Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

спортивный иж

  • Автор теми Автор теми Billy.
  • Дата створення Дата створення
а . ну так купи в прокат на убой фирменные европейские питы , все будут только за.
 
Останнє редагування:
ты ж понимаешь, был бы это обычный японский спорт стандарт-ну там всё понятно и скучно, тут больше цифр каких-нибудь хочется , максималка или динамика в цифрах.

рвать его ради максимальных показателей дорого сейчас

Так хочется цифр больше, или жалко рвать? Я ни понил как-та.

а . ну так купи в прокат на убой фирменные европейские питы , все будут только за.

ага :trollface:
 
Да, так что сравнение ни с альфами и с хаябусами не уместно. Такое упороть, то деньги не помогут, снова самому все делать.
 
не стыдись своей неспособности купить в прокат несколько фирменных питбайков вместо китайских дельт
 
:підстолом::підстолом::підстолом: у тебя что не высер - то перл.
у нас в прокате кросачи и харды: Хонда, Суза, Кава, КТМ, но для великих ИЖе-споцменов - это, конечно дельты. *** пианины нету, о горе мне.:іржач::іржач::іржач:
Правда не умеющих ездить за такую технику не пускаю, это не на ишаке кататься.
 
давай прекратим этот трёп, ты накупил дельт, в прокат запустил, торгуешь ими и ****ь начал этими дельтами в теме. ещё раз повторюсь, просьба не загаживать тему с переходом на личности и т.п.
 
Billy., я видел то видео. Ну, если там натяг под 20т. пресс, то наверно только так и можно его рихтовать. :D
 
мощную приспособу нужно изготавливать для фиксации и смещения щёк

а так ловить пол-сотки биения ***чя по щекам:rolleyes:
 
ИЖ kuziamichа еще толком не обкатан.
 
ага а шо за поршня кольца и т.п. у него?
если не секрет
 
Поршня с кольцами и пальцами с кавасаки КЕ175. Шатуны от минска, производство Индия. Подшипники я забыл)) Что то из импорта.. Диски спецы пробковые. Коробка стандарт, моторная передача тоже. Выпуск 180 градусов, продувка по-моему 126. Сделан 3й канал и расширены основные два чуть ли не на максимум. Поджаты головки. Карбы К68И от планеты. Резонаторы считались конкретно под этот мотор.
Не знаю как на счет ускорения, сток коробка конечно портит картину, но вот 100миль он должен сделать, почему то я не сомневаюсь)
 
шатуны- вгш втулка?

ааа там же были и иголки

какие шатуны установили?

шатуны старого образца нгш под 22-й палец помоеу, если не больше, но под втулку поршневого пальца, нового образца не помню
 
Шатуны вгш втулка, хотя был иголчатый в том шатуне. Просто палец на японских поршнях оказался 16мм, а родной 14мм. В общем именно из-за этих поршней пришлось сделать кучу доп. работ. Разница по сравнению с родными 11мм.

Палец нгш 21мм. Шатуны не ИЖ, а минск. Они полегче ИЖевских, плюс обработка поверхностей покачественнее. Только найти сейчас такие очень трудно, перестали выпускать или завозить.
Именно Индия, а не Китай.
 
на координатке расточить вгш под калёную втулку и иглы-не получится, мало мяса было?

я чё так расспрашиваю, сам загорелся собрать такой двиг , но пока просто размышления и набор инфы

под 16-й палец идут иглы диаметром 2 мм
 
на координатке расточить вгш под калёную втулку и иглы-не получится, мало мяса было?
да, тонковата стенка. Но и поршни ведь можно от той же кавы купить, но более древней. Там и разница по высоте 5-6мм и палец на 14мм. Просто буквенный индекс другой у поршней. Из-за этого и ошибка вышла, но т.к. поршни стоят как еще один ИЖ купить, то решили дорабатывать все остальное.
 
Назад
Зверху Знизу