Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
Летом полюбому тусе 2-т и дружеский драг нужно организовать, дабы все точки над "и" расставить....
 
Почему тюненый иж все равно звучит как ведро с гвоздями?) или показалось?
 
Это баритон "дукати"-*****а :-)
 
Останнє редагування:
Звучит он великолепно, видео как всегда не отображает полноту картины. А главное выделяется из серой толпы япономассы.
 
Один участник драга уже есть -Кузьмич ;-)
 
Сомневаюсь я что он захочит отправить его в '' последний путь'' :D
Он на том видео уже столько раз его в такие последни пути отправлял, что ни одна ява не пережила бы :D
Знал бы ты сколько в тот день он таких заездов драговых сделал, тестируя и настраивая мот, так бы не говорил. ;)
Кнечно ресурс страдает, но с другой стороны, а как иначе то.:rolleyes:
 
Для ёжика -это последний путь!!!
Последний путь для ежика, это если японские поршни не выдержат. Остальное такой заезд переварит. Отсечка у него плавающая, от 8000об до 9000об. выкручивал он её неоднократно.

Родные поршни и кольца такое издевательство не переносили. У всех либо кольца ломало либо поршни разрывало на куски, либо пальцы лопались. :D
 
Только драг расставит все на свои места :-)
 
Думаеш не доедут четверть мили?(шутка,я понял о чем и для чего заезд на 1/8)
в каждой шутке есть доля шутки)))



На 2т очень интересный угол получается. От ХХ до момента подхвата идет без опережения позднее зажигание. Потом когда включается резонатор, нужно максимальное. И ближе к верхнему диапозону угол идет на спад и в самом конце опять позднее как на ХХ. Попробуй такое механическим способом сделать!
п.с. В общем цилиндр ямахи меня не впечатлил вообще. Каналы сплюснутые и тонкие как на яве, углы выхода по горизонту - всё у задней стенки. Вертикальные еще больше чем у юпитера, чуть ли не сразу вверх. Окна впуска и выпуска сравнимы с юпитеровскими. Только фазы больше. Сечение канлов продувки даже меньше, сами окна больше. Короче, цилиндр анахронизм, которму место на свалке истории. Нет ничего общего с современными 2Т.
Тем не менее 47 сил при 8500об он имел
может надо инжектор лепить. прогу какую писАть ..пусть углы нужные ставит...
 
Останнє редагування:
ИНЖЕКТОР 2Т.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
инжектор - это интересная идея, но до этого надо еще дорости.
правельно настроенные карбы краще чем ***** запрограмированный инжектор!!!!
Чем вас карбы то не устраивают? Вам че,зимой прогреть впадло,или за СО2 беспокоитесь?
На Каве ,два года на карбах и нифига не создавало проблем..Единственно что постоял два часа и приходится прогреть чтоб нормально поехал.Но это пару минут. Вот и весь дискомфорт.Хотя на инжекторе если двиг остыл,то тоже сразу не покатиш.Обороты держит выше холостых.Врубая первую аж мот подстрыбует.Нафиг оно ото надо))))))
Или кто то считает что карбами мощь не накрутиш? Да быстрей устаните с прошивками ****атся настраивая все режимы
Пусть будит как заводской (ну можно протинговать,хотя я противник) Не ломайте голову и не создавайте себе проблемы!!!!

ИНЖЕКТОР 2Т.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Очко какое то :іржач:
 
Чем вас карбы то не устраивают?
ну, японские еще не тестели.Посмотрим.) У меня микуни ) На юпитере кузмича стоят к65. Так они постоянного мозги ****. Настройки уплывают, работают по разному, потому что сами корпуса сделаны видимо по разному. Поплавки ломаются. :D
Он с таким трудом добивается правильной смеси на них, свечи коричневые как по справочнику, а потом бац и снова разнобой какой то.
 
Так пусть поставит хотябы нормальные китайские.
 
нормальные китайские.
:іржач:
Ты думаешь у него какие стоят? Лучшее из того что можно было купить.
Если ставить другие, то только японию.



Люди перехваливают китайчину. При цене в 5-10 раз меньше чем япония оно никак не может быть сопастовима с поледней. Обьясню на кокнтреном примере.
Шатунная группа. В среднем у нас стоит 100-120грн. за шатун. Японский соответственно 100-120у.е. А теперь призадумаемся. Это цены с учетом накрутки барг, стоимости перевоза товара из Китая, растаможки и заработка китайпрома. Какова же у него себестоимость тогда? Я замерял твердость шатунов китайских(индиских, х.з. чьи они). 50-53ед при норме 58-62. по европеско японским меркам и 60-65 по нашим. Естетсвенно оно не ездит долго.
 
Останнє редагування:
Карб как у меня на Хондочке - стоит в Китае в среднем 400 юаней, что равняется 1000 грн, это без доставки и наценки наших торговцев. По-моему нормальная цена нормального карбюратора на бюджетную 125-ку. Это качественная продукция, не подделка. Конечно, есть полно и дешевых стремных товаров на выбор :D
А так можно поискать на 175-200-кубовые модели, и до 3000грн с доставкой купить пару хороших вакуумных карбов.

Коленвал с шатуном - 300 юаней. Если вы его где-то здесь за 300 гривен покупаете, то понятно что оно будет ****о. А так Китаезы умеют сделать приемлемого качества за приемлемые деньги. Пусть оно и не пробегает 30 лет как чистокровная японская техника, но оно уже перебегало без ремонта большинство вайперов и геонов, от которых на таком пробеге уже стараются избавиться, и не стучит, не пердит, не звенит.
 
Карб как у меня на Хондочке - стоит в Китае в среднем 400 юаней, что равняется 1000 грн
У нас таких не продают. Если везти из-за бугра, то лучше япониюю. Тем более разница не велика. Смысл покупать такой китай не вижу.

Если вы его где-то здесь за 300 гривен покупаете, то понятно что оно будет ****о.
Другова у нас нет, очнитесь вы все наконец. Но это не означет что люди только такое ставят. Кто поумнее, тот покупает японские запы. Если на тот же ИЖ поставить норм качества запы, он ездит и не ломается и не надо его поливать дерьмом так. Свои минусы он имеет в силу архаичности конструкции. Но про смертный приговор от одного заезда - это перебор.



У нас наверно самый дешевый и дерьмовый китай продают, который они только делают. Китай китаю рознь, не надо об этом забывать.
 
Останнє редагування:
У нас таких не продают.
У нас вообще ничего не продают. Что на Хондо-мопедку, что на Априлию - всё приходится заказывать и долго ждать.
Тем более разница не велика. Смысл покупать такой китай не вижу.
Так это Китай для Хонды. Давно известно, что если китайцев заставить делать как надо, то будет не сильно дешевле Японии.
 
Назад
Зверху Знизу