Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Справедливость & Black list.

  • Автор теми Автор теми Злой
  • Дата створення Дата створення
Это ж в каком предприятии сферы обслуживания над тобой так надругались, что ты их так всех ненавидишь?
Поделись этим страшным секретом - мы туда НИКОГДА не пойдем, там похоже ломают неокрепшую детскую психику.
Ты свои мечты и переживания не проецируй на окружающий мир, воспалённые фантазии хронического сервисмена интересны в основном специалистам, форумчанам - не очень.
Зашибись. Это называется "подмена понятий". Писали про одних людей, а ты начинаешь переводить на других, еще и с оскорблениями.

Где я кого оскорбил? Констатация факта - это разве оскорбление?
Истеричный пост (еще и с матюками) тут только твой.
Это тебе так хочется думать, хронический сервисмен - это очень сильная профессиональная деформация психики, ты просто не способен объективно оценивать реальность.

Мне, с крепкой и устойчивой психикой - к психиатру не надо совсем, а ты бы уж поаздумался.
 
Ты свои мечты и переживания не проецируй на окружающий мир, воспалённые фантазии хронического сервисмена интересны в основном специалистам, форумчанам - не очень.

Какие мечты, какие переживания? Успокойся.

Где я кого оскорбил? Констатация факта - это разве оскорбление?

Туда же, к подмене понятий. Двойные стандарты: олень - оскорбление, ****ько - констатация факта.

Это тебе так хочется думать, хронический сервисмен - это очень сильная профессиональная деформация психики, ты просто не способен объективно оценивать реальность.

Похоже способен, причем объективнее тебя, потому что не врываюсь в ветку и не брызгаю на всех слюной.

Мне, с крепкой и устойчивой психикой - к психиатру не надо совсем, а ты бы уж поаздумался.

Все люди с отклонениями в психике считают себя исключительно здоровыми, с крепкой и устойчивой психикой, которым совсем не надо к психиатру.
Есть повод задуматься тебе.
 
Похоже способен, причем объективнее тебя, потому что не врываюсь в ветку и не брызгаю на всех слюной.
Тебе кажется что монитор брызгает на тебя слюной? :eek::eek::eek: Доктора! Доктора! Человеку плохо!:іржач::іржач::іржач:

У меня к тебе серьезный вопрос:
А правда, что у работников сферы обслуживания на домашних компах в качестве homepage браузеров всегда по традиции ставится Посилання видалено страничка?
 
У меня к тебе серьезный вопрос:
А правда, что у работников сферы обслуживания на домашних компах в качестве homepage браузеров всегда по традиции ставится Посилання видалено страничка?

Неправда. Правда заключается в том, что эта страничка мистическим образом появляется у парнокопытных.
 
То есть, как патриоты нашей страны, вы добавляете в коце ua/ ? Похвально! Действуте в том же духе :іржач::іржач::іржач:

Что, открыл браузер - и получил эту страницу?
Поздравляю, ты в числе посвященных. :іржач::іржач::іржач:
 
Что, открыл браузер - и получил эту страницу?
Поздравляю, ты в числе посвященных. :іржач::іржач::іржач:

Я как браузер открываю - у меня быстрый набор оперы стоит. Так что не судьба мне попасть в число посвященных в работники сферы обслуживания, прям вот не сложилось. :плачу:
 
По-моему, корректнее было бы сделать просто раздел с отзывами про различные заведения, учреждения города.
Ведь получается, что только один человек (автор темы) решает, куда определить заведение, а с ним могут многие не согласиться. А так, чтоб абсолютно всем нравилось или всем не нравилось - вряд ли бывает.
Иногда надо почитать отзывы, а не очернение или хвалебные оды. Но получается, что в темах в BL большинство постов - негативные и, например, я ловлю себя на мысли, что даже если у меня отношение нейтральное/положительное, то BL как-то не хочется писать, возражать кому-то. В WL - аналогично. Т.к. если уж люди настроились на что-то, будь то негатив или позитив (а раздел именно настрой определяет), то противоположное мнение пропустят мимо ушей.
 
Ведь получается, что только один человек (автор темы) решает, куда определить заведение, а с ним могут многие не согласиться.

И несогласные создают темы в противоположном списке. Что не так?
 
Ken_Ishiwata сказав(ла):
Что-то в каких-то стремных сервисах вы работали.
Они такие по определению им же деньги хозяин платит.
Вы можете привести пример хоть одного нормального?
Ken_Ishiwata сказав(ла):
Одна страница текста - это как? Законы "для чайников"?
Вы вообще ЗУЗПП в руках держали, работничек?
:-)
Вот вы какой неправильный. Зачем читать все? Нужной информации
там как раз на одну страницу проверял...
Ken_Ishiwata сказав(ла):
А вот почитайте, какие есть права у этих обществ, прежде чем нести околесицу.
Я то как раз знаю, а вот судя по Вышим словам "ЗУЗПП" до конца то и не дочитали
ЗУЗПП сказав(ла):
Стаття 28. Повноваження органів місцевого самоврядування щодо захисту прав споживачів
.....
5) готувати подання до органу, який видав дозвіл на провадження відповідного виду діяльності, для вирішення питання про тимчасове зупинення його дії чи про дострокове анулювання у разі систематичного порушення прав споживачів;
6) подавати до суду позови щодо захисту прав споживачів.
.........
Стаття 25. Права громадських організацій споживачів (об’єднань споживачів)
.....
5) надавати юридичну і консультаційну допомогу споживачам згідно із законодавством;
7) представляти і захищати інтереси споживачів в органах виконавчої влади та органах місцевого самоврядування згідно із законодавством;
.....
 
Они такие по определению им же деньги хозяин платит.

Сервисам по определению платит производитель.

:-)
Вот вы какой неправильный. Зачем читать все? Нужной информации
там как раз на одну страницу проверял...

Ага, и "краткое изложение "Титаника" - "короче, все умерли".
Вот такой подход парнокопытных и воспитывает.
Законы надо читать полностью, а не только то, что вас в них устраивает.

:-)
Я то как раз знаю, а вот судя по Вышим словам "ЗУЗПП" до конца то и не дочитали

Дочитал. Ни единого слова про представление интересов потребителя в суде.
 
Сообщение от ЗУЗПП
Стаття 28. Повноваження органів місцевого самоврядування щодо захисту прав споживачів
...
5) готувати подання до органу, який видав дозвіл на провадження відповідного виду діяльності, для вирішення питання про тимчасове зупинення його дії чи про дострокове анулювання у разі систематичного порушення прав споживачів;
6) подавати до суду позови щодо захисту прав споживачів.

При чем тут органы местного самоуправления?

Стаття 25. Права громадських організацій споживачів (об’єднань споживачів)
.....
5) надавати юридичну і консультаційну допомогу споживачам згідно із законодавством;

За бабло, между прочим.

7) представляти і захищати інтереси споживачів в органах виконавчої влади та органах місцевого самоврядування згідно із законодавством;
.....

все сводится к строчению кляуз и ****анию мозгов.
 
Интересная точка зрения.
Только вот какой нюанс: пока контора развивается, она обычно старается держать качество товаров\услуг на определённом уровне - для того, чтобы привлечь клиентов.
А вот как только "своим трудом сделали объём" - всё, на качество и сервис можно забить - ну останутся недовольными 1 (10, 100, 1000) клиентов - пох, вместо них придут другие.
Менталитет такой.
Не в менталитете дело, просто все превращается в своего рода ширпотреб- возьмите тех же производителей потребительской электроники, а это не совковые фирмы.
А на недовольных никому не "пох", все стараются минимизировать их число, постоянные клиенты всем нужны, что сервису, что локальной сети, что супермаркету - иначе зачемы дисконты, программы лояльности, вип карты и т.п.
Вы думаете мало есть клиентов, которые приходят и скандалят просто так, потому что у них плохое настроение, им надо построить кого то и т.д.
А есть такие, которым реально создаешь проблемы, долго делаешь аппарат, но они терпеливо ждут, не напоминают о себе, не требуют директора и не размахивают корочками - из за вала они зачастую и остаются незамеченными, вот в этом и есть самый большой минус сервиса - его совковость и с этим надо нещадно бороться, но каждый сервис или магазин борется с этим своими методами или не борется вообще, все зависит от коллектива прежде всего.


P.S. Начали диалог как то конструктивно, а продолжается в стиле "сам *****"
 
1. Недовольный клиент жалуется 11 знакомым, довольный - хвастается только трем.
2. Когда все хорошо - человек считает это само собой разумеющимся и редко говорит даже "спасибо".
Потому что, с#ка, воспитали этих оленей лозунгом "клиент всегда прав". А надо было сначала из этих парнокопытных людей сделать, а потом только нормам западной цивилизации учить.
Интересно, как удалось вам вырваться из стада парнокопытных? Обратите внимание, что истерить и оскорблять здесь начали именно вы. Не удивительно, что с вашими нервами и французскими манерами вы именно в блэке.
А по поводу размеров черного и белого списков удивляться нечему. Делаем ремонт, столкнулись с кучей контор. Так вот тех, кто делает действительно качественно и в срок существенно меньше чем тех, чье место в черном списке. Кстати, первых так или иначе упомянула на форуме, о вторых ничего не написала. Хотя стоит наверное. И люди будут знать, и вашу теорию поддержу.
 
Бог ты мой, Колобок объявился.. А ведь мегачеловек был в плане сервисных разборок. Столько пены утирал неадекватным клиентам.
 
Интересно, как удалось вам вырваться из стада парнокопытных?

Образование, милочка, образование. И воспитание.

Обратите внимание, что истерить и оскорблять здесь начали именно вы. Не удивительно, что с вашими нервами и французскими манерами вы именно в блэке.

Нервы у меня в порядке, я никого сходу ****ьками не обозвал.
По поводу истерики и оскорблений применяйте Rokky.
И меня в блэке нет. А флудить могу, где хочу.

А по поводу размеров черного и белого списков удивляться нечему. Делаем ремонт, столкнулись с кучей контор. Так вот тех, кто делает действительно качественно и в срок существенно меньше чем тех, чье место в черном списке. Кстати, первых так или иначе упомянула на форуме, о вторых ничего не написала. Хотя стоит наверное. И люди будут знать, и вашу теорию поддержу.

Я не выводил теорий, я изложил подтвержденный статистикой факт.
 
Аффигеть какой вой поднялся. Значит если человек - клиент то он уже не ЧЕЛОВЕК, можно нахамить и вообще послать, если он при тебе щас же не откроет пачку денег и не будет швырять на все что видит. Если я прихожу и смотрю товар, но не говорю что прям щас куплю, значт - КАКОЙ ВЫ ***, Я ТУТ РАСПИНАЮСЬ ПОКАЗЫВАЮ МОБИЛЬНИК А ВЫ ТУТ НИЧЕ НЕ ПОКУПАЕТЕ И ВООБЩЕ МОРОЧИТЕ МНЕ ГОЛОВУ. Или есля я оплатил услуги инета а мне дятлы из службы поддержки уже неделю не могут ниче настроить я тоже виноват т.к. клиентов много а у нас один работник этим занимается - не может же он разорваться. И т.д и т.п. Примеров много - главное то что ЕСЛИ ЧЕЛОВЕКУ В ОДНОМ МЕСТЕ НАХАМИЛИ ПОЧЕМУ ОН НЕ МОЖЕТ В БЛЕКЛИСТ ЗАНЕСТИ!!! Даже если перед этим 5 обслужили нормально, фирма если она хорошая фирма относится ко всем с вниманием, и меня если често как то не волнует если у вас к примеру работает токо 1 человек вместо 5. Потому я за пооддержку блек листа как место где можно посоветовать другим правильно обхлдить местами ЧЕРНЫЕ дыры обслуживания в нашем городе.
 
Странно, что так много раз человек попадает в г..но. Может дело в человеке?
1 поход в сервис: знакомому брал Asus 525 - разъём 2.5" разболтался. Чинили долго, но вложились в допустимые сроки. МКС
2 поход в сервис: под новый год (30.12) сломалась стирака гнусмас - нужно менять плату. Инженер пришёл 5 января. Ждали плату долго, в последний день окончания срока приехали и поменяли. НЕО
3 поход в сервис: стандартная болезнь ноки 5500 - отпадающая клава - заменена передняя панель полностью по гарантии через 5 дней после обращения в СЦ. Оф. СЦ Nokia в начале Пушкинской.
Вот пока все в моей жизни. Случаи, в которых виноват сам (мех. дефект - стукнул дверку холодильника и сломал насадку на миксер) в расчет не беру.
 
Останнє редагування:
Ken_Ishiwata сказав(ла):
Образование, милочка, образование. И воспитание.
Да Вам уже пора еще на пару классов Ваше образование повысить.
 
Назад
Зверху Знизу