Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Средняя скорость движенния на Старый Салтов

  • Автор теми Автор теми slava_shabal
  • Дата створення Дата створення
Сегодня отъехал от Харькова на 40 км в сторону Мерефы. До Высокого трасса просто отличная. От Высокого до Мерефы - примерно как на Старый салтов.А от Мереы просто писец - голова отскакивает.
 
А ты катайся по новой трассе, которая перед Люботином влево начинается. :)
 
До Высокого трасса просто отличная. От Высокого до Мерефы - примерно как на Старый салтов. А от Мереы просто писец - голова отскакивает.
noseat-2_grande.jpg


От головы и от температуры :)
 
Останнє редагування:
Я по грунтовке 200 км за день вряд-ли сделаю.
Там грунтовки было совсем немного - около 35 километров. Да и песчаные участки в тот раз оказались довольно плотными, так что сильно не затруднили бы даже на полусликах. Так что по-сути, это была покатушка-асфальтушка :)
 
Та то я так, дурковал слегка. Возникло спортивное желание заехать на все горки Харькова. На сегодняшний день остался непокорённым только спуск Жилярди. Но это только из-за большой географической удалённости оного от Холодной Горы, где я обитаю. Всё как-то не получалось туда попасть не в час пик. Думаю, что в этом году я его одолею.
А так я тоже, как и ты, ценю длительные выносливые поездки в неторопливом темпе. На сегодня мой личный рекорд 215 километров в день, правда по трассе. Бить его я не собираюсь, стар уже для этого.

спуск жилярди это опасная штука.. его лучше вообще всем проходить пешком, покрайней мере самые крутые маршруты..А если хотите крутую горку, то паралельно спуску, есть такая же горка, только пустая. Начинается на жуках, от круга траллейбуса №2 и идет почти до шевченко. вот там лучше тренироваться...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
называется

Вчера ехали на машине по Желярди. И на горку заезжает стройный отряд велосипедистов. 4 человека. Один во главе колонны закаленный, едет с высоким каденсом, довольно ровно, рядом с бордюрам. Остальные трое, видно выдохлись уже и их заносит буквально на пол дороги от бордюра, виляют с радиусом метра два, а там дорога довольно узкая. Видно еще не раскатались после зимы.. Вот попробуй угадай не угодит ли он под колеса тебе или сзади едущему автомобилю в любую секунду..

Сам никогда на желярди не поднимался на веле и никому не советую ибо очень очень опасно.. Автомобиль рискует получить всего лишь вмятину на боку, а велосипдист рискует головой..
хотя бы до общаг ХАИ пешочком, там 5 минут ровно ходу
 
Проехался вокруг Харькова по окружной - 5 баллов. Ни одной ямочки!
 
Проехался вокруг Харькова по окружной - 5 баллов. Ни одной ямочки!
В этом отношении трасса на Днепропетровск еще лучше, машин почти нет, широкие полосы с односторонним движением, чистый воздух, оживленных перекрестков и светофоров нет. Можно держать любую скорость, не думая о проезжающих рядом машинах.
 
ephraim сказав(ла):
В этом отношении трасса на Днепропетровск еще лучше, машин почти нет, широкие полосы с односторонним движением, чистый воздух, оживленных перекрестков и светофоров нет. Можно держать любую скорость, не думая о проезжающих рядом машинах.
Там еще и горки сглажены.
Но.
Согласно ПДД, езда на велосипеде по автомагистралям и "дорогам для автомобилей" запрещена.
 
Согласно ПДД, езда на велосипеде по автомагистралям и "дорогам для автомобилей" запрещена.
Еще совсем недавно такие понятия как «автомагистраль» и «дорога для автомобилей» существовали только на бумаге, встретить такие знаки на дороге было невозможно. Есть они там сегодня или нет, нужно будет посмотреть.
 
ephraim сказав(ла):
Еще совсем недавно такие понятия как «автомагистраль» и «дорога для автомобилей» существовали только на бумаге, встретить такие знаки на дороге было невозможно. Есть они там сегодня или нет, нужно будет посмотреть.
Сразу после открытия - зелёные знаки на этой дороге таки висели :)
Причем - и сразу после первого открытия (при СССР), и после второго :)
 
А какой там уклон7 Сколько метров набора высоты на километр?
Брусчатка на подъеме - это противная штука. Особенно - мокрая.
 
Жилярди можно по Старошишковской улице объехать, но там тоже есть крутой участок.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Всегда думал что велосипедисты или объезжают Жилярди или тащат велосипеды в руках по боковым пешеходным дорожкам.

Я тоже слажу и затаскиваю вел пёхом, так проще да и меньше выхлопными газами дышать - а их там ой как много.
 
отже нахил 4.8 градуса чи 10.7%. довжина яка?
треба з'їздити погледіти що за ***ня. далеко от тільки...



додано
глянув на гугло-мапі, нарешті зрозумів що це й де. ну так на вигляд нічого кримінального, нахил не більший за весніна, є тротуар, по якому без машин можна їхати вільно.

досі у харкові лише два місця є, де я стабільно не хочу їхати та йду пішки - бажанова та белгородський узвіз. там йти ***ня, а нахил відчутний - відхекуватись влом потім.
 
Останнє редагування:
a999 сказав(ла):
Согласно данным Гугл-Земля 83 метра.
Ага, нормательно :) Тогда это примерно то же, что тут, у меня, "тренировочный участок" :) Там по Генштабу - 125 метров на 1200м. участке, но основной подъем - 95 метров на примерно 900 метров пути :)И тоже, бл., брусчатка: хоть подниматься, хоть спускаться - адын х. весело. Лезу на нее по два раза почти на каждой покатушке: когда есть настроение - 7-9, когда нету - 5-6 км/ч :)
Просто внизу, в ложбине - родник с хорошей водичкой: жалко объезжать. Зато как вылез уже наверх - дальше уже любые горки по-барабану :D
 
Source сказав(ла):
Кстати, бурсацкий спуск тоже поддается. Не знаю, как бажанова и узвиз. Скорее, дело принципа: западло вставать с велика и использовать передний переключатель
На Бурсацкий не лез, не довелось. Выпедаливал на соседний - тот, что от бывшего "Старта" до органного зала - он, по-моему, попроще, но зато брусчатый.
 
Удав Каа сказав(ла):
для завзятого упорного человека можно и до Владивостока на веле доехать Поддается ))) Только есть ли смысл ?

Ну...
Я, к примеру, купил лисопет "с передачами" как раз для того, чтоб можно было доехать куда мне надо, нигде не пхая его руками :) А иначе - и "Украина" очень даже неплохо катила, но за годы катания на мотоцикле да на машинке - как-то разленился да распадлючился. Типа - транспорт, это чтоб ехать на нем, а не толкать его пешкодрала :)
Так что теперича - еду принципиально везде, кроме совсем уж клинических случаев :)
И, кстати, заметил: ехать со скоростью пешехода обычно таки легче, чем с такой же скоростью толкать вел вгору - а расчет "22-32" позволяет ехать даже медленнее, 3-4 км/ч ;)
 
Назад
Зверху Знизу