Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Справедливость & Black list.

  • Автор теми Автор теми Злой
  • Дата створення Дата створення
Ken_Ishiwata, не стоит реагировать на переход на личности, будь умнее
 
Тот, кто оскорбления закончит первым
 
Да ту понимаешь ли не важно откуда я это сказал. Суть остается сутью, кто-то барин, а кто-то лакей. Ты можешь гордо считать клиентов *****ами, сочинять про них всевозможные истории итд. даже реальные вспоминать, но суть неизменна - ты - обслуживающий персонал. Я зарабатываю, я на это учился, исправно выполняю свою работу, ты тоже зарабатываешь и должен исправно исполнять свою. Будь вежлив и помни, что ты на меня работаешь, а не я на тебя. Хотя я сам на кого-то работаю, чтобы ты работал на меня. Пойми, я не имею цели тебя оскорбить. Просто если не хочешь быть обслугой - выучись, заработай, и на тебя будут работать люди. Ведь если тебе хамят в кафе - ты же возмущаешься, а не думаешь "какой я *****! сервису видите-ли мне захотелось". Нет. Ты заработал деньги и теперь хочешь чтобы за них поработали на тебя ибо они обслуживающий персонал. Вот и ты будь добр когда работаешь - вести себя соответственно того как должнен вести себя обслуживающий персонал, так что будь, пожалуйста, вежлив.
 
Суть остается сутью, кто-то барин, а кто-то лакей.

Вот до тех пор, пока остаются люди, считающие, что они баре, а вокруг них - лакеи, Украина из жопы и не вылезет.
В сервисе работают такие же люди, как и ты.
И если ты при понтах приходишь, мол, все вы мне тут должны и знайте свое место, рискуешь обоснованно быть отправленным отдыхать на йух.

Я зарабатываю, я на это учился, исправно выполняю свою работу, ты тоже зарабатываешь и должен исправно исполнять свою. Будь вежлив и помни, что ты на меня работаешь, а не я на тебя.

Я тоже зарабатываю, я тоже на это учился. И я при этом не считаю других хуже себя.
Вот именно, что сервис работает на клиента, а не прислуживает ему.
Когда вы это поймете наконец, всем станет легче.

Хотя я сам на кого-то работаю, чтобы ты работал на меня. Пойми, я не имею цели тебя оскорбить.
Просто если не хочешь быть обслугой - выучись, заработай, и на тебя будут работать люди.

Ты тоже не на себя работаешь. Чем тогда ты отличаешься от работника сервиса?
Если ты считаешь, что какя-либо работа тебя недостойна - то ты сноб, старый пердун и уже ни на что не годен (цитата не моя).
 
Вот до тех пор, пока остаются люди, считающие, что они баре, а вокруг них - лакеи, Украина из жопы и не вылезет.
В сервисе работают такие же люди, как и ты.
И если ты при понтах приходишь, мол, все вы мне тут должны и знайте свое место, рискуешь обоснованно быть отправленным отдыхать на йух.



Я тоже зарабатываю, я тоже на это учился. И я при этом не считаю других хуже себя.
Вот именно, что сервис работает на клиента, а не прислуживает ему.
Когда вы это поймете наконец, всем станет легче.

Вы считаете, что Вам хуже других? Другие ведь тоже работают и сталкиваются с различными людьми. Всем несладко приходится - и продавцам в магазинах, и врачам, и диспетчерам в аварийках. Люди разные попадаются. Так что же сходу всех обзывать и посылать куда подальше? И чем же тогда все закончится? И так все очень нервные, так еще куда-нибудь обратишься, а тебе там "Иди ка ты на ...".
Я, например, работаю на коммунальном предприятии, но это не дает мне права обзывать наших потребителей.
 
Да ту понимаешь ли не важно откуда я это сказал. Суть остается сутью, кто-то барин, а кто-то лакей. Ты можешь гордо считать клиентов *****ами, сочинять про них всевозможные истории итд. даже реальные вспоминать, но суть неизменна - ты - обслуживающий персонал. Я зарабатываю, я на это учился, исправно выполняю свою работу, ты тоже зарабатываешь и должен исправно исполнять свою. Будь вежлив и помни, что ты на меня работаешь, а не я на тебя. Хотя я сам на кого-то работаю, чтобы ты работал на меня. Пойми, я не имею цели тебя оскорбить. Просто если не хочешь быть обслугой - выучись, заработай, и на тебя будут работать люди. Ведь если тебе хамят в кафе - ты же возмущаешься, а не думаешь "какой я *****! сервису видите-ли мне захотелось". Нет. Ты заработал деньги и теперь хочешь чтобы за них поработали на тебя ибо они обслуживающий персонал. Вот и ты будь добр когда работаешь - вести себя соответственно того как должнен вести себя обслуживающий персонал, так что будь, пожалуйста, вежлив.
Да ну, бросьте. С таким подходом нужно перед клиентами падать ниц, а потом после окончания рабочего дня с удовольствием выходить на улицу и всех насиловать в мозг.
А что мешает оставаться людьми по обе сторону прилавка? Или лучше жить по принципу - сегодня меня поимели, а завтра я кого то отымею?
А еще лучше наоборот - отыметь наперед, а вдруг завтра меня.


P.S. Опять таки тема вроде как о том, реально ли BL - это Black List а WL это White List
 
Вы считаете, что Вам хуже других?

Я где-то пожаловался на тяжелую жизнь?

Другие ведь тоже работают и сталкиваются с различными людьми. Всем несладко приходится - и продавцам в магазинах, и врачам, и диспетчерам в аварийках. Люди разные попадаются. Так что же сходу всех обзывать и посылать куда подальше?

Или кого-то сходу послал?

Если клиент вежлив и адекватен, к нему отношение нормальное.
Мне нет резона посылать всех и каждого, у меня с мозгами вроде все нормально.
Но невменяхи отправляются лесом, сходу и бесповоротно.

И чем же тогда все закончится? И так все очень нервные, так еще куда-нибудь обратишься, а тебе там "Иди ка ты на ...".
Я, например, работаю на коммунальном предприятии, но это не дает мне права обзывать наших потребителей.

Читайте ветку с самого начала - узнаете, про кого я так говорил.
 
Можете не сомневаться, я читала с самого начала. И впечатление у меня сложилось именно такое, что у Вас тяжелая жизнь. И если нет резона посылать каждого, то почему все - парнокопытные?
 
И если нет резона посылать каждого, то почему все - парнокопытные?

Потому что так я обозвал не всех клиентов.
Только тех, кто кроме фразы "клиент всегда прав" ничего другого не знает, при этом неправ сам, и свою неправоту категорически отрицает и разумной аргументации не поддается.
 
Это кстати "комплексом слуги" и называется. "Кто-то барин, а кто-то лакей", ага на работе вас ****, а выйдя с работы вы распрямляете плечи и вызверяетесь на контролера, уборщицу, техника на СТО.
Разруха не в клозетах...
.
Почему вы считаете себя главнее пожилой женщины которая на пенсии подрабатывает уборкой? Тщитесь хоть ей показать что вы хозяин? Как это не пафосно, но при совке вдалбливалось что любой труд уважаем и имхо это правильно. А сейчас в культ возводится умение ничего не сделать и по быстрому срубить бабок. И ты тогда по каким-то ебнутым понятиям крут, а "горбатятся пусть лохи".
 
Это кстати "комплексом слуги" и называется. "Кто-то барин, а кто-то лакей", ага на работе вас ****, а выйдя с работы вы распрямляете плечи и вызверяетесь на контролера, уборщицу, техника на СТО. .
Почему вы считаете себя главнее пожилой женщины которая на пенсии подрабатывает уборкой? Тщитесь хоть ей показать что вы хозяин? Как это не пафосно, но при совке вдалбливалось что любой труд уважаем и имхо это правильно. А сейчас в культ возводится умение ничего не сделать и по быстрому срубить бабок. И ты тогда по каким-то ебнутым понятиям крут, а "горбатятся пусть лохи".

Поддерживаю.
 
Знаю сервис по ремонту электроники, который живет за счет краж и обмана клиентов.
Так вот, его в черном списке нет, и наверное не будет.
 
Стоп. Я нигде не утверждал, что надо хамить. Для любого нормального человека, хамить обслуживающему персоналу - ниже собственного достоинства. Вежливость, вежливость и еще раз вежливость. Я вежлив со всеми и всегда. Просто подобного рода отношение к клиенту меня раздражает. Такое ощущение, что я у тебя пол года назад денег на три дня занял. Покупатель всегда прав, естественно пока вежлив.А по поводу посылок меня на йух - так это если кто-то не дорожит своим здоровьем. Кстати, сам не только не ругаюсь, а даже голос никогда не повышаю. И я работал тоже в сфере обслуживания. И не было мной недовольных клиентов, просто я их за *****ов не держал, а себя не считал венцом творения. Да, я работаю на компанию. Но я - инженер. Начальник отдела. Выше меня - только директор.
 
Покупатель всегда прав, естественно пока вежлив.

Покупатель (как и любой клиент, т.е. покупатель услуг) прав только тогда, когда он прав.
Если он неправ - то он неправ, пусть он при этом хоть трижды вежлив.

А по поводу посылок меня на йух - так это если кто-то не дорожит своим здоровьем.

Повторюсь: если клиент не быкует - его никто не посылает.

И я работал тоже в сфере обслуживания. И не было мной недовольных клиентов

Ни одного? Не верю. Убейте, не верю.

просто я их за *****ов не держал, а себя не считал венцом творения. Да, я работаю на компанию. Но я - инженер. Начальник отдела. Выше меня - только директор.

Да мы тоже не лаптем щи хлебаем, просто не хвастаемся этим.
Выше тебя как минимум еще все замы. Или компания не настолько крупная, что директор справляется сам?
 
Например притекс.
Да он должен тут быть, только не по причине ненадлежащей работы,
а по причине огоромного кол-ва клиентов.
Не могут все 100% быть на те самые 100% удовлетворены.

Я не защищаю притекс, просто это самый наглядный пример.

ТС, на примере притекса.
Он берет со всех деньги, количество клиентов увеличивается, та пожалуста совершенствуйте орудование и увеличивайте штат.
Соответственно удолитворяйте потребности клиента, за то что вам он платит.
 
Форум - это место размещения субъективной оценки
Личные субъективные оценки излагаются в виде повествования и описание тех или иных условий сподвигших автора на размещение на форуме информации.
Правила форума - изложены в пользовательском соглашении.
Посетители форума имеют право излагать аргументы и контр-аргументы для подтверждения оценки автора или ее опревержения.

Короче - это форум и к чему тут *** СПАВЕДЛИВОСТЬ????? Если 1 000 000 000 000 человек посетили супермаркет "Тютькин и Ко" и к ним отнеслись как к богам а мне нагадили в ботинок, то я имею полное право изложить свои претензии. Мне по фиг сколько у них благодарных клиентов! Мне тут одна тур-компания так и ответила на мои претензии - вы не представляете как много унас благодарностей от клиентов! Но мне то вы мать вашу во все дыры испоганили отпуск!!! Так какого я должен слушать про благодарности от тех, кому не испоганили!!!
И к чему весь этот флуд????? Это форум! И святое право пользователей делиться своими переживаниями. а рассирать еще пару тройку тем, так и так, уже столько разделов, что все не перечитаешь!
 
  • Це лайк!
Реакції: TW
И к чему весь этот флуд????? Это форум! И святое право пользователей делиться своими переживаниями.

Это форум. И у пользователей есть святое право флудить в теме, не обозначенной как БФ.

а рассирать еще пару тройку тем, так и так, уже столько разделов, что все не перечитаешь!

Посилання видалено
 
И если ты при понтах приходишь, мол, все вы мне тут должны и знайте свое место, рискуешь обоснованно быть отправленным отдыхать на йух.
"йух" - перепутал цоколёвку букв. Если детальку так запаять, может и не заработать. ;)
Что значит при понтах? Есть какой-то объективный способ сказать, что человек при понтах или что он не требует ничего большего, чем требует закон?

Я тоже зарабатываю, я тоже на это учился. И я при этом не считаю других хуже себя.
А родители Ваши тоже учились? И все друзья и родственники? А если бы они пришли к Вам в СЦ, Вы бы с ними общались на общих основаниях?
А когда они обращаются в другие СЦ, Вы объясняете им как надо себя вести?
 
Назад
Зверху Знизу