Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
я вообще удивлен как вы там разогнались по разбитой бетонке да еще в дождь. Тут на Иже-350 без задней подвески даже при 50 км/ч ******ей все ямы считаешь, а на брусчатке так вообще позвоночник рассыпается. Так у меня хоть немного сиденье спасает.

Когда едешь на рекорд, об этом всем не думаешь :-)
Плюс нужно не сидеть на нем, а бедрамизажимать, компенсируя виляние заднего колеса.. В общем езда на "сухаре" тоже требует опыта..
 
Думаю ты прав. Я не силен в подлинности происхождения, но дкв снял 10 лс на моторе, мы 40 лс на колесе. Думаю это хорошо
Остальное покажет гонка!
Кстати, постоянно спрашивают- почему не КМЗ, отвечу: не люблю я опозиты
 
а можно самой соли Бонневиля на сувенир попросить?

Вывозить кристалический белый порошек нельзя :-)
В позапрошлом году знакомых в аэропорту за это дрючили и поитогу забрали пластиковую бутылку с солью...
 
Поэтому мы решили там по месту пить там текилу и слизывать соль с покрышек :-)
После гонок конечно :-)
 
Поэтому мы решили там по месту пить там текилу и слизывать соль с покрышек :-)
После гонок конечно :-)
Покупаете пачку соли, высыпаете её, и засыпаете туда соль с покрышек.Я думаю открытую пачку соли можно провозить?
 
Это не Украина, они давно на Экстре
 
Но мы что-то придумаем
 
не перепутайе с какао белого цвета!!!По теме-удачи и конечно положительного результата
 
Все на кону, будем стараться!!!
 
Парням из Айрон Кастомс успехов и удачи.
парни подскажите, вы когда изготавливали кривошип, делали об'ёмную калку щёк или же закаливали только ортверстия под палец кривошипа и цапф( если они прессованные)? как после калки, щёки ведёт, увеличивается биение на цапфах?
 
Щеки полностью калились, твердость в районе 45 ед, ст 45. Потом все размеры шлифовали в допуск. И даже по наружке, то что и не надо было. Не шлифованных мест практически нет. При чем щеки делались отдельно независиомо друг от друга, но тем не менее валы отцентровались в сотку- полторы.
я недавно центровал вал с биением 2 и 7.5 соток по цапфам, так вот вал был согнут коромыслом, тоесть биение устранялось не проворотом щёк относительно пальца кривошипа, а ударами зубила меж щёк и по наруже + танцы с бубном. вышло 0 и 1.5 сотки по цапфам. с калёными щеками такое врядли удалось бы сделать. а так да, если после калки всё шлифовалось в размер- увод минимальный и то лишь на погрешности из-за износа шлифстанков.
 
У нас прекрасная новость.
Наш Inspirium долетел в Америку, прошел таможенное оформление и доставлен в целости и сохранности в мото-мастерскую нашего друга
09 августа в Salt-Lake City я смогу снова "обнять" нашу гоночную "ракету"✌
11 августа ждите от нас новостей с Техкомиссии.
 
Да любой вал так легко центруется
тут дискуссия за валы пошла. а как же вообще разборные валы на ретро мотиках? Там все гайками скручено и на шпонках. Получается никому и нафиг не надо было сотки ловить, и работали и работают до сих пор.
 
вроде наши рекорд установили. скорость 160 км/ч взята. Примите поздравления.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сегодня будут ехать для подтверждения рекорда.
 
Назад
Зверху Знизу