же Г40.. что много кадров с него в инете?
А узнаваемых по рисунку?
Ну и насколько сильно они отличаются по сути друг от друга?
Я видел один кадр Г-40. и имхо он единственный его кадр.
Остальные.. Хм.. :незнаю: если видел один, то значит ты видел и все остальне (только рожи да цвета раные).

Ну или с другой стороны, взять работы той же Chiga..
в творчестве кторой рисунок стека имеет весьма существенное значение.
Но даже в её случае я уверен что она может переснять свою работу практически любым стеклом, и это на результате практически не скажется - кадр сё равно окажется замечательным.

Качество сборки, сорта(качественность) стекла.. безусловно влияют на результат, но мне кажется что существенность этого влияния сильно преувеличеннаи будет заметна только на кирпичах на уровне фотодр.. хм., фотофетишизма.
Особенно если учесть куда и в каком размере уходит большая часть сделанных фото.
И естественно я не спорю что все объетивы разные, что кит не элька, но вот только случаев когда стекло поганит картинку.. я только два видел.
И то.. там как и предполагалось просто стечение обстоятельтсв (фон, расстояния и тп..).

Все остальное, как правильно и сказал вьюрок - это руки, ибо не кастрюли варят суп.

Вот пример той же девочки (ссыль выше) или цветочков letsi..
Ну и где там рисунок глиоса? пальцем ткните что конкретно измениться в (и в восприятии в первую очередь) если их переснять мм.. например китом или каким иным фиксом-полтосом?

Мне вот еще крайне интересно в аспекте цифры физическое обоснование феномена ****ячести цветов разных стекол (ну типа панколар вс Г44).

ПС. я не говорю о кранийх случаях аля монокль, зеркальнолинзовых и тп..
ПС2. Блин! у когонибудь есть кеноновский кит с резьбой М42.. хочу посмотреть чож его так все ругают :D (почти шучу)
***********
***********


моя тушка - Д90, можем использовать Вашу, но если у Вас Кенон, то не попадает 44м (никон) - перехода у мене нет.
Хы.. могу посбособствовать :)
и не только Гелиосом.
 
Все остальное, как правильно и сказал вьюрок - это руки, ибо не кастрюли варят суп.

Вот пример той же девочки или цветочков letsi..

Руки главное, но все равно в нем что-то есть. Мыльное ****о :) и вот в этой мыльности что-то есть
Лилию я снимала разными объективами со штатива. у меня как ты помнишь макрушник и ширик есть так вот только с гелиоса я оставила остальные поудаляла. Почему? не знаю. Штатив стоял в одном и том же положении.

Вот что хочу добавить. Он не лучше и не хуже он просто другой. И есть задачи которым он соответствует лучше.
Я люблю такие "мыльные" фотки и с жутко бледными цветами. Но я очень люблю очень яркие и жутко резкие. Т.е. из крайности в крайность.

Ну и где там рисунок глиоса? пальцем ткните что конкретно измениться в (и в восприятии в первую очередь) если их переснять мм.. например китом или каким иным фиксом-полтосом?
Не знаю где рисунок. но ее фотки я стала видеть даже без подписи. Да конечно это почерк мастера но и не только.
 
не спорю насчет мифа, но видать на олимпийскую серию был более тщательный отбор и объектив получился достаточно резким, почти как заявлено в тестах.
Ну это больше похоже на правду, ибо под олимпиаду таки могли начать дрюкать всех и вся.
А может и просто совпало... новый начальник цеха или ОТК..
Кстати опять таки этот факт не говорит о том что все остальные (не олимпийские) были хуже.
Думаю хотя бы по причине не достаточного статистического материала для анализа (не олимпийских то было заведомо больше, да и сроки выпуска их заметно ширее)



ну хотя бы потому, что совковые шурупы можно было только молотком забивать, а гвозди отверткой закручивать....
Ну не без ****ства конечно.
Хотя наши ответрки и сверла как нынешние не гнулись и не ломались.
(правда щас я про китай, но как не странно и он щас на удивление качественный есть).
вот вчера выкрутил польские шурупы, купленные в конце 90, были прикручены железки на балконе, как говорится и в снег и в зной, открутились, и годятся дальше использоваться, а вот отечественные через год можно только высверливать, то шлиц свернулся, то сам шуруп заржавел, то головка свернулась.
Судя потому как их закрашивали - их откручивать никто и в жисть не собирался :D
достаточно вспомнить что на оборонку и на экспорт делали как положено, а всю выбраковку называли товарами ширпотреба и продавали как большой дефицит из под полы по большому блату населению....
Ну выбраковка - то слишком громко сказанно, врядли из рации радиоточка выйдет.

Но подходы принципиально разные таки были.
начиная от допусков на элементы (до десятых долей процента от номинала) и заканчивая испытаниями госприёмкой.
Не знаю letsi, что вам тесть рассказывал.. но моя бабушка про военку рассказывала принципиально разное от того что мой друг про гражданку. (Завод ондин и тот же - Протон)


а вы про вынужденное старение не знаете, что двигатель торговли не реклама уже давно, а вынужденное старение.
Ну я ж и говорю - чем тупее лемминг - тем гуще шерсть, сочнее мясо :D
По сути это таже форма рекламы. и лишь рельный прогресс в малой (точней меньшей) степени

не поймите неправильно, гелиосы есть очень хорошие, а есть не ахти какие, если из 44-й серии, то выбирать нужно очень тщательно - а вот 81 у меня нареканий не было.
Тоже в принципе верю, но вот хотелось бы посмотреть хоть на один гавенный гелиос.. (да я вообщем серьъезно).
 
у Вас есть биотар для проведения сравнения?
сейчас куча праздников - я выставлю 44м (под никон) и 44-й (№000 белый "П" М39), кольца 39-42, КП42/Н.
моя тушка - Д90, можем использовать Вашу, но если у Вас Кенон, то не попадает 44м (никон) - перехода у мене нет.
действительно хотелось бы сравнить не на словах а на деле.
Спасибо.

У меня Биотар под Экзакту :) самому любопытно сравнить, только не на кропе, вот перепилю гелиос на экзакту тогда покажу разницу :)
Но сразу могу сказать что отличия видны без тестов, у гелиоса стекло желтизной отдаёт, биотар прозрачный, у биотара диафрагма 17 лепестков...
 
Руки главное, но все равно в нем что-то есть. Мыльное ****о :) и вот в этой мыльности что-то есть
Лилию я снимала разными объективами со штатива. у меня как ты помнишь макрушник и ширик есть так вот только с гелиоса я оставила остальные поудаляла. Почему? не знаю. Штатив стоял в одном и том же положении.
А я вот если точно не помню что за стекло стояло на тушке.. хрен могу сказать чем снят мной тот или иной кадр.
(ну если по фокусному конечно не угадаю).

Вот что хочу добавить. Он не лучше и не хуже он просто другой. И есть задачи которым он соответствует лучше.
И это верно :)
Я люблю такие "мыльные" фотки и с жутко бледными цветами. Но я очень люблю очень яркие и жутко резкие. Т.е. из крайности в крайность.
Хм.. а фотошоп не помогает? (по крайней с цветами).
 
Не знаю letsi, что вам тесть рассказывал.. но моя бабушка (про на военке) рассказывала принципиально разное от того что мой друг про гражданку. (Завод онин и тот же - Протон)
Организовать встречу? :) Он тебе расскажет как в ХАИ он испытывал лопости для турбин из какого ****а они были отлиты. И еще много чего, он много где работал и в шахте и на вышках. Будет очень интересно, правда если его занесет в политику то много чего можно услышать. Я люблю его рассказы, правда, часто с ними не согласна.
 
****
Но сразу могу сказать что отличия видны без тестов, у гелиоса стекло желтизной отдаёт, биотар прозрачный, у биотара диафрагма 17 лепестков...
Ок.
Желтизна в ФШ/минилабе - не лечится?
17 лепестков... ого? и где их видно (;):D)

Организовать встречу? :) Он тебе расскажет как в ХАИ ..
Да я вообщем то не против, только вместе ;)
Ты вообще к нам собираешься?
 
А я вот если точно не помню что за стекло стояло на тушке.. хрен могу сказать чем снят мной тот или иной кадр.
(ну если по фокусному конечно не угадаю).
А я экзифы смотрю. Да и так более-менее помню, я ж не снимаю каждый день и сотнями. У меня каждый раз как единственный :)


Хм.. а фотошоп не помогает? (по крайней с цветами).
Цвета цветами, а вот зафигачить все в мыло.....Это ж надо маски\выделять и т.д. долго и нафига если объектив уже сразу это все размазывает? :)

Да я вообщем то не против, только вместе
Ты вообще к нам собираешься?
Честно? Не хочется. :girl:

А так жалко, конечно, он много чего помнит (75 лет) ФИО учителей в школе, одноклассников и послевоенные годы. Я всегда в ступор впадаю от его памяти.

Собиралась мелкому паспорт делать но кажется могу и тут. И если таки тут сделаю то никуда не поеду.
 
Но сразу могу сказать что отличия видны без тестов, у гелиоса стекло желтизной отдаёт, биотар прозрачный, у биотара диафрагма 17 лепестков...
афигенные отличия. Одно из той же категории, что уроненное/затёртое/кривыми руками ковырянное стекло. Второе вообще ни на что не влияет. Я, грешным делом, думал, что надо взять исправный экземпляр объектива и использовать его для съёмки - а оказывается, надо взять испорченный и использовать для упражнений в устном счёте.
 
Назад
Зверху Знизу