Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Средняя скорость движенния на Старый Салтов

  • Автор теми Автор теми slava_shabal
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.11.2008
Повідом.: 31
Средняя скорость движенния на Старый Салтов

У меня получалось где-то 22 км\ч при ветренной погоде
 
Кстати, давно я не катался в Старый Салтов. Надо будет подбить корефанов на это.
Спасибо ТС-у за напоминание.
 
Понятно , что на среднюю скорость влияют множество факторов: рельеф, дорожное покрытие, погодные условия и т.д.Хотелось бы увидеть, с какой средней скоростью кто ездит.
 
Понятно , что на среднюю скорость влияют множество факторов: рельеф, дорожное покрытие, погодные условия и т.д.Хотелось бы увидеть, с какой средней скоростью кто ездит.
В прошлом году на Азов катался - с палаткой, спальником и т.п.; короче - груженый. 417 км; ехал 2 дня и еще 3,5 часа. Получается - 417 километров за 51,5 часов; т.е. средняя скорость перемещения - 8,1 км/ч
А если же брать скорость только в движении (ту, что показал по итогу велокомп, и которой, собственно, и любят обычно меряться крутые веломены) - то намного больше: около 21 км/ч.
Так какая длина Вас интересует?
 
Интересуют показания велокомпа.
 
19.4 км/год по місту
 
ехал пару лет назад с алексеевки. Где то получилось 68 км. через дамбу..

доехал за 3 часа 15 минут.

Это была тяжелая трасса. Горок пренеприятных довольно много. Штук пять из них две затяжные и ветерх в харю и солнце печет.. Вообщем если на салтов ехать то лучше неспешно за 4 часа можно доехать.. Дорога там конечно после зимы плохая в этом году..
 
Та да - там пипец, по дороге на С. Салтов. Примерно тоже, что и тут, где я обычно катаюсь :)
 
В прошлом году на Азов катался - с палаткой, спальником и т.п.; короче - груженый. 417 км; ехал 2 дня и еще 3,5 часа. Получается - 417 километров за 51,5 часов; т.е. средняя скорость перемещения - 8,1 км/ч
А если же брать скорость только в движении (ту, что показал по итогу велокомп, и которой, собственно, и любят обычно меряться крутые веломены) - то намного больше: около 21 км/ч.
Так какая длина Вас интересует?

Мой товарищ, в детсве на Украинах ездил с друзьями на Азов. Говорит доезжали за три дня с двумя ночевками. Вот времена были.
 
sashabrz сказав(ла):
Мой товарищ, в детсве на Украинах ездил с друзьями на Азов. Говорит доезжали за три дня с двумя ночевками. Вот времена были.
А че - "были"? В ту же прошлогоднюю поездку между Чаплино и Водяным я бабульку на "Украине" еле догнал: она под 40 катила! С горки, правда, но с очень небольшой :)
 
А че - "были"? В ту же прошлогоднюю поездку между Чаплино и Водяным я бабульку на "Украине" еле догнал: она под 40 катила! С горки, правда, но с очень небольшой :)

я не в том смысле, не боялись 13 летних пацанов, отпустить на великах за 500 км.
Сейчас переживаеш, когда в школу идет и со школы.
Я тоже удивлялся, что Украины катят лучше шимано. Причина в том, что в Украине втулка на двух подшипниках. Маленький на конусе и большой на стакане.
 
Причина в том, что в Украине втулка на двух подшипниках. Маленький на конусе и большой на стакане.
*****ий сором :рл:

у сучасних втулках гольчасті зачинені пром підшипники майже такого ж діаметру, що мають на порядок менший супротив каченню, ніж оті насипні українські, у планетарних втулках взагалі ролики гольчастих підшипників у пів втулки, а діаметр підшипників 10см.
а два підшипники на україні лише зза необхідності конструкції, а працює у кожен момент часу лише один. зліва ж взагалі можна без малого підшипнику обійтися було, але центрувати вісь простіше напевно підшипником, ніж якусь приблуду для цього вигадувати. да й кульок на ті підшипники зажали, реально можна у 2.5 рази збільшити їх кількість та відповідно зменшити супротив каченню. але ж сепаратори робити простіше і дешевше за кульки.

а катить краще бо великий вел на великих колесах по асфальту катить краще за маленький незручний мтб на маленьких добре протектованих колесах. от і все.
ну і рама на україні добра.
 
Останнє редагування:
Я на Украине катался лет 15 назад, наверное. Тоже в деревне, кстати. А для Харькова она не подходит, конечно-же. У нас город неровный, горок много. Не так, как в Киеве, конечно-же, но хватает. Ни разу не видел, что-бы кто-нибудь на Украине смог на Холодную Гору заехать от вокзала, например. Или вот Маршала Бажанава со стороны Шевченко. Думаю, что туда даже Лэнс Армстронг на Украине не заехал бы в свои самые лучшие годы даже под допингом.
 
на батіній україні заїду. вона кілька кг від своєї ваги за рахунок нормальних ободів, резини, шатунів зкинула, а 7 швидкостей у планетарці якось такі викатять і на ХГ її.
21 століття, тільки лохи зараз, імо, можуть їздити на класичній одношвидкісній передачі.

ДВС, як і людина, створює максимальний обертаючий момент та має найкращий кпд на якихось середніх оборотах. ніхто ж чогось не плюється та не парафінить КПП автомобільну посилаючись на якісь казки аля "не тру".
є найдійні та ефективні многошвидкісні велосипедні КПП, не бачу сенсу дрочитися з одношвидкісною.

навіть мій батя плювався, коли подарував йому планетарку трьошку. довго не хотів ставити, поставив на якісь лівий обід, щоб потім, коли обов'язково не сподобається, повернути взад простою заміною колеса на рідне. кілька днів поїздив, розповідав, як задрачує це перемикання швидкостей... назад міняти не схотів. знову перебрав колеса, щоб на нормальний обід поставити планетарку. а потім ще й виклянчив 7 швидкісну бо 3 швидкостей замало стало.
 
Останнє редагування:
А разве ХВЗ делал многоскоростную Украину?
Что-то я не слышал про такую.
 
Шимана делала (и делает ;)) втулки, которые ставятся и на "Украйну" тоже ;)
 
Шимана делала (и делает ;)) втулки, которые ставятся и на "Украйну" тоже ;)

А, самому поставить, что ли? Ну это другое дело, конечно-же. Получится хороший ригид. Колеса можно поставить с двойными ободами, опять-же.
От Украины только рама останется, короче говоря.
 
Назад
Зверху Знизу