Да ту понимаешь ли не важно откуда я это сказал. Суть остается сутью, кто-то барин, а кто-то лакей. Ты можешь гордо считать клиентов *****ами, сочинять про них всевозможные истории итд. даже реальные вспоминать, но суть неизменна - ты - обслуживающий персонал. Я зарабатываю, я на это учился, исправно выполняю свою работу, ты тоже зарабатываешь и должен исправно исполнять свою. Будь вежлив и помни, что ты на меня работаешь, а не я на тебя. Хотя я сам на кого-то работаю, чтобы ты работал на меня. Пойми, я не имею цели тебя оскорбить. Просто если не хочешь быть обслугой - выучись, заработай, и на тебя будут работать люди. Ведь если тебе хамят в кафе - ты же возмущаешься, а не думаешь "какой я *****! сервису видите-ли мне захотелось". Нет. Ты заработал деньги и теперь хочешь чтобы за них поработали на тебя ибо они обслуживающий персонал. Вот и ты будь добр когда работаешь - вести себя соответственно того как должнен вести себя обслуживающий персонал, так что будь, пожалуйста, вежлив.