Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.01.2012
Повідом.: 17832
Реєстрація: 01.01.2012
Повідом.: 17832
Спасибо большое.наконец-то все понял.Я бы еще наверное сотку добавил на шероховатость после шлифовки.притира нет
сделайте притир знач, поверхность пальца нгш и рабочая поверхность шатуна должны быть практически до зеркала
+ ко всему прочему, для лучшей смазки подшипника нгш, надо сделать продольные пропилы в нгш , если их нет
Я бы еще наверное сотку добавил на шероховатость после шлифовки.притира нет
притир,так притир
благо не все мотоциклы на метал ушли.
(не умею пользоваться ,но есть и желание и пасаметр,дай научиться хоть иголки мерять) .а по поводу японского подшипника-так проще ж сразу японца и купить тогда.смысл теряется☺